Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Январь 5.1 Фазированный впрыск.

Замена на современный впрыск. Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#21 лёлик

лёлик

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 155
  • Авто:йапонец
  • Городпитер

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:13

Колено в переточку надо тащить и резать новый паз под шпонку

а это 180 градусов-репер в топку,хотя не знаю как у мамонта репер исполнен
  • 0

#22 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:58

Кот, а че с тахом? Разные уровни 5 и 12 согласовать?
  • 0

#23 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:08

а это 180 градусов-репер в топку,хотя не знаю как у мамонта репер исполнен

Это для того , чтобы к/в не выкидывать. Но для "инваря" уже не использовать его без мороки .

Кот, а че с тахом? Разные уровни 5 и 12 согласовать?

Ну в тех случаях у кого приборки были "заточены" под мозги, там всё подключается.
А в случае , к примеру , с карбюраторной , где сигнал с катушки или коммутатора, там на плате надо искать куда подключиться. Я нашел куда и фоткал, но куда снимок делся не пойму. У Зёбры работаеттакая приборка.
На Гольфах 2 там несколько вариантов приборок и следовательно вариантов подключения.
  • 0

#24 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:20

Добавил инфы в первый пост и фотографии клапана холостого хода в корпусе от ГБО (газобалонного оборудования).
  • 0

#25 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:02

Вот звезда с мотора Мамонта IMG_0039.JPG , шпонку почти срезало.
Люфт шкива был видимый.
Вот к/в IMG_0040.JPG IMG_0041.JPG


На 1.9 тд столкнулся с похожим. Провернуло звезду и клапана встретились с поршнями.
В отличии от 16клапанного мотора, у которого гнёт впускные , у дизелей всё печальнее.
Там и ГБЦ в помойку и распредвал .
А на колене сделали новый паз , напротив старого на 180градусов. Этот пассат уже больше трёх лет катается. Недавно его встретил. Владелец доволен дизелем.
Но я себе бы не брал дилеьную машину. Это моё мнение.
  • 1

#26 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:26

я шкив у себя так исполнял:
Изображение Изображение
Изображение
потом на моторе выставил по ДПКВ и просто пропаял шкив с репером!

ну у тя попроще чем у меня я бы сказал

мне никто не хотел точить шкив новый
вернее выточить бы смогли но зубья нарезать не хотели

так как у меня и гур и клима то у меня гемороя больше чем на том же 9А
стоит поликлиника и шкив на гур

взял шкив поликлиники от двенашки
там проточил под шестерню грм ЦО а также 4 отверстия, заранее установив дпкв и выставив 20 зуб дабы примерить где отверстия делать

далее шкив двенахи чугун а гур сталь
не сварится, а вылет надо уменьшать у шкивов

какбе будет инструкция для интузиастов, если добавите в первый пост, буду признателен и пацанам поможем вместе)

вообщем умный мужик подсказал что да как

проточили изнутри шкив двенашки, прошу заметить три доп. отверстия на шкиве, ниже видно для чего они:
z_99c2425c1.jpg

также от шкива гура срезали лишнее:
z_0eefaae81.jpg

выточили кольцо переходное:
z_b5f33a321.jpg

вставили в шкив двенашки, просверлили насквозь отверстия, на кольце приварили гайки:
z_602993351.jpg

на пару соплей таких хватит вполне, приварено 3 гайки, можно и 6.:
z_adc9a1e71.jpg

на шкиве гура сделана небольшая проточка под кольцо, и оно на него одевается соответственно:
z_b63acc961.jpg

на всякий случай выставил струбцинами для точности и приварил.
далее вставляем шкив гура с кольцом в шкив двенашки
z_a316ee141.jpg

после чего прикручиваем и готово)
я использовал болты и гайки М6
z_aff1a02e1.jpg




passat, в случае , если делать из 8ми клапанного мотора 16ти , то переделок дохрена вылезет, а точнее больше всего замен!
2. Топливная рампа от в5 (к примеру) + РДТ + удлиннители+ форсунки : может выйти на не маленькую сумму, так от 5 т.р....


у меня с этой рампой не получилось, ибо я удлиннители приваривал, но текли, сколько не проваривал текли и всё..
в итоге плюнул и заказал BBM рампу с фитингами и рдт

3. Нужен полный комплект , с новесным , типа генератора (свой на 16ве) , с трубками системы охлаждения , патрубками , фланцами , кронштейнами генератора (он свой на 16 клапанном) , шкивы ГРМ , кожухи (б/у хорошие поискать придётся, новые дорогие !), и тд. и тп.
Короче, после постройки , стоял перед заведённым 16ти клапанным мотором и смотрел под капот , и осознавал , что под капотом то из родного остался только : блок , к/в , шатуны и поддон.
Впуск и выпуск другие , система охлаждения другая , шкивы , ремни , СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов !!! ...... :be:


не всегда, в моем случае генератор тотже остался, был по поликлинику. менял шестерню грм, кожухи и тд и тп
z_1bbcfe7e1.jpg
а также точил балгаркой крышку на натяжителе ремня гены, ибо фланец из гбц упирался в него и перетирало шланг ОЖ

З.Ы. ТАЗовский дроссель решил больше не использовать, по некоторым причинам...


почему же? я через проставку его поставил, покдключил подогрев и всё оки-доки

Сигналом ТАХа разобрались все ?


разобрались))
напрямую к сигнальному проводу на приборке
  • 3

#27 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:12

также к первому посту про фотки что было и что стало

был 1.8 моник (в процессе разборки уже)
z_b98f1e4a1.jpg

стал 1.8 16кл электронный впрыск
z_3d9b6aa01.jpg

z_34814dd81.jpg
  • 2

#28 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:03

BadBoy,ты "бах-бренер" рампу заказывал что ли ?
И покажи нам , как ты ДПКВ поставил с таким шкивом . В первый пост всё постараюсь обобщить, но боюсь , что он может вытянуться на несколько страниц. Всё думаю куда ещё массу фото выкладывать , да ещё подписывать и описывать :be: .
  • 0

#29 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:22

BadBoy,вот некоторые вопросы от меня.
1. Ты оставил резиновую, а не гидравлическую переднюю опору ?
2.Вентиляцию картера точно переделай, а то запах достанет и "срать" от туда будет всё-равно, и мотор в масле будет.
3.Кстати провода высоковольтные в штатный короб чего не уложил ? Будут болтаться и тереться, как у Мамонта.
4. Что за прошивка у тебя ? Сейчас появилась под кондей .
  • 0

#30 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:32

BadBoy,ты "бах-бренер" рампу заказывал что ли ?
И покажи нам , как ты ДПКВ поставил с таким шкивом . В первый пост всё постараюсь обобщить, но боюсь , что он может вытянуться на несколько страниц. Всё думаю куда ещё массу фото выкладывать , да ещё подписывать и описывать :be: .

рампа да, бахн-бренер

насчет дпкв
их по сути два вида как я понял

с круглой риской (АСТРО)
dpklv_big1.JPG

и с прямоугольной (АВТОПРИБОР)
191.3847_big1.jpg

изначально я взял сразу с круглой (такой дали)
и это хорошо, ибо можно крутить его в любом положении в кронштейне
у прямоугольных рисок насколько я понял только поперек можно ставить саму риску, иначе могут быть пропуски
подержав в руках автоприборовский после, я понял что с ним гемороя может быть побольше в изготовлении кронштейна. (у всех шкивы разные всякие)
настоятельно рекомендую АСТРО с круглой риской

кронштейн сделал их алюминиевого уголка
88ce2e3d61d7642a-large1.jpg

прикрутил к кроштейну ГУРа (или как эта пластина называется под шкивом)
88ce2e3d7bd94d08-large1.jpg

вид сверху (пока только с одним шкивом)
88ce2e3d9113b29a-large1.jpg

на фотке с генератором, что кидал в предыдущем посте - наблюдается дпкв)
z_1bbcfe7e1.jpg



ах да, дтож ваз для января
для 16кл бошки

нарезать на ДТОЖ резьбу М10х1
88ce532470b37cc7-large1.jpg

можно и бошке нарезать М12х1.5 вроде там, но бошку жалко) поетому нарезал на 2х датчиках (1 запасной)

BadBoy,вот некоторые вопросы от меня.
1. Ты оставил резиновую, а не гидравлическую переднюю опору ?
2.Вентиляцию картера точно переделай, а то запах достанет и "срать" от туда будет всё-равно, и мотор в масле будет.
3.Кстати провода высоковольтные в штатный короб чего не уложил ? Будут болтаться и тереться, как у Мамонта.
4. Что за прошивка у тебя ? Сейчас появилась под кондей .

1. опора резиновая, но ее менял еще с 8кл бошкой, думаю поменять на гидравлическую
2. переделаю, это временный вариант)
3. короба небыло этого к сожалению((
4. прошивку человек мне написал, на неделе обкатывать начну, на базе штатной, надо смотреть какая
при включенной климе печка или кондей - всё вроде ровно, но надо насколько помню чтобы ХХ увеличивались при включении
  • 1

#31 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:52

настоятельно рекомендую АСТРО с круглой риской


А вот я наоборот - ПРОТИВ.

С Дрюшей собирали его пассат, взяли "Астро". Андрюха долго возился выставляя зазор.
Решил я попытаться и ОБНАРУЖИЛ, что "круглый стержень" просто имеет ход ! Что соответственно просто НЕДОПУСТИМО. Брак или нет, но столкнулся ещё с таким же в магазине.
Можно ногтями попробовать вытянуть.

Я решил, что резьбу под датчик проще нарезать в ГБЦ. Если конечно нет в планах вернуть обратно КЕ мотроник ... =-)
  • 0

#32 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:04

А вот я наоборот - ПРОТИВ.

С Дрюшей собирали его пассат, взяли "Астро". Андрюха долго возился выставляя зазор.
Решил я попытаться и ОБНАРУЖИЛ, что "круглый стержень" просто имеет ход ! Что соответственно просто НЕДОПУСТИМО. Брак или нет, но столкнулся ещё с таким же в магазине.
Можно ногтями попробовать вытянуть.

Я решил, что резьбу под датчик проще нарезать в ГБЦ. Если конечно нет в планах вернуть обратно КЕ мотроник ... =-)

скорее всего брак
у меня всё очень плотно
  • 0

#33 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:18

Мы в общем не стали рисковать. Ведь если вылезет "этот брак" во время откатки прошивки !?
  • 0

#34 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:53

мне вот единственное непонятно
реле вентилятора января надо сростать с пассатовским ??

прогревал машину до градусов 90

карлсон молчал
не помню с каких температур его подхватывает

под капотом есть черный блок управления вентиляторами, с двумя предохранителями, у акб прикручен

самих карлсонов два
один крутит другой

климатконтроль
  • 0

#35 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:47

Оставь штатное включение вентиляторов. "Январьский" я прост бросил или удалил.
Не забываем, что ДТОЖ ТАЗовский нагло 3.14здит ! Вот если бы ему найти замену ...
Тогда придётся тарировку в программе делать под другой датчик. Я планирую Опелёвский подключить от Мотроника 1.5.4., когда на Фронтере начну переделку.
  • 0

#36 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:28

Оставь штатное включение вентиляторов. "Январьский" я прост бросил или удалил.
Не забываем, что ДТОЖ ТАЗовский нагло 3.14здит ! Вот если бы ему найти замену ...
Тогда придётся тарировку в программе делать под другой датчик. Я планирую Опелёвский подключить от Мотроника 1.5.4., когда на Фронтере начну переделку.

я то просто думал малоли мозгами карлсоны управляются))
провод отрезать поетому от января не стал но запрятал

насчет дтож таза
наблюдал по стрелке на приборке температуру от штатного датчика и по ноуту по дтож января
примерно температура одинакова, разница не велика практически
  • 0

#37 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:03

А ты комп подключи и увидишь, что разница может и в 10 градусов быть !

На "январе" вентилятор управляется от ЭБУ. ТАм в колодке из 3х релюх, одна релюха на вентилятор.
  • 0

#38 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:08

BadBoy, а можешь фотку coolного девайса сделать ? Рампы конечно. :)
  • 0

#39 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:39

Попробую такой дроссель поставить для "января" .
На фото от 9А с АКПП IMG_0161.JPG IMG_0162.JPG
  • 0

#40 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:46

Штатный шкив с демпфером . На нём сделали нарезку . Примерно зуб 4мм, расстояние 4мм , глубины пропила достаточно 2мм, но на снимке 4мм.
IMG_0156.JPG IMG_0157.JPG IMG_0160.JPG

На этом фото слева шкив от Ауди с мотора 6А и не подходит для нарезки:
IMG_0159.JPG
Но можно сделать на этом шкиве следующий вариант , как поступил Shmitt :
ИзображениеИзображение
Изображение

Возможен вариант и с использованием ТАЗовского шкива, как сделал BadBoy

Если нет ГУРа, то можно взять и переточить тазовский шкив , на помпу и генератор поставить широкий шкив под "ручейковый" ремень и собрать так. (фото позже найду)
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Замена на современный впрыск., Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика