На самих втулках есть оригинальный номер , но заказать не получится. Только тяга в сборе !
Менять тягу на оригинал не бюджетно , не оригинал - качество оставляет желать лучшего (это у дешевых) .
Нас интересует бюджетный вариант.
Сайлент блок с № 5w0 419 809 стоит 200-250р. за шт. , вчера заказал две за 450р.


Процесс замены следующей :
для начала снять надо тяги .
Снимать колесо не обязательно.


Используя съёмник , извлекаем наконечник


.
Следующее это открутить гайки крепления тяг от кронштейна рейки накидным ключом на 17 .


А затем и самого кронштейна от рейки. Лучше это делать снизу автомобиля.
Поворачиваем ВПРАВО руль, практически до упора , перемещая рулевую рейку с кронштейном тяг вправо.
Головкой на 17 и длинным удлинителем откручиваем гайки или ослабляем их.



Следующее: выкручиваем болты кронштейна от рулевой рейки . Для этого головкой Х17 и удлинителями подбираемся сверху и выкручиваем болты. Если гайки этих болтов просто ослабили , то снизу придерживаем их ключом , предварительно сорвав сами болты.
Надеюсь на фото видно шляпки болтов . Выставил под катушку зажигания, в случае с мотором ABK.


На фотографии гайки , болты и планка со шпильками от крепления рулевых тяг к кронштейну.

Так выглядет рулевая рейка без кроншейна :

Перепрессовать сайленты не сложно . Можно использовать тиски, можно струбцину , можно специальный инструмент , у кого что и "кто на что..."
Новые с/б ставим на мыльный раствор и ГоТовО !

Ставим всё в обратной последовательности , НО !
С/б тяг , а точнее гайки тяг затягиваем в положении, когда тяги находятся в горизонтальном положении , а точнее в "рабочем их положении".
И когда при установке рулевых наконечников возникает необходимость поджать их снизу, потому как резьбовая часть просто проворачивается, то можно подставить домкрат, полено , трубу под наконечник и закрутить гайку.