Вам задолбало вечно вкладывать ваши ден. знаки в ремонт устаревшего автомата и вы решили раз и навсегда забыть об этом как о страшном сне, вот необходимый перечень зап. частей для переделки АКПП(автомата) на МКПП( механику) на Пассате В3-В4, и стоимость перехода составит меньше чем очередной ремонт АКПП.
1.МКПП ,
2.маховик,
3.пыльник сцепления ,
4.корзина,
5,диск сцепления ,
6.выжимной подшипник,
7.вилка выключения сцепления,
8.стопорная пружина,
9.болты для маховика,
10.болты для корзины сцепления,
11.привод спидометра,
12.датчик заднего хода,
13.Стартер с двумя длинными и одним коротким болтом,
14.передний кронштейн двигателя,
15.Кронштейн подвески педалей с педалями,
16.Главный цилиндр сцепления,
17.рабочий цилиндр,
18.привода сцепления гибкий шланг со стальной трубкой, болтами, штуцерами, соединительным трубопроводом к бачку гидропривода,
19.бачек.
20.Два кронштейна подвески коробки передач с болтом,
21.Шланг идущий от расширительного бачка к головке блока.
22.Механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе ,
23.кронштейн цилиндров,
24.двя пятака.
и еще внутрисалонный пластик.
Если этот перечень работ и необходимых зап. частей вас пугает, обращайтесь, звоните, проконсультурую и чем смогу помогу.
Переход с АКПП на МКПП
Автор темы
романыч
, 24 сен 2011 22:09
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 24 сентября 2011 - 22:09
#2
Отправлено 26 сентября 2011 - 18:43
Здравствуйте, а почему автомат это проблема? Автомат сделан дабы дарить людям комфорт, меньше устаешь в пробках, больше можешь сконцентрироваться на дороге. А Вы предлагаете выкинуть! Мне на машине (не на пассате) перебрали автомат и уже 2 года и почти 70 тысяч с ним нет никаких проблем. Да перебирала довольно разрекламированная контора, да не дешево, но я про него забыл и радуюсь!
#3
Отправлено 26 сентября 2011 - 18:57
ни кто не предлагает выкинуть автомат,инфа в теме касается исключительно определённой марки машины,потому как романыч,А Вы предлагаете выкинуть! Мне на машине (не на пассате)
знает о проблемах старого автомата не по наслышке,у меня тоже непассат на автомате и мешалку я себе уже не куплю,тут речь скорее о экономии дензнаков,что не мало важно
MAD VR6,долгой жизни Вашему автомату
#4
Отправлено 03 сентября 2015 - 16:36
Не посоветуете ? Хочу перейти с автомата на механику..с чего начать..у меня vw jetta 2000г.американка. двигатель AEG 2л.116лс. Акпп 01М FDF 3211050....какую механику купить какую именно мкпп?