Подключение тахометра passat B3
Автор темы
Nikpo
, 20 фев 2012 20:36
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 20 февраля 2012 - 20:36
Как я помню:
Белый - провод с катушки
Синий - земля (-)
Красный - питание (+)
Вроде так, но все равно перед подключение лучше бы проверить тестером где +, а где -.
#2
Отправлено 21 февраля 2012 - 07:07
С обратной стороны в блок разъёмов можно подключиться в нескольких местах. А это извращение !
#7
Отправлено 04 апреля 2012 - 23:49
Ребят, вопрос конечно не в тему, но не могли бы вы выложить фото белых пластмассин которые фиксируют блок? А то мой на шесть часов висит! И на разборках их нет! Может что смудрю по образу и подобию!
#9
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:48
не в курсе от двенашки таза) можно впендюрить тахометр, вместо часов???(краем уха слышал)))
#10
Отправлено 06 декабря 2012 - 01:13
Да найти ты приборку с ТАХом и замени просто .
#11
Отправлено 06 декабря 2012 - 20:17
не знаю... все что находил по разборкам ни в одной не работал тахометр...да и подсветка стрелок не айс...
#12
Отправлено 06 декабря 2012 - 23:22
Значит у тебя надо косу на приборку то же поставить от приборки с тахом, возможно у тебя тупо нет проводов в косе.
У меня 88года был пустой как "барабан" пассат , поворотник внизу на приборке, спидометр тросиковый , поставил от 93года с электронным одометром , поворотниками вверху , и ТАХ к "инварю" подключил. Про остальные переделки молчу.
У меня 88года был пустой как "барабан" пассат , поворотник внизу на приборке, спидометр тросиковый , поставил от 93года с электронным одометром , поворотниками вверху , и ТАХ к "инварю" подключил. Про остальные переделки молчу.
#13
Отправлено 28 декабря 2014 - 10:25
ребята подскажите я увидел на фото реле №1 в разъеме №12 за что оно отвечает
#14
Отправлено 29 декабря 2014 - 12:04
paramon.s77, ответ можешь найти тут http://forum.vagma.r...лей-volkswagen/
а так это 12 – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель).
а так это 12 – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель).