Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

замена двигателя!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 andor 82

andor 82

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:фольксваген т3
  • Город1984

Отправлено 28 мая 2015 - 07:19

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать свой опыт и участие в замене и тюнинге своего буса.

Мною был куплен микроавтобус vw транспортер т3, без двигателя и кпп. Так как кпп у меня уже было, остовалось решить вопрос с мотором. Изначально в этом кузове стоял рядный четырёх котлрвый дизель, по опыту владения дизелем, хороших в печатлений от такого мотора не осталось. По этому решил ставить бензиновый, и желательно инжектор.

На разборке купил мотор 2Е, вскрыл его поменял прокладки сальники и грм. Так как в т 3 тем, мотор стоит под сильным наклоном, пришлось с дизеля ставить потдон, и масло заборник.

И вот мотор установлен! И начались работы по электрике, которую я купил в месте с двигателем. Собрал новый жгут к эбу дигифант подключил датчики , мозги и пробовал делать запуск. И после устранения косяков мотор завёлся, но после прогрева работать отказывался. Электрики посоветовали перейти на январь, я согласился. Сказано зделано! Закупил новые мозги, касу и датчики, и начинаю сборку нового управления двигателем. И вот долгожданное окончание всех работ, последние штрихи и дело к запуску, от волнения сердце колотится сильнее самого зверского движка, поворот ключа зажигания, заработал насос, включаю стартер мотор молчит, вторая попытка что то под копотом пчихнуло, третья и движок за урчал набрав обороты до 1500 в минуту и начиная их постепенно с брасывать. О вострга не мог найти себе места, ведь это моя первая переделка.

Друг услышав от меня хорошую новость, тутже примчался ко мне в гараж, на первые покатушки на чюдо моторе. Прокатившись по нескольку раз спросил, а турбу сможешь поставить? И смотрит на старый турбодизель, который уже давно стоит в углу гаража, ожидая отправки в чермет. Осмотрев оба двигателя и узнав что у обоих моторов выпуск колекторы по креплению одинаковы, ответил что смогу! Может быть ставить турбу от дизеля была не лучьшая идея, но я решил попробывать. Ведь вышло так что турбина встала как родная, масло подача и слив всё получилось как на дизиле, и поэтому много времени не заняло. Приобрёл пайпинг блоу оф и турбо мотор 2Е собран!

Прокатились и зделали вывод что особо ничего не изменилось, даже разочаровался. И всё таки пригласил человека для изменения программы в эбу. После заливки прошивки в мозг двигателя, и её коректировки, а она была не одна и бензы было сожжено не мало, двигатель было не узнать. Рвал и метал тяга на малых и средних оборотах была сумашедшая, а вот на высоких не очень. И з этого зделали вывод что турба от дизеля 1.6 маловата, и разкручивает только до средних оборотов а дальше здувается.
Несколько фоток что у меня получилось, ну и мой бус!

Прикрепленные изображения

  • 20141006_181029.jpg
  • 20141006_180940.jpg
  • 100_0435.jpg

  • 2

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 28 мая 2015 - 14:53

о зачетно написал, и бус сделал классно. терпения то хватило на все? =-)
  • 0

#3 andor 82

andor 82

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:фольксваген т3
  • Город1984

Отправлено 28 мая 2015 - 15:23

С трудом ! Собирал на буса 9 А но по финансам не потяну пока.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика