Только в онлайне.phant0m, а самому можно сделать поправки? с помошью программы ChipTuning PRO v.3 или только можно в режиме онлайн это сделать
Датчик Абсолютного Давления и Датчик Массового Расхода Воздуха
#41
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:30
#43
Отправлено 29 апреля 2013 - 07:58
Хотел бы спросить а возможно ли согласовать родной датчик давления в впускном тракте (MAP) с Январём, та как в теории на многих машинах можно оставить родную ДЗ согласовав по калибровкам ДПДЗ и MAP?
#44
Отправлено 23 мая 2013 - 03:27
#45
Отправлено 24 мая 2013 - 05:08
#47
Отправлено 28 мая 2013 - 08:39
phant0m скажет наверное про тарировочные данные ... ?
Мне вот тоже интересно. Особенно Тоётовские . Ведь Макс сделал Калдину на Инваре и ВСЕ датчики и прочие компоненты системы оставил штатные.
"Поиграв" немного с Чиптюнером, склоняюсь к мысли, что если "нагуглить" или самому построить график зависимости (таррировочный), то можно половину датчиков оставить. Просто в карбовых хондах (может и в других машинах) некоторые датчики проще выкинуть за ненадобностью или из-за старости.
А вопрос свой разместил здесь так как сам тихим храпом в этом разбираюсь и знакомых автоэлектриков или "тюнеров" нет!
#49
Отправлено 29 мая 2013 - 05:11
#50
Отправлено 29 мая 2013 - 05:23
#51
Отправлено 30 мая 2013 - 07:09
То есть если датчик давления установлен в ДЗ, то его нет смысла использовать, так как он не подходит под алгоритмы расчётов Января! - Правильно понял?Если он стоит прямо в дросселе то толку от него ну ни какого
#52
Отправлено 31 мая 2013 - 01:01
ДА.То есть если датчик давления установлен в ДЗ, то его нет смысла использовать, так как он не подходит под алгоритмы расчётов Января! - Правильно понял?
Потому что прямо в задроссельном разряжение совершенно другое чем дальше в ресивере.
Всё будет зависеть от открытия дросселя.
#53
Отправлено 03 июня 2013 - 06:54
#54
Отправлено 30 сентября 2013 - 08:11
#55
Отправлено 26 октября 2013 - 02:09
Вот такую инфу нарыл на бошевском сайте
кто что думает? хотелось бы заручится поддержкой знающих
#56
Отправлено 31 октября 2013 - 19:44
Скачать:
Pressure_Sensor_Air_PSA-C_Datasheet_51_en_2779841291.pdf 982,43К 913 скачиваний
#57
Отправлено 16 ноября 2013 - 22:35
под заказ могу тебе достать 004пока искал себе ДАД BOSCH 0 261 230 004 (как в 1м посте КОТа) несколько раз натыкался на предложения купить BOSCH 0 261 230 037 ибо первого не находил, но терзали меня сомнения, брать или не брать 037й )) ибо 004 нету новых нигде, а русский брать ломает.
Вот такую инфу нарыл на бошевском сайте
кто что думает? хотелось бы заручится поддержкой знающих
#58
Отправлено 17 ноября 2013 - 08:30
#59
Отправлено 12 февраля 2014 - 15:22