Как супаконст коня покупал...
Серия первая.По зиме стала нужна машина, в интернете попался пассат в желаемую цену, и главное недалеко от дома.
Он был золотистый, почти чистый, и на летней резине (в январе). Был дубак но он бодро завелся, и поехал. И главное, как ни странно, я туда влез.
Договорился с продавцом, и стал пассатоводом, золотисиый седан 90 года. 2002 год импорта, двигатель RP.
Тут же выяснилось, что:
В движке нет давления масла, печка еле греет, не работает спидометр, не горит одна сторона габаритов, не работает омыватель, стартер на кнопке где-то у рычага кпп, плохо втыкается первая, не работает лампа задней скорости, мертвые опоры стоек, куча скруток под капотом, дохлый аккум, треснутое лобовое и убитое в хлам одно из колес летней резины. Сам пасст битый, тянутый, крашеный, но крепкий и красивый внешне. Мдя как говорится...
Электрику сделал довольно быстро, поменял термостат, тут-же поставил рацию и навигатор, регистратор, поставил колонки, протянул нормальные провода.
При -24 сдох ваккумник, замена вылилась в замену тормозных магистралей, и цилиндров сцепления. Вскорости отлетел генератор, из-за убитого крепления, был сначала привязан веревочкой, а затем посажен на уголки. К лету потребовалась замена РХХ, датчика температуры, таблетки генератора, лягушки задней скорости, починки проводки. Приварил оторвавшийся стакан опоры стойки, заменил опоры. Купил новую резину. Заменил тросик спидометра, поменял маслонасос, но давления масла так и не нашел. С чем его и продал.
Итого:
недостатки при покупке: нет давления на ХХ, нестабильная работа на ХХ, глюки по электрике, ошибки движка, дохлые опоры стоек, дохлый термос, дохлая печка.
недостатки при эксплуатации: вакуумник, магистрали, цилиндры сцепления, тормозной цилиндр, лягушка задней, рхх, датчики, окислившиеся скрутки, отпавший генератор, оторвавшийся стакан опоры стойки.
На момент продажи: нет давления масла, ошибка лямбды, нестабильная работа на ХХ, недолеченные скрутки под капотом, почти не греет печка.
Купил 27.01.2011 - 100000 р.
продал 24.06.2011 - 65000 р.
За это время:
топлива всего л. 1187.02
топлива всего р. 28675.3
пробег всего теоретический 13643.91
денег всего с учетом амортизации, ремонтов, стоянки, расходников 96708.9
средний л/100 8.7
руб/км 9.189757
Серия 2.
И... купил другой пассат.
Это был внешне ржавый сарай черного цвета, 88 года с рпшкой. Но крепкий по кузову, полностью оригинальный и комплектный и практически без проблем.
Он меня честно возил пол года практически без вложений. С самого начала ничего не требовал, разве что мыть его было стыдно...
В нем так-же плохо работала печка, была разбита панелька под магнитолой, так-же глючила магнитола, скрипели тормоза. К осени стал неустойчиво работать двигатель, посыпались ошибки на лямбду (есть подозрение что это таки не она) загремела подвеска.
Замок двери был починен магнитиком из сдрома, аккуратно приколхозил яркий свет в салон. Поменял колодки, ступичные, рулевые, стойки стабилизатора, колодки, барабаны, опоры стоек, поставил сигналку, поменял подрулевик, заменил все лампы салона на светодиодные, починил свет багажника, поменял антифриз, собрал на скрепках и такой-то матери консоль крепления магнитолы, БУП и кнопок. Помял порог. Разбил и поменял бампер. И чиня дворник умудрился разбить стекло.
Итого:
недостатки при покупке: Паучки размером с лист а4 по всем дверям. Не работают кое какие лампочки, разбита пластмасска БУП, не работает замок двери, активаторы, некрасивый люк, плохо включается первая, не работала сигналка, не работали концевики дверей.
недостатки при эксплуатации: опоры стоек, скрип тормозов, плохо греет печка, нестабильные холостые, сдох подрулевой. Плюс разбитые стекла, бампер - не считаются.
На момент продажи: ошибка лямбды, нестабильная работа на ХХ, громыхает задняя подвеска, плохо греет печка, старый аккум, и все такой-же некрасивый кузов и такая-же первая. Не работают концевики дверей. И как оказалось, куда-то потихоньку утекает антифриз.
Купил: 24.06.2011 за 60000 р.
Продал: 31.01.2012 за 75000 р.
топлива всего л. 2345.3
топлива всего р. 59096
пробег всего 26069
денег всего с учетом амортизации, ремонтов, стоянки, расходников 44975
средний л/100 8.9964
руб/км 3.9921
Как вывод - старый пассат, это все еще боевой крепкий и надежный автомобиль при должном уходе. И как истинный и честный немец, готов возить вас, даже при минимальном вложении средств. Очень недорогой в ремонте и простой в обслуживании. Он очень просторен, вместителен и довольно резв для своих лет.