Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Выхлопная система Audi 80/90/Coupe

Выхлопная система Audi 80 90

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 29 марта 2012 - 10:03

Вакуумные соединения (модели Ауди-90)



ауди 90.jpg

1. Электромагнитный клапан (N 80) для угольного фильтра
2. Корпус дросселя
3. Клапан РВГ
4. Топливный инжектор
5. Запорный клапан
6. Вентиляция картера
7. К топливному резервуару
8. Распределитель топлива
9. От топливного фильтра
10. Впускной коллектор
11. Клапан стабилизации холостого хода
12. Головка цилиндров
13. Вакуумное соединение усилителя тормозной системы
14а. Заглушка (автомобили с передним приводом без кондиционера)
14b. Соединения кондиционера или блокировки дифференциала
14с. Соединения блокировки дифференциала (полноприводные автомобили с кондиционером)
14d. Соединение кондиционера (полноприводные автомобили с кондиционером)
15. Вакуумный резервуар
16. Частотный клапан РВГ (N 121)
17. Угольный фильтр







Вакуумные соединения (модели Купе)




вакуумные соединения купе.jpg

1. Обратный топливопровод
2. Подающий топливопровод
3. Головка цилиндров
4. Вентиляционные шланги картера
5. К устройству блокировки дифференциала
6. Корпус дросселя
7. Чехол всасываемого воздуха
8. Дозатор воздуха
9. Угольный фильтр
10. Регулятор давления
11. Запорный клапан
12. Электромагнитный клапан угольного фильтра
13. Впускной коллектор
14. Клапан стабилизации холостого хода
15. Воздушный фильтр


Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей

20 клапанов.jpg

1. 20 Н.м.
2. Шланг к нагревателю всасываемого воздуха
3. Теплозащитный экран
4. Трубка для измерения СО
5. Клапан рециркуляции выхлопных газов (РВГ)
6. Вакуумная трубка РВГ
7. Болты "банджо", 20 Н.м.
9. Выпускной коленчатый патрубок
10. Магистральная труба
11. 30 Н.м.
12. Крепежное кольцо предварительный натяг: примерно 8 мм
13. Реактивный глушитель
14. 25 Н.м.
15. 30 Н.м.
16. Кислородный датчик, 50 Н.м.покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
17. 20 Н.м.
18. Каталитический конвертер
19. 25 Н.м.
20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
22. 25 Н.м.
23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
24. Задний глушитель


Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей

для полноприводных.jpg

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо всегда заменяйте
14. 25 Н.м.
15. Крепежное кольцо предварительный натяг: примерно 12 мм
16. Задний глушитель
17. Зажимная муфта
18. Каталитический конвертер
19. Кислородный датчик (50 Н.м.) покройте резьбу составом G5
20. Опорный кронштейн прикрепляется к трансмиссии
21. Передняя выхлопная труба
22. Трубка для измерения СО
---------------------------------------
Предупреждение !
Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.
После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.
Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.


Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)

выхлоп на купе 2.jpg

1. Прокладка замените
2. 10 Н.м.
3. Теплозащитный экран
4. 25 Н.м.
5. Трубка для измерения СО
6. 30 Н.м.
7. Выпускной коллектор
8. Кислородный датчик (50 Н.м.)
9. Кольцевое уплотнение, замените
10. Каталитический конвертер
11. Зажимная муфта
12. Крепежные кольца при замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
13. Задний глушитель
14. Передняя выхлопная труба
15. Крепежные кольца при замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
16. Центральный глушитель


Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)

5 цилиндров.jpg

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо всегда заменяйте
10. Зажимная муфта глубина введения "а" должна быть как минимум 42.5 мм
11. Крепежные кольца предварительный натяг: примерно 7 мм обратите внимание на стрелки во вкладке А
12. Средний глушитель
13. Задний глушитель средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
14. Крепежное кольцо предварительный натяг: примерно 12 мм
15. Место разреза для замены отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы в установленном положении разрез можно сделать цепной пилой разрез можно также произвести, сняв систему чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось
16. 40 Н.м.
17. 40 Н.м.
18. Зажимная муфта
19. Каталитический конвертер
20. Кислородный датчик (50 Н.м.) покройте резьбу составом G5 не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика
21. Опорный кронштейн прикрепляется к трансмиссии
22. Передняя выхлопная труба
23. Трубка для измерения СО

Выхлопная система, расположение компонентов (4-цилиндровые модели)

4 цилиндра.jpg

1. Трубка для измерения СО
2. Колпачок трубки для измерения СО
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. 30 Н.м.
6. Уплотнение всегда заменяйте
7. 35 Н.м.
8. 40 Н.м.
9. Средний глушитель средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
10. Крепежное кольцо предварительный натяг: примерно 7мм обратите внимание на стрелки во вкладке А
11. Глубина введения "а" должна быть как минимум 42.5 мм
12. Зажимная муфта
13. 40 Н.м.
14. Крепежные кольца предварительный натяг: примерно 12 мм
15. Задний глушитель
16. Место разреза для замены отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы в установленном положении разрез можно сделать цепной пилой разрез можно также произвести, сняв систему чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось
17. Зажимная муфта
18. 40 Н.м.
19. Каталитический конвертер
20. Трубка для измерения СО
21. Кислородный датчик (50 Н.м.) покройте резьбу составом G5 не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика
22. Опорный кронштейн прикрепляется к трансмиссии
23. 25 Н.м.
24. Выхлопная труба
-----------------------
Предупреждение !
После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.
Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

  • 3

#2 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 29 марта 2012 - 15:00

Главный "вакуумизатор" - сварочный аппарат, на схеме не обозначен... недочет =)

А вообще, хорошо что схема есть, хоть правильное название посмотреть ... а то приходишь в магазин и начинаешь на ломанном марсианском объяснять, что тебе нужна именно эта фигня... (показывая руками и издавая звуки ... а потом - набережная реки Пряжки)) :af:
  • 0

#3 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 12 августа 2013 - 08:48

Взял пламегаситель 01302AL ATIHO и приемную трубу новую 01007AL ATIHO. Пламегаситель не влезает на свое место, размер больше и изгиб трубы немного другой. Подскажите пожалуйста можно ли его перенести за КПП под кулису ближе к центральному резонатору? К сожалению не знаю как это может повлиять на работу глушителя в целом, опасаюсь что центральный резонатор будет быстрее выгорать. Сварочника своего нет, поэтому два раза переваривать не вариант.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика