Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Датчик Абсолютного Давления и Датчик Массового Расхода Воздуха

ДАД и ДМРВ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:30

phant0m, а самому можно сделать поправки? с помошью программы ChipTuning PRO v.3 или только можно в режиме онлайн это сделать

Только в онлайне.
  • 0

#42 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 23 апреля 2013 - 08:21

штуцера выточены маленкие и врезаны в коллектор 2Е

IMGP4509.JPG IMGP4510.JPG
  • 0

#43 Andi

Andi

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Honda
  • ГородКрасноярск

Отправлено 29 апреля 2013 - 07:58

Добрый день!
Хотел бы спросить а возможно ли согласовать родной датчик давления в впускном тракте (MAP) с Январём, та как в теории на многих машинах можно оставить родную ДЗ согласовав по калибровкам ДПДЗ и MAP?
  • 0

#44 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 23 мая 2013 - 03:27

"родной" какой именно ?
  • 0

#45 Andi

Andi

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Honda
  • ГородКрасноярск

Отправлено 24 мая 2013 - 05:08

"родной" какой именно ?

Родной хондовский MAP стоит в дроссельной заслонке. Как пример 37830-P0G-S00

МАР.jpg
  • 0

#46 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 27 мая 2013 - 06:42

phant0m скажет наверное про тарировочные данные ... ? ;)

Мне вот тоже интересно. Особенно Тоётовские . Ведь Макс сделал Калдину на Инваре и ВСЕ датчики и прочие компоненты системы оставил штатные.
  • 0

#47 Andi

Andi

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Honda
  • ГородКрасноярск

Отправлено 28 мая 2013 - 08:39

phant0m скажет наверное про тарировочные данные ... ? ;)

Мне вот тоже интересно. Особенно Тоётовские . Ведь Макс сделал Калдину на Инваре и ВСЕ датчики и прочие компоненты системы оставил штатные.


"Поиграв" немного с Чиптюнером, склоняюсь к мысли, что если "нагуглить" или самому построить график зависимости (таррировочный), то можно половину датчиков оставить. Просто в карбовых хондах (может и в других машинах) некоторые датчики проще выкинуть за ненадобностью или из-за старости.
А вопрос свой разместил здесь так как сам тихим храпом в этом разбираюсь и знакомых автоэлектриков или "тюнеров" нет!
  • 0

#48 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 мая 2013 - 01:50

phant0m скажет наверное про тарировочные данные ... ? ;)

Мне вот тоже интересно. Особенно Тоётовские . Ведь Макс сделал Калдину на Инваре и ВСЕ датчики и прочие компоненты системы оставил штатные.

Тарировки можно сделать, но нафига тебе данный датчик за 8000р.
  • 0

#49 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 29 мая 2013 - 05:11

он у него в штате стоит просто.
  • 0

#50 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 мая 2013 - 05:23

Если он стоит прямо в дросселе то толку от него ну ни какого :)
  • 0

#51 Andi

Andi

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Honda
  • ГородКрасноярск

Отправлено 30 мая 2013 - 07:09

Если он стоит прямо в дросселе то толку от него ну ни какого :)

То есть если датчик давления установлен в ДЗ, то его нет смысла использовать, так как он не подходит под алгоритмы расчётов Января! - Правильно понял?
  • 0

#52 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 мая 2013 - 01:01

То есть если датчик давления установлен в ДЗ, то его нет смысла использовать, так как он не подходит под алгоритмы расчётов Января! - Правильно понял?

ДА.
Потому что прямо в задроссельном разряжение совершенно другое чем дальше в ресивере.
Всё будет зависеть от открытия дросселя.
  • 1

#53 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 03 июня 2013 - 06:54

во! точно !
  • 0

#54 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 30 сентября 2013 - 08:11

Скажите пожалуйста про ДАД. На сколько он устойчив к хлопкам при езде на газу? Про ДМРВ я знаю что он дохнет сразу, хоть там и ставят "крышку" в дроссель.
  • 0

#55 redexer

redexer

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:VW Passat B3 PF
  • ГородС-Пб

Отправлено 26 октября 2013 - 02:09

пока искал себе ДАД BOSCH 0 261 230 004 (как в 1м посте КОТа) несколько раз натыкался на предложения купить BOSCH 0 261 230 037 ибо первого не находил, но терзали меня сомнения, брать или не брать 037й )) ибо 004 нету новых нигде, а русский брать ломает.
Вот такую инфу нарыл на бошевском сайте
Untitled-1.png
кто что думает? хотелось бы заручится поддержкой знающих ;)
  • 0

#56 piXel71

piXel71

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Авто:Audi 80B3 16v
  • ГородТула

Отправлено 31 октября 2013 - 19:44

Pressure Sensor Air PSA-C

Скачать:
Прикрепленный файл  Pressure_Sensor_Air_PSA-C_Datasheet_51_en_2779841291.pdf   982,43К   913 скачиваний
  • 0

#57 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 16 ноября 2013 - 22:35

пока искал себе ДАД BOSCH 0 261 230 004 (как в 1м посте КОТа) несколько раз натыкался на предложения купить BOSCH 0 261 230 037 ибо первого не находил, но терзали меня сомнения, брать или не брать 037й )) ибо 004 нету новых нигде, а русский брать ломает.
Вот такую инфу нарыл на бошевском сайте
Untitled-1.png
кто что думает? хотелось бы заручится поддержкой знающих ;)

под заказ могу тебе достать 004
  • 0

#58 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 17 ноября 2013 - 08:30

3000 рублей бош
  • 0

#59 KBN

KBN

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:Golf 3, 9A
  • ГородУмань, Украина

Отправлено 12 февраля 2014 - 15:22

Насколько мне известно, ДМРВ намного точнее в расчетах количества воздуха, соответственно можно точнее настроить прошивку, и расход будет меньшим. Этим страдают почти все моторы концерна GM. Зато япошки на ДАД работают достаточно экономно. Минусом ДМРВ является его инерционность, то есть реакция на газюльку. Если в чем то не прав - поправьте.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика