Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Январь 5.1 Фазированный впрыск.

Замена на современный впрыск. Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 10 Январь 2012 - 01:23

[vkvideo]<iframe src="http://vk.com/video_...0bf80&hd=1&#34; width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkvideo]

Темы что и как делается, созданы рядом с этой темой в других разделах.

P1070553.JPG P1070554.JPG
Список основных деталей для постройки:


1.ДТВ Датчик температуры впускного воздуха P1070556.JPG GM 25037223 250р.
или от ВАЗ 2121431217111DELPHI (Нива 214 GM, Daewo Nexia-Espero.jpg (Нива с моновпрыском) стоит около 600р.
2.ДД Датчик детонации Bosch 0261231120 типа от Порша и стоит 750р.
Но есть и бюджетный вариант , его и берём Bosch 0261231046 стоит около 250р. (цена на 02.11.12 550р)
3.ДТОЖ Датчик температуры О.Ж. ТАЗовский 2112 100р.
4.РХХ Регулятор холостого хода ТАЗ 2112 400р.
Внешний РХХ взял от ГБО , можно использовать фильтр, который на нём стоит, но новый не нашли, поэтому подключил на место штатного. Но когда появится прошивка под моментный клапан (КСХХ) , то просто вернём обратно на штатное место его. Место под пусковую форсунку закрыл заваренной пластиной, сделанной из самой форсунки.
IMG_0001.JPG IMG_0003.JPG IMG_0004.JPG IMG_0011.JPG IMG_0030.JPG IMG_0036.JPG
5.ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки Д.П.Д.З ТАЗ 2112 200р.
6.Катушка зажигания, если собираем на двух коммутаторах то 2111-3705010 1100р.
7.Коса от ЭБУ (использовал на пассатах) 2115-3724026-50 2700р.
Или 21103-11 она короче косы от 15ки , брал для Ауди.
8.Дроссель 54мм 2112-1148010-12 1200р.
Лучше стоковый дроссель с ДПДЗ (от АКПП или Ауди) , на разборках стоят от 500-1200р.
9.Разъем катушки зажигания 50р(т.к. собираю на двух коммутарах!).
10.Коса на форсунки от ТАЗа 16клапанный мотор 200р.
11.Проводка коммутаторная от 2108-372426 и от вторая 2105-.... нужно 2косы 250р.
12.ДС Датчик скорости сквозной (если очень хочется, но не обязательно) 250р.
13.Коммутаторы 2шт. Астро 95.3734 400р.
14.ДАД Датчик абсолютного давления 45.3829 900р
Внимание ! Попадаются в продаже абсолютная подделка !!!
1 вариант : надпись "Сделано в РоссNN"
2 вариант : голографическая наклейка - просто мутная наклейка. И качество пластика - отстой !
15. ЭБУ 2111-1411020-61 или , я купил 2112-1411020-41 б/у за 2500р.
16. ДПКВ от ТАЗика 191.3847 150р.
17.Патрубок дросселя от 2112 или 2111 стоит от 600-700р.
18. Бортовой компьютер Мультитроникс Х10 (чтобы ошибки читать!) 1950р.

Переделка коммутаторов АСТРО (идея от СЮДА )

Вскрываются (большие) коммутаторы способом высверливания заклёпок.
IMG_2075.JPG
На фото видно, какой элемент следует удалить IMG_2077.JPG IMG_2078.JPG

И заклепал новыми заклепками .



Для переделки на 16 клапанного мотора список необходимых з/ч
1.Форсунки от Волги Bosch 0280150560-850 210кубов .мне достались не дорого, а так около 2000 за шт. использовал на моторе с объёмом 1.8 .
На 2х литровые моторы брал тоже Bosch с № 0280156065 на 285кубов стоят около 600р/шт.
Форсунки , удлиннители , рампа :IMG_0830.JPG

2.Переходник на дроссельный узел 1000р.. P1070562.JPG
3.Рампа от В5го от ADR мотора , со скобами + ещё к-т скоб 4шт, с регулятором давления топлива 1500р.
Так выглядет рампа от В5го пассата с разборки :IMG_0499.JPG ставил на пассат.
Сам регулятор давления :IMG_0832.JPG

4.Удлинители для форсунок 4шт. , с материалом обошлись 1400р
5.Прокладка оригинальная дросселя . рублей 10 наверное :peace:
6.Футорки для форсунок 037133555 или 037133555А от PF , PB , PG б/у 4шт. около 50р
Новые стоят около 200р шт. IMG_1079.JPG

7.Новые уплотнительные колечки для форсунок от ТАЗика 4шт. около 40р.
8.Переделать трамблёр для ДФ Изображениеeaed9ddffec1.jpg
Разъём трамблёра оставляем штатный, и врезаем его в ТАЗовскую проводку на сигнал Датчика Фазы IMG_0490.JPG
9.Кронштейн ДПКВ и сам датчик S7300236.JPG
10.Сигнал тахометра подключается к любой приборке !!! Но не без возни.
11. Заменил бензобак с топливным насосом , т.к. у меня был карбюратор и эл.насоса не было.
12. Заменил одну топливную магистраль (была тонкая по сечению) + установил фильтр и кронштейн фильтра на штатное место (раньше не было!) из-за карбюраторного исполнения.
13. Кронштейн катушки изготовил и закрепил на ГБЦ S7300195.JPG
IMG_0492.JPG IMG_0493.JPG
14.Чтобы не возникало вопросов откуда отсчитывать "зубы" которые надо пилить , нашёл такой рисунок :zub.png
Тут на фото шкив установлен на 20й зуб при ВМТ 1го цилиндра : IMG_0495.JPG
15. Дроссель через переходную пластину прикрепил на впускной коллектор.
Так же два воздуных штуцера видно, один для ДАДа,второй для регулятора давления топлива : IMG_0497.JPG IMG_0498.JPG

Позже распишу приблизительный бюджет для переделки 8клапанного мотора PF или PB и выложу чертежи удлинителей форсунок :)

Основная часть информации взята с http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htm

Если бы не информационная поддержка Мишы ( Miker ) , то наврятли бы всё получилось! :)

Был 1.6 карбюратор карб.jpg стал 1.8 16 клапанный мотор с электронным впрыском S7300262.JPG
  • 10

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:23

Далеко ещё не всё что хотел скинуть .


На фото первый собранный мной мотор. Прошел уже не мало.
Скоро ещё из бокса поедут червёртый и пятый "моторы" . :-)
  • 1

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:36

Ещё буду дополнять . Каждая следующая машина отличается по установленным з/ч и исполнению.
  • 1

#4 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:56

КОТ, респект, долго ждали эту тему. Следим. Ждем бюджет.
  • 0

#5 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:58

Петр спасибо, наконец то ты освободился и смог выложить. Уважение!
  • 0

#6 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:40

хорошая инфа!
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 08 Февраль 2012 - 15:22

Так это ещё не всё и не все решения , нюансы и прочее описаны и рассказаны.
Пора , видимо, вопросы задавать, так быстрее тема пойдёт.
Сейчас с Ауди вожусь . Там дроссель от Ауди с АКПП буду использовать с ДПДЗ.
Внешний клапан ХХ уже поставил вместо штатного.
  • 0

#8 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:10

а что автомат безмозглый??
  • 0

#9 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:11

и ещё вопрос что торчит из коллектора 16ве? две медные трубочки??
  • 0

#10 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:15

я шкив у себя так исполнял:
Изображение Изображение
Изображение
потом на моторе выставил по ДПКВ и просто пропаял шкив с репером!
  • 0

#11 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:30

Кот, в принципе я для себя уже уяснил че к чему. Дело в тонкостях, в частности в переходниках, кронштейнах, креплениях. Сорь за чисто нубский вопрос, а башка от 9А блок 1,8 без проблем накрывает? Плюс че с охлаждением? У тебя на фотографиях есть пару резинок, которых к примеру на PB нету. И самый главный вопрос, бюджет твой за переделку 1,8 PB, если тут напряжно, можно в личку.
  • 0

#12 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:59

Дело в тонкостях, в частности в переходниках, кронштейнах, креплениях.

это не проблема,по чертежу любой токарь сделает.

а башка от 9А блок 1,8 без проблем накрывает?

без проблем,но в блоке тоже надо ставить от 16ве всё

Плюс че с охлаждением?

ни каких проблем!
  • 0

#13 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 08 Февраль 2012 - 19:20

без проблем,но в блоке тоже надо ставить от 16ве всё

В блоке? Где-то я видел, что не обязательно. И если и ставить то с переделками. От 2e точно колено в блок 1,8 не полезет без переделок. Хотя ХЗ, распишите подробнее, что именно нужно втыкать и с какими переделками. На стенде никто не проверял,че там после переделки становится?
  • 0

#14 FAZA

FAZA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41
  • Авто:Passat B3 PB 112 л/с
  • ГородCанкт Петербург

Отправлено 08 Февраль 2012 - 19:20

На РВ...как мне Пётр сообщил даже лучше делать(проще)...нежели чем на карбе или RP.
  • 0

#15 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 09 Февраль 2012 - 04:56

а что автомат безмозглый??


Кирюх, не понял вопроса ! Причем тут автомат ? Если ты про дроссель с ДПДЗ , то его к мозгу просто "январьскому" подключу . С МКПП на 9А там же концевики вместо ДПДЗ.

и ещё вопрос что торчит из коллектора 16ве? две медные трубочки??


Так я же выше кажись написал, что это штуцера сделал для Датчика Абсолютного Давления , и Регулятора Давления Топлива.
У Дрюши с его ГБЦ от АБФа , подключили сначала ДАД на его дроссель (тоже АБФный) , завели - хандрил мотор, просверлили отверстие и поставили штуцер . Подключили на него трубочку с ДАДа , и сцука , заработал стабильнее! Вернули обратно, опять колбасит мотор. Короче , как написано у Макса на "ротормане" , нехрен на дроссель вешать, в коллектор его ! =-)

я шкив у себя так исполнял:
Изображение Изображение
Изображение
потом на моторе выставил по ДПКВ и просто пропаял шкив с репером!

Тут главное не ошибиться ! Я так же хотел сначала сделать, но побоялся вибрации от дисбаланса . В результате нарезали на штатном.
  • 0

#16 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 09 Февраль 2012 - 05:41

passat, в случае , если делать из 8ми клапанного мотора 16ти , то переделок дохрена вылезет, а точнее больше всего замен!

1. ГБЦ встаёт без проблем на блоки 1.6 , и следовательно 1.8.
Но надо менять ПОРШНЯ !
Небольшая справка : У KR, PL - это блоки 1.8 ,и 9A, 6A ,2E, AGG, ADY - это 2х литровые и подобных им , в блоках есть маслянные форсунки
, для охлаждения дна поршня и смазки пальца.

2. Топливная рампа от в5 (к примеру) + РДТ + удлинители + форсунки : может выйти на не маленькую сумму, так от 5 т.р....

3. Нужен полный комплект , с навесным , типа генератора (свой на 16ве) , с трубками системы охлаждения , патрубками , фланцами , кронштейнами генератора (он свой на 16 клапанном) , шкивы ГРМ , кожухи (б/у хорошие поискать придётся, новые дорогие !), и тд. и тп.
Короче, после постройки , стоял перед заведенным 16ти клапанным мотором и смотрел под капот , и осознавал , что под капотом то из родного остался только : блок , к/в , шатуны и поддон.
Впуск и выпуск другие , система охлаждения другая , шкивы , ремни , СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов !!! ...... :be:

В случае с ПФ и ПВ чуть проще и подешевле . Да и клапана не гнёт с обычным валом , если ремень оборвет от усердия или "тяжёлой правой ноги" .
Что есть у ПФ , ПБ ?

1. Это форсунки , которые можно пролить , проверить и оставить или заменить на "побольше" . Обычно там Бошевские на 192 куба стоят , либо чтото около 200. У меня на Гольфе 2м с ПФ стояли Бош с Волги на 210кубов (У Зёбры на 16ве такие же стоят) , но это так , для светофорных гонок и просто по городу покататься. Закусывался с двумя ВР6 пассатами , оба мне про****ли , чуть ли не десяток корпусов! Такой же ГОЛЬФ с таким же мотором , но только сток , так же отставал. Правда в этом случае с такими форсами и штатной настройкой , можно просто убить двигатель ! При длительных "заездах" и "тапке в пол", из-за богатой смеси , можно просто "поршневую в поддон высыпать" . :ac:

2. Регулятор давления с рампой свой остаётся . А под "инварь" покупается коса форсунок, для фазированного впрыска.

3. Дроссель , я бы штатный оставил , но нашел от АКПП , он там с ДПДЗ.

4. КСХХ , пока нет прошивки под моментный клапан (это штатный). Есть под шаговый (ТАЗовский).
Я попозже выложу фото переходника и клапана для внешней установки . Достался от газобалонного оборудования. На Серёгину кватру уже поставил его на место штатного ! Как появится прошивка под моментный, так легко вернём систему обратно.

5. На ПФ есть трамблёр без всяких вакумников , его не сложно переделать в ДФ (датчик фазы).

6. С ДТОЖ "инварьским" надо будет повозиться , и сделать под него переходник , чтобы установить на фланец С.Охл. рядом с штатным датчиком, который температуру на приборку выводит.

Это практически всё, что вспомнил.
ПО работе и сумме переделки , это как повезёт. Одно дело это когда просто меняешь впрыск, другое дело , это не просто перебираешь, а иногда и капиталишь мотор ! + попутно чтото изобретая , дополняя , меняя и т.д. Это всё рассматривать надо ИНДИВИДУАЛЬНО.


З.Ы. ТАЗовский дроссель решил больше не использовать, по некоторым причинам...
  • 2

#17 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:52

КОТ, спасибо, усек.
  • 0

#18 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:40

Тут главное не ошибиться ! Я так же хотел сначала сделать, но побоялся вибрации от дисбаланса . В результате нарезали на штатном.

не дисбаланса не будет,во первых очень маленький вес репера,во вторых он очень плотно сидит,не реально его крива натянуть!
  • 0

#19 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:39

Schmitt, я когда то у Мамонта заметил биение шкива , а когда мотор ему капиталили , то после снятии поняли, что Лёша чуть было не попал на капиталку ГБЦ ! Его шкив бил из-за того что , то ли болт вытянулся , то ли ещё хрен чего знает. Выкрутиться сам конечно мог, но его сами с трудом выкрутили, он на фиксаторе стоял.
Короче , шпонку на звезде почти срезало , а паз на к/в - это пипец. Колено в переточку надо тащить и резать новый паз под шпонку (я так уже делал на дизельном колене)., или тупо менять к/в (что и сделали).
  • 0

#20 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:26

Сигналом ТАХа разобрались все ?
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Замена на современный впрыск., Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика