Поломки деталей автомобилей passat B3, B4, Golf, Audi
#1
Отправлено 19 февраля 2012 - 05:25
Извлекли с трудом :
Радиатор "безымянный" , причина неизвестна. Клапан на расширительном бачке в норме.
Возможно стоит крепить радиатор саморезами . На корпусе печки они есть, но в штате не ставились.
Кстати , а вот оригинальный радиатор , внутри трубок, находятся витые пластиковые спирали. Возможно они не дают быстро охладиться радиатору.
В результате этой поломки , пришлось отмывать корпус печки от антифриза. И скорее всего придётся менять ковёр и шумоизоляцию.
#2
Отправлено 19 февраля 2012 - 05:40
Конечно это крайний итог. Сначала "граната" начинает клацать , грохотать при повёрнутом руле, как бы предупреждая о начале конца.
Это происходит из-за попадания грязи под пыльник . Под пыльник может попасть либо из-за слезшего пыльника , либо его повреждения , прокол или обрыв.
Диагностика наружной гранаты . Неисправность проявляется в виде шума при повёрнутом руле.
Совсем последняя стадия , это когда при движении в прямом направлении.
Иногда можно выявить неисправность на поддомкраченном автомобиле. Повернуть руль и крутануть колесо влево и вправо. Можно услышать клацание либо даже почувствовать подклинивание. Но это редко.
Обычно , если слышится "клацанье" при повернутом вправо руле , это означает, что левая граната требует замены. В левом повороте - правая граната.
И не стоит откладывать визит в сервис для диагностики. С б/у автомобилями, стоит как минимум раз в полгода производить осмотр узлов и агрегатов. На износ, подтекание жидкостей, люфт и пр..
#3
Отправлено 19 февраля 2012 - 05:48
В данном случае это мотор , который ставился на Ауди, Фольксваген, Сеат , Шкода и даже Порш.
В результате этого , давление масла в системе смазки двигателя падает до критического уровня.
Гидрокомпенсаторы начинают стучать , поршневая группа не получает достаточного количества смазки цилиндров , появляются задиры на цилиндрах и т.д.
Так же из-за недостаточной смазки страдают вкладыши коленчатого вала , коренные и шатунные .
Диагностика : сделать замеры давления масла в системе смазки двигателя , с ГБЦ и с кронштейна масляного фильтра. И сравнить разницу , учитывая потери и данные моторов.
#4
Отправлено 19 февраля 2012 - 05:53
Передняя опора двигателя В3, В4, Гольф 2, 3, Черри Амулет !!! Резиновая (есть ещё гидравлика)
Вырвало шпильку с гайкой :
В результате при старте автомобиля с места происходит подъём передней части мотора вверх .
Опускается соответственно с грандиозным грохотом.
В результате , по мимо выпученных глаз владельцев , иногда имеем чёткие отпечатки частей
мотора и навесного на тепловом экране моторного щита автомобили.
Диагностика : самый простой способ .
Открыть капот , включить передачу и тронуться вперёд. Если ситуация критическая, то передняя часть мотора поднимется и с грохотом упадёт, когда бросите газ.
Задняя опора двигателя (гидравлическая):
Проявила себя при диагностике, сильно просела. Была вибрация при ускорении во время движения. По этим данным решили чуть приподнять мотор и обнаружили :
это исключение .
Обычно просто просаживается и ощущается сильная вибрация на кузове в моментах разгона.
#5
Отправлено 19 февраля 2012 - 06:36
В результате в салон попадает вода , затекает под ковёр. Что может вызвать коррозию.
На фото разные автомобили .
Слева :
В этом случае пришлось удалять места с обширной коррозией и варить заплатку :
Правая сторона : на фото виден болт крепления рамки воздушного фильтра печки
Внутри справа (за корпусом печки или климатической установки):
Внутри слева (над педальным узлом):
Я нашёл следующий способ ремонта.
Зачистил и обезжирил места ремонта и обработки следующими средствами :
1. Кислотный грунт , например BODY 960 есть аэрозоли, есть в банках (двухкомпонентный) . Другими производителями не пользовался.
2. "Жидкий металл" или "Жидкий локер" двухкомпонентная мастика . При необходимости разбавляется 646м расстворителем . И наносится кстью . Шпатели, пусть себе производитель в "одно" место засунет - нихрена не удобно !!!!
Это Стандарт-Пласт
Затвердевает долго . К примеру Ауди третий день, при зимних тепературах в боксе.
Но результат отличный !
Нанёс кислотный грунт :
этот с аэрозольного балона
на этот тампоном из паралона с банки
Подождал когда высохнет , нанёс готовую мастику . Хватило одной банки на обработку двух машин.
Толщина слоя от 2мм, местами около 5мм. Когда затвердел , стало походе на твёрдый монолит.
Если состав густой, то можно смело накладывать на крупные дыры.
В общем рекомендую.
#6
Отправлено 19 февраля 2012 - 06:47
Наболевшая тема и актуальная для многих владельцев пассатов В3 , В4 , гольфов 2 и 3.
Иногда прогнивает , иногда лопается от нагрузки в слабых местах.
Результат вплоть до печального... ДТП.
Предупредить печальное поможет диагностика - осмотр.
Ко мне уже привозили на эвакуаторах пару машин с вырванным рычагом. Затаскивать в бокс оказалось не просто!
Очень часто удаётся спасти подрамник и избежать дорогостоящей процедуры замены и самого подрамника.
К слову скажу, что уже больше трёх лет катаются те машины, у которых производился ремонт подрамника по "моей технологии" . Наблюдение за автомобилями в течении этого времени не выявило НИКАКИХ проблем (тьфу-тьфу-тьфу) при эксплуатации. Значит технология - РАБОТАЕТ !
#7
Отправлено 19 февраля 2012 - 07:01
один из вариантов поломок.
Решение проблемы либо замена, либо ремонт- из двух трапеций .
Фотоотчёт http://forum.vagma.r..._2023#entry2023
#8
Отправлено 19 февраля 2012 - 20:30
#9
Отправлено 20 февраля 2012 - 11:25
#10
Отправлено 20 февраля 2012 - 11:31
а что за технология? поведай секрет..Значит технология - РАБОТАЕТ !
#12
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:43
#13
Отправлено 20 февраля 2012 - 14:21
#14
Отправлено 20 февраля 2012 - 21:00
А насчёт передней подухи - ещё шляпа случается када в гидравлике верхний болт проворачивается - капец потом ребус открутить гайку онаж сволочь и с опоры не вырывается и не стопориться - хоть ты дерись с ней
#16
Отправлено 22 февраля 2012 - 05:25
#17
Отправлено 30 сентября 2014 - 00:35