Движок работал ровненько - ХХ - 750,но тяги не было.Поменял колечки(верхние все были сломаны пополам),попутно сделал ревизию ГБЦ,при сборке всё внимательно собрано и проверено на возможные утечки и подсосы.Проверены все датчики и концевики на сопротивление и вольтаж.Бензонасос выдаёт положенные бары "в стенку"до и после фильтра (все фильтра новые).Системное и дифференциальное давление в норме,как в нижней так и в верхней камере дозатора. Форсы льют своё. Блик-код выдаёт 4444 - ошибок нет! Движок,схватывает "на подгазе" сразу, на оборотах молотит чётко,но стоит сбросит газ,холостые падают до нуля и всё...
Перелопачено куча форумов - "выкурена " не одна пачка сигарет,за свои двадцать лет работы с движками,эта проблема вылезла впервые.
Кто,чего нового подскажет? Старое я знаю практически всё,но может чё в силу возраста и упустил - "человеческий фактор" ещё никто не отменял.Хотелось бы услышать умную мысль!
P.S.Ревизировалась только механическая часть двигателя,в дебри,типа поковырять ПНЦ или крутнуть шестигранником на 3 лопату не пытался - ни к чему.До этого движок шелестел.
Парадокс с холостыми на 2,3 AAR
Автор темы
kidia
, 04 фев 2015 15:10
В этой теме нет ответов