Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Поломки деталей автомобилей passat B3, B4, Golf, Audi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2012 - 05:25

Взорвался радиатор печки на пассат В3, на ФОТО корпус уже снят :
IMG_0149.JPG IMG_0150.JPG
Извлекли с трудом :IMG_0151.JPG
Радиатор "безымянный" , причина неизвестна. Клапан на расширительном бачке в норме.
Возможно стоит крепить радиатор саморезами . На корпусе печки они есть, но в штате не ставились.
Кстати IMG_0152.JPG , а вот оригинальный радиатор , внутри трубок, находятся витые пластиковые спирали. Возможно они не дают быстро охладиться радиатору.

В результате этой поломки , пришлось отмывать корпус печки от антифриза. И скорее всего придётся менять ковёр и шумоизоляцию.
  • 1

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2012 - 05:40

Развалилась наружная граната ШРУСа , автомобиль выведен из строя. :ca:
Конечно это крайний итог. Сначала "граната" начинает клацать , грохотать при повёрнутом руле, как бы предупреждая о начале конца.
IMG_0799.JPG IMG_0800.JPG IMG_0801.JPG

Это происходит из-за попадания грязи под пыльник . Под пыльник может попасть либо из-за слезшего пыльника IMG_0610.JPG IMG_0614.JPG , либо его повреждения , прокол или обрыв.

Диагностика наружной гранаты . Неисправность проявляется в виде шума при повёрнутом руле.
Совсем последняя стадия , это когда при движении в прямом направлении.
Иногда можно выявить неисправность на поддомкраченном автомобиле. Повернуть руль и крутануть колесо влево и вправо. Можно услышать клацание либо даже почувствовать подклинивание. Но это редко.
Обычно , если слышится "клацанье" при повернутом вправо руле , это означает, что левая граната требует замены. В левом повороте - правая граната.

И не стоит откладывать визит в сервис для диагностики. С б/у автомобилями, стоит как минимум раз в полгода производить осмотр узлов и агрегатов. На износ, подтекание жидкостей, люфт и пр..
  • 1

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2012 - 05:48

Износ вкладышей промежуточного вала (промвала).
В данном случае это мотор , который ставился на Ауди, Фольксваген, Сеат , Шкода и даже Порш.
S7300615.JPG S7300616.JPG S7300617.JPG

В результате этого , давление масла в системе смазки двигателя падает до критического уровня.
Гидрокомпенсаторы начинают стучать , поршневая группа не получает достаточного количества смазки цилиндров , появляются задиры на цилиндрах и т.д.
Так же из-за недостаточной смазки страдают вкладыши коленчатого вала , коренные и шатунные .

Диагностика : сделать замеры давления масла в системе смазки двигателя , с ГБЦ и с кронштейна масляного фильтра. И сравнить разницу , учитывая потери и данные моторов.
  • 2

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2012 - 05:53

ОПОРЫ двигателя и КПП.

Передняя опора двигателя В3, В4, Гольф 2, 3, Черри Амулет !!! Резиновая (есть ещё гидравлика)
Вырвало шпильку с гайкой :IMG_0084.JPG IMG_0085.JPG IMG_0086.JPG IMG_0087.JPG
В результате при старте автомобиля с места происходит подъём передней части мотора вверх .
Опускается соответственно с грандиозным грохотом.
В результате , по мимо выпученных глаз владельцев :-0 , иногда имеем чёткие отпечатки частей
мотора и навесного на тепловом экране моторного щита автомобили.
Диагностика : самый простой способ .
Открыть капот , включить передачу и тронуться вперёд. Если ситуация критическая, то передняя часть мотора поднимется и с грохотом упадёт, когда бросите газ.

Задняя опора двигателя (гидравлическая):
Проявила себя при диагностике, сильно просела. Была вибрация при ускорении во время движения. По этим данным решили чуть приподнять мотор и обнаружили :
опора.JPG пора1.JPG
это исключение .
Обычно просто просаживается и ощущается сильная вибрация на кузове в моментах разгона.
  • 0

#5 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2012 - 06:36

На пассатах В3 и В4 , часто прогнивает кузов в месте под трапецией дворников , там где установлен ЭБУ (мозг) и находится либо воздухозаборник печки, либо корпус с фильтром (настоятельно рекомендую тем у кого нет !).
В результате в салон попадает вода , затекает под ковёр. Что может вызвать коррозию.

На фото разные автомобили .
Слева :IMG_0809.JPG IMG_0812.JPG IMG_0812.JPG IMG_0815.JPG IMG_0822.JPG
IMG_0882.JPG IMG_0883.JPG

В этом случае пришлось удалять места с обширной коррозией и варить заплатку :S7300288.JPG

Правая сторона :IMG_0816.JPG на фото виден болт крепления рамки воздушного фильтра печки IMG_0817.JPG IMG_0886.JPG IMG_0887.JPG IMG_0888.JPG

Внутри справа (за корпусом печки или климатической установки):
IMG_0892.JPG IMG_0894.JPG

Внутри слева (над педальным узлом):IMG_0899.JPG IMG_0900.JPG

Я нашёл следующий способ ремонта.
Зачистил и обезжирил места ремонта и обработки следующими средствами :
1. Кислотный грунт , например BODY 960 IMG_0632.JPG есть аэрозоли, есть в банках (двухкомпонентный) . Другими производителями не пользовался.
2. "Жидкий металл" или "Жидкий локер" IMG_0911.JPG двухкомпонентная мастика . При необходимости разбавляется 646м расстворителем . И наносится кстью . Шпатели, пусть себе производитель в "одно" место засунет - нихрена не удобно !!!!
Это Стандарт-Пласт
Затвердевает долго . К примеру Ауди третий день, при зимних тепературах в боксе.
Но результат отличный !

Нанёс кислотный грунт :
IMG_0825.JPG этот с аэрозольного балона
IMG_0896.JPG на этот тампоном из паралона с банки

Подождал когда высохнет , нанёс готовую мастику . Хватило одной банки на обработку двух машин.
IMG_0915.JPG IMG_0916.JPG IMG_0917.JPG IMG_0925.JPG IMG_0927.jpg

Толщина слоя от 2мм, местами около 5мм. Когда затвердел , стало походе на твёрдый монолит.
Если состав густой, то можно смело накладывать на крупные дыры.

В общем рекомендую.
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2012 - 06:47

Подрамник .
Наболевшая тема и актуальная для многих владельцев пассатов В3 , В4 , гольфов 2 и 3.

Иногда прогнивает , иногда лопается от нагрузки в слабых местах.
P1010876.JPG P1010868.JPG P1010869.JPG
Результат вплоть до печального... ДТП.
Предупредить печальное поможет диагностика - осмотр.
Ко мне уже привозили на эвакуаторах пару машин с вырванным рычагом. Затаскивать в бокс оказалось не просто!

Очень часто удаётся спасти подрамник и избежать дорогостоящей процедуры замены и самого подрамника.
К слову скажу, что уже больше трёх лет катаются те машины, у которых производился ремонт подрамника по "моей технологии" :al: . Наблюдение за автомобилями в течении этого времени не выявило НИКАКИХ проблем (тьфу-тьфу-тьфу) при эксплуатации. Значит технология - РАБОТАЕТ !
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2012 - 07:01

Трапеция дворников пассат В3 и В4 .
один из вариантов поломок.IMG_0855.JPG IMG_0870.JPG
Решение проблемы либо замена, либо ремонт- из двух трапеций .
Фотоотчёт http://forum.vagma.r..._2023#entry2023
  • 1

#8 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 19 февраля 2012 - 20:30

за печку отпишусь - саморезы ставились по штату на ВСЕ кожуха печки, саморезы мелкие с резьбой типа по дереву(наподобии тех что держат по бокам карман вместе с пепелкой и прикуриватель).
  • 0

#9 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 февраля 2012 - 11:25

Саня, приходилось разбирать ещё девственные печки с родными радиаторами и саморезы не встречались. Допускаю, что на заводах могли такое делать и мне не встретились они.
  • 0

#10 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 20 февраля 2012 - 11:31

Значит технология - РАБОТАЕТ !

а что за технология? поведай секрет..
  • 0

#11 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 февраля 2012 - 12:56

Schmitt, это надо показывать , тоесть фото надо. Будет машина с проблемой, там и сделаю фото.
А так где то на одну сторону со снятием рычага и последующей обработкой уходит не меньше 3 часов.
  • 0

#12 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:43

ну я так понимаю что тот подрамник что на фото уже не ремонтно пригоден?
  • 0

#13 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 февраля 2012 - 14:21

Этот ТОЧНО не пригоден.
  • 0

#14 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 20 февраля 2012 - 21:00

Петя я тоже немало пассатов видел с печками годов выпуска самого авто, в большинстве саморезы стояли, может от места сборки зависит - я хз, врятли туда ктото лез за тем чтобы их выкрутить. На Б4 саморезы стоят точно.
А насчёт передней подухи - ещё шляпа случается када в гидравлике верхний болт проворачивается - капец потом ребус открутить гайку :) онаж сволочь и с опоры не вырывается и не стопориться - хоть ты дерись с ней :)
  • 0

#15 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 21 февраля 2012 - 07:10

NeoN, вот хотел бы тут собрать фото со всеми проблемами . Но пока что есть.
  • 0

#16 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 22 февраля 2012 - 05:25

надо сюда фото тогда под ковриком заднего правого пассажира, почемуто именно там в большинстве у всех гниль - почему науке неизвестно.
  • 0

#17 FreeBlind

FreeBlind

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:Passat B3 Variant, 1.8 AAM
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 сентября 2014 - 00:35

.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика