Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Датчик Положения Коленчатого Вала варианты

ДПКВ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Nomid

Nomid

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Авто:VW T3

Отправлено 14 Июнь 2012 - 06:39

по крайней мере у ТАЗовых датчиков точно так. хотя может я и не прав
  • 0

#22 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:01

ВОзможно , что на эфекте Холла , поэтому и не работает.
Информации о том , чтобы точно было известно о его работоспособности с "январём" , мы не нашли . Пока другие рассуждали на эту тему , мы решили попробовать. Деталюшки взяли по закупке.
Без бАлгарки не получается установка.
IMG_0060.JPG IMG_0067.JPG


Кстати, если там на Луповском датчике три контакта , то Холла тогда.
  • 1

#23 Nomid

Nomid

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Авто:VW T3

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:37

ну понятно что болгарка нужна. просто там датчиков разных которые ставятся в эту крышку штук 10 разных, может какой нить из них всё же подойдет :( только как узнать на картинках даже если они есть ничего не видно.

ЗЫ: я правильно понял если два провода это индукционник, если три то Холла?
  • 0

#24 Nomid

Nomid

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Авто:VW T3

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:38

Вообщем надо искать, может какой вообще левый датчик приколхозить туда
  • 0

#25 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 Июнь 2012 - 21:03

Nomid, чтобы туда "левый" приколхозить, надо не забывать про сопротивление его обмотки.
Я помню, что когда на Таёте Карине Е у меня датчик АБС один сдох , то его тупо заменил на Волговский ДПКВ , обтачив на наждаке. Разница по сопротивленю была в 600 или 700 Ом, но заработало АБС. На ТАЗовском и Волговском 700 Ом гдето , а на Таётовском 1.4 кОм.

К примеру на ABF, AGG ,ADY у них на К/в внутри блока стоит шкив 60-2 , но "инварь" его не видит, хотя он то же вроде как индуктивный.
Знакомые парни по необходимости меняли такой блок с ADY на 2Е, а там нет ДПКВ . Я посоветовал ТАЗовский поставить и на штатном шкиве нарезать репперную часть с 60-2 . И их система "Симос" ивидела ТАЗовский ДПКВ !
Двигло и сейчас без проблем работает.
Это я к тому, что их датчики "инварь" не видит, а "наши" их системы видят. Непонятно ... =-)
  • 0

#26 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 17 Август 2012 - 08:24

http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htm - здесь четко написано - "Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба"
В то же самое время, много где пишут, что надо ставить на начало зуба. Какой из этих взаимоисключающих вариантов правильный?
Мне кажется, что логичнее - на начало, да и переделать с одного на другое не сложно (кронштейн подправить немного). но всё хотелось бы сразу знать, как правильнее.
  • 0

#27 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 18 Август 2012 - 20:47

какая-то ерунда получается: -поршень 1 цилиндра в ВМТ ,по щупу видно.а метки на вазовском репере смещены на пару зубов. а до этого я коленвал прокурутил, вообще старая метка на 7-8 зубов ушла. что-то запутался. получается через вращение метки выставлять,или как? помогите пожалуйста

Прикрепленные изображения

  • DSC00956.JPG
  • DSC00961.JPG
  • DSC00963.JPG

  • 0

#28 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 30 Август 2012 - 14:03

koncedalov, ну в мануале пишется - "напротив зуба". Но я чуток в начало перемещал.

марат, чего то не пойму , ты сместил шкив или у тебя метки не сходятся ВМТ на маховике и верхнем шкиве ГРМ?
  • 0

#29 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 30 Август 2012 - 17:11

метки сходятся везде,кроме нижней пластиковой крышки,там пару мм не хватает,а так по маховику,по щупу и распредвалы все сошлось
  • 0

#30 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 31 Август 2012 - 01:03

марат, на нижнем кожухе ГРМ практически никогда не сходится не парься.
  • 0

#31 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:25

Nomid, чтобы туда "левый" приколхозить, надо не забывать про сопротивление его обмотки.
Я помню, что когда на Таёте Карине Е у меня датчик АБС один сдох , то его тупо заменил на Волговский ДПКВ , обтачив на наждаке. Разница по сопротивленю была в 600 или 700 Ом, но заработало АБС. На ТАЗовском и Волговском 700 Ом гдето , а на Таётовском 1.4 кОм.

К примеру на ABF, AGG ,ADY у них на К/в внутри блока стоит шкив 60-2 , но "инварь" его не видит, хотя он то же вроде как индуктивный.
Знакомые парни по необходимости меняли такой блок с ADY на 2Е, а там нет ДПКВ . Я посоветовал ТАЗовский поставить и на штатном шкиве нарезать репперную часть с 60-2 . И их система "Симос" ивидела ТАЗовский ДПКВ !
Двигло и сейчас без проблем работает.
Это я к тому, что их датчики "инварь" не видит, а "наши" их системы видят. Непонятно ... =-)

,Петь эта машинка с этим датчиком откатала уже ровно год и 30000 км.без единого глюка,с учетом что коса моторная была перемотана
  • 0

#32 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:23

Ура,я знаю как поставить датчик ДПКВ в родное,штатное место на Блоках ABF, AGG ,ADY и какой датчик подойдет,проверил по осцилу,выдает как на тазе :bo: :-p :bo:
  • 0

#33 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 00:47

Олег это тот что в крышке блока боковой ставится чтоли?
  • 0

#34 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 01:03

Ура,я знаю как поставить датчик ДПКВ в родное,штатное место на Блоках ABF, AGG ,ADY и какой датчик подойдет,проверил по осцилу,выдает как на тазе :bo: :-p :bo:

Ну так делись информацией.
  • 0

#35 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:30

Да,именно тот датчик,который ставится на родной репер,в сам блок,на днях пофоткою и выложу,как переделать,немного терпения
  • 0

#36 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:30

Я честно говоря особо не вникал что там на АБФе,но судя по тому что пишет Макс ДПКВ там стоит напротив 15го зуба.
И в новой прошивке у него как раз это и реализовано,отсчет и по 15 зубу после прорези.
Датчик там естественно индуктивный,трехвыводной-высокий уровень,низкий и масса.
Можно повернуть репер на эти 30 градусов (на Г2К кто то это делал,всё работает)
И не понятно почему Январь не видит штатный ФВ ДПКВ,надо сравнить сигнал с него и с тазовского.
  • 0

#37 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 13:05

Ну во первых не на 15 зуб,а на 14,а в тазе на 20,а во вторых родной датчик на эфекте холла,а не индуктивный как на тазе,синусоида с родного датчика идет не правильная,сам датчик я подобрал с хундая,индуктивный двух контактный(для тех кто в танке)
  • 0

#38 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 13:24

Я же сказал,что не особо вникал на каком он зубе.Как то пока всё строилось на репере от таза и нарезке его же на родном шкиве.Вскрою лежащий в гараже АБФ и посмотрю что там и как.Про ДПКВ от корейца тоже читал,но не помню где.......
Да,просвяти про эффект холла на двухпроводном датчике,это как?
  • 0

#39 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:22

Холл не может быть двух контактным!
  • 0

#40 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:28

А,я и не писал,что он двух контактный,холла всегда трехконтактный,потому что,на него должно подаваться питание,а в индуктивном два
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика