Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

проблемы переделки впрыска и часто возникающие вопросы

Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 498

#481 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 17 июля 2013 - 01:01

Вот это уже дельный ответ. Матрица говоришь? Чип-тюнер.))))
  • 0

#482 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 17 июля 2013 - 01:17

так все-таки по поводу моего рхх от нивы,холостой вообще можно сказать пропал. тюда сюда скачет порой глохнет. до этого нормально на 8мм было.что это?
  • 0

#483 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 17 июля 2013 - 01:46

так все-таки по поводу моего рхх от нивы,холостой вообще можно сказать пропал. тюда сюда скачет порой глохнет. до этого нормально на 8мм было.что это?

марат, мне кажется тебе нужно к фантому обратиться.
  • 0

#484 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 04 августа 2013 - 21:07

у меня было по штату 2 бензонасоса, один погружной переделали под вазовкий, один подвесной остался и сдох.,в обход его пустили магистраль подачи и обратки,поставили новый бошевский погружной и вот -зараза 3 дохнет за неделю. как там вообще все сделать-то?
  • 0

#485 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 05 августа 2013 - 03:35

Бак и колбу под насос хоть от РП хоть от 2Е поставь.То что ты сделал,не прокатывает,подкачивающий(от 9А) имеет телескопическое соединение,которое не держит давляк.
  • 0

#486 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 06 августа 2013 - 13:28

Модуль зажигания какого производителя брать лучше?

Есть вот несколько вариантов:

1)Модуль зажигания 2110 ОМЕГА г.Москва 55.3705;

2)Модуль зажигания 2110 з-д СОАТЭ г.Ст.Оскол (042.3705);

3)Модуль зажигания 2110 з-д АТЭ-2 г.Москва 042.3705-02

4)Модуль зажигания 2110 Электром г.Чебоксары 042.3705-02 (10.576)

Еще видел есть какие то производства ESM, но кто это или что это за фирма не удалось выяснить.

"Божья искра" не буду пока её делать по причине нехватки времени, а пешком уже за 2 месяца устал ходить...
  • 0

#487 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 14 августа 2013 - 10:54

Amani, Я взял перво попавшийся(фирму не помню), сдох при первой же заводки, завел работал нормально газу дал, МЗ копыта склеил, пришел в магазин поменяли, досих пор езжу, Кронштейн сделал из алюминия 8мм, и промазал тепло проводящий пастой, чтоб охлаждение лучше было.
Когда купишь бери товарный чек, и спроси сколько они гарантию дают, если неделю или меньше, то лучше покупать перед самой заводкой,знакомый электрик говорит много браку появилось.
Друг на 2110 как то за месяц 4шт. поменял пока нормальный не попался. на нем 4года уже ездит.
  • 0

#488 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 14 августа 2013 - 11:45

Капец...спасибо, буду иметь ввиду.
  • 0

#489 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 21 августа 2013 - 15:02

С бошевскими форсунками, у меня рампа упирается в РХХ. Вот такие дела. Опять чего то колдовать придется.
  • 0

#490 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 02 сентября 2013 - 07:33

Подскажите пожалуйста где лучше проводку января в моторный отсек пробросить. Торпеда снята на до было радиатор печки заменить. Сейчас доступ почти полный есть. Есть пара мест под дырку для проводки, например : чуть выше тросика газа есть квадратное окошко - можно его расширить, и второй вариант за ковриком переднего пассажира есть вырезка в утеплителе, в моторке это получается под аккумуляторной полкой.
Рассматривал вариант рядом с монтажным блоком, но там дырка с оригинальной заглушкой маленькая с дрелью не подлезть ни с салона ни с моторки, напихано много, а разбирать это похоже целая история выйдет.

Тут по пассатам писали, а вот по ауди 80 кто-нибудь что может подсказать?
  • 0

#491 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 03 сентября 2013 - 20:15

Amani, найди тему по проводке "январьской" , там должен был когда то выложить фото, как прокладывал косу на Ауди 80 с 2л. 16клапанным двигателем. Тянул в районе правого лонжерона, ЭБУ за бардачком разместил, косу брал 2110
  • 0

#492 Uncertainty

Uncertainty

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:audi 80
  • ГородСаратов

Отправлено 09 сентября 2013 - 08:18

Здравствуйте, перечитал все комментарии, интересная информация и и проясняющая многие вопросы, но несколько всё же осталось,
закончил сборку и подготовку всех составляющих января на 1.8 своей 80-тки, по причине нехватки финансов пришлось пока оставить трамблер :(, когда все проверять начал, обнаружил на крышке катушки трамблера нету номеров для вв проводов..по памяти шестерочки вспомнилось что на гбц нумерации и порядок должен быть указан, тут так же? шпильку токарь сделал для шкива сегодня так же, и задумался о положении датчика относительно реперной части, раз стоит трамблер то 20-зубьев высчитывать необязательно?( влияет положение на вспрыск?(ответа да или нет не нашёл по форумам..везде расплывчатые сообщения) ( точно устанавливать зуб 20-й я понял так( поправьте пжста если не так понял..) двигатель ставлю в заводские метки, т.е. по черточке на коробке в окошке, и по метке на шкиве распредвала, аудюшные, и считаю по ходу слева направо реперный диск с отсчетом влево до 20того зуба от тех что нету, так?).
По мозгам тоже вопрос возник небольшой, таблицы регулировки уоз мне трогать не надо сейчас, так? форсунки толстые (зеленым цветом)поставил ( вазовские родные)- кажется Bosch 0 280 150 996, мозг 5.1.1...71 .
Подскажите какие таблицы править надо будет? пробовать в среду-четверг по планам заводить уже.

Прошивку j5ls_l43 стоит ставить? что в мозге залита не знаю, адаптер завтра только почтой прислать обещали.
Извините если не по теме что то, но по сообщениям вижу что тут подсказывают правильно и понятно)
  • 0

#493 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:13

Народ,такой вопрос, после установки января - выскакивает ошибка дд(слабый сигнал) на любой прошивке. мозги -61, 2003 года выпуска. ДД новый,провода целые,прозваниваются(единственно, они почему то без экрана идут). прочитал что ддбывают нового вида(бош) и старого(гм). ти по на старые мозги ставились гм датчики. Но вроде только на бошевские мозги. так ли это? как узнать,какой ДД нужен на мои мозги? Заранее спасибо. в моей проводке идёт разъём дд для широкополосного(2 провода) но нету никаких экранов.
  • 0

#494 Uncertainty

Uncertainty

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:audi 80
  • ГородСаратов

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:57

Народ,такой вопрос, после установки января - выскакивает ошибка дд(слабый сигнал) на любой прошивке. мозги -61, 2003 года выпуска. ДД новый,провода целые,прозваниваются(единственно, они почему то без экрана идут). прочитал что ддбывают нового вида(бош) и старого(гм). ти по на старые мозги ставились гм датчики. Но вроде только на бошевские мозги. так ли это? как узнать,какой ДД нужен на мои мозги? Заранее спасибо. в моей проводке идёт разъём дд для широкополосного(2 провода) но нету никаких экранов.


меня такой же вопрос мучает, 2111...71 ДД старого типа не нашёл(бочонок) ( по мануалу написано было так) купил нового типа, в разных источниках прочитал разную информацию..где то пишут что всё работает где то нет...

мб вам поможет , пишут что датчику кранты с такими признаками http://www.e1.ru/tal...p?f=17&t=543821
  • 0

#495 Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:GOLF 2
  • ГородКиров

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:07

меня такой же вопрос мучает, 2111...71 ДД старого типа не нашёл(бочонок) ( по мануалу написано было так) купил нового типа, в разных источниках прочитал разную информацию..где то пишут что всё работает где то нет...

мб вам поможет , пишут что датчику кранты с такими признаками http://www.e1.ru/tal...p?f=17&t=543821

дд новый,бошш. я вот думаю,может быть такое из-за того, что нету экрана на проводах?
  • 0

#496 Uncertainty

Uncertainty

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:audi 80
  • ГородСаратов

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:16

дд новый,бошш. я вот думаю,может быть такое из-за того, что нету экрана на проводах?


за последние 2-3 месяца много статей перечитал и везде писали под широкополостный дд вести экранированный провод...из за принципа действия вроде как старого типа все сам делал и передавал готовую инфу мозгам а широкополостный вроде как на обработку в мозги сигнал отправляет и помехи влияют критически на работу в итоге,
но все это чисто теоритически, мб вам попробовать микрофонный провод от дд к мозгам соединить и диагностику провести так, сразу результат будет..
кстати вот тут http://chiptuner.ru/content/ser_j5/ судя по описаниям к прошивкам на 71 блок широкополостный подходит что противоречит общей инфе, значит тип дд может зависеть от прошивки, вывод как бы..теория точнее даж,
  • 0

#497 Uncertainty

Uncertainty

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:audi 80
  • ГородСаратов

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:40

здравствуйте народ, проблемка нарисовалась неожиданно, с другим движком новый диск сцепления купил на 210, на машине стоял 180, всё поставили, болт затягивать на коленвале начал а он крутится, скорость включена была, проверил остальные только на второй кажется что то включается и двс не крутится, где зарыта собака? сцепление тросиковое, корзинка осталась прежняя. буду очень признателен за помощь..
  • 0

#498 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 22 сентября 2013 - 12:35

Amani,второй вариант за ковриком переднего пассажира есть вырезка в утеплителе, в моторке это получается под аккумуляторной полкой,
Я там сделал, проводки в самый раз хватает.
Это место для входа кондиционера.
  • 0

#499 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 23 сентября 2013 - 01:29

Amani,второй вариант за ковриком переднего пассажира есть вырезка в утеплителе, в моторке это получается под аккумуляторной полкой,
Я там сделал, проводки в самый раз хватает.
Это место для входа кондиционера.

Ага, я туда и засунул. Вроде нормально получилось. Щас потрошу косу, провода укоротить, а то по китайский получается =-)
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика