Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Приёмная труба на двигатели AAM и ABS , различия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 01 Апрель 2012 - 05:16

IMG_1035.JPG
В общем трубы похожи , но на AAM размер фланцев меньше .
IMG_1036.JPG
Соответственно и прокладка своя.
В зависимости от фирм производителей , исполнение может отличаться.

А вот и муфта , которая часто выходит из строя . Можно отдельно её заменить , но требуется бАлгарка, сварка ...
IMG_1037.JPG
  • 0

#2 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 22 Май 2012 - 21:19

вот мне теперь еще одна головная боль прибавилась,я же всю старую систему почти выкинул-резонатор,и два глушителя. залез в экзист-на эти деньги можно еще машину взять, что ж теперь весь выпуск самому варить?
  • 0

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 23 Май 2012 - 04:57

марат, ты лучше в теме про коллектор из нержи, который я на 9А ставил. ТАм давай обсудим.
Идеальный вариант тебе , это на 55й трубе собирать. Найди конторы которые торгуют нержой, а аргон у тебя же самого есть. Я бы варил бы выхлоп.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика