проблемы переделки впрыска и часто возникающие вопросы
#1
Отправлено 01 апреля 2012 - 07:58
мотор троит,свечи черные, на газ давишь-опаздывает,пропуски зажигания. соотвественно ни тяги ,ни мощи.
никто не берется...до этого был гольф 2 с 8карбом,сам умудрился родной поставить и настроить,теперь видно придется возиться с этим.
стоят тазовские форсунки,тазовская рампа,тазовский шкиф( на нем кстати люфт),дмрв,дроссель 54 вварен в место бывшей форсунки.родной бензонасос.тазовский модуль.
с какой стороны начать?
для начала ,я так понял надо поставить форсунки от волги.рампу от 5б вага.
а что делать с бензонасосом? можно ли оставить старый или поставить подвесной от волги?
почему на горячую напрочь отказывается заводится?
надо ли менять дмрв на дад? или итак сойдет? что делать с мозгами? они же шьются на 16-кл. программу ,а она вся построена на датчике распредвалов,а его у меня нет вовсе.
вообщем вся надежда на вас. помогите чем сможете.
#2
Отправлено 01 апреля 2012 - 14:02
Я вот не понял вот что : "дроссель 54 вварен в место бывшей форсунки."
А какая рампа сейчас стоит ?
Если можешь, сделай фото всего.
А что у тебя с бывшим трамблёром ? Мы из него ДФ датчик фазы делаем.
Кстати проверь метки ДПКВ , при ВМТ 1го цилиндра датчик должен встать на 20й зуб.
Форсы точно от ТАЗа ? Волговские бери, на крайний случай "сименс" , а так глянь в тему про форсунки.
Вместо пусковой форсунки для КЕ , заглушку поставил.
ДМРВ (тоже глянь отдельную тему) , меняем на ДАД и ДТВ , для того чтобы избежать глюков расходомера, а ещё дорогостоящей замены.
#3
Отправлено 01 апреля 2012 - 20:57
сейчас мы как-то добились того ,что мотор работает,но зажигание позднее -свечи черные,есть подозрения на шкиф кв,уж больно люфтит,возникает вопрос -не пропускает ли дпкв зубья? и самый острый вопрос- мозги и их как прошить под 9а. сейчас стоит прошивка под 8 кл., могут оттуда глюки идти? почему она не заводиться на горячую-не заводица воообще! только на холодную. как установить ДФ? форсунки стоят вазовские и рампа тоже.
я понял,что рампу надо от АДР ставить? а форсунки от волги бошевские на 250 куб\см? хотелось бы точно узнать какие мозги ставить и как их прошить.
#4
Отправлено 01 апреля 2012 - 21:24
#7
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:44
#9
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:49
Главное. МОЗГ или ЭБУ у тебя уже 71й ! Это значит, что фазированного впрыска у тебя не будет никогда, пока не заменишь на 41й или 61й !
Разбираться походу долго придётся !
Модуль зажигания оставишь этот.
Шкив я так и не понял как они сделали, но проверь на какой зуб показывает ДПКВ при ВМТ 1го цилиндра !
ОБЯЗАТЕЛЬНО сфоткай ДД(датчик детонации), мне показалось что у тебя один провод идёт на него а не два. Если на него один, то это резонансный - это плохо.
#10
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:50
решил начать с шкифа,завтра сниму и буду правильно пилить. пправильно это как?
ЭЭЭ, ты чаво пилить то собрался ? Если у тебя уже там есть пропил, точнее двух зубов нет !
Я понял , примерно как у тебя сделано. Проверь метки!!!
#11
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:51
(пока думал с чего начать... КОТ уже отписался))
#12
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:51
Насос топливный штатный оставлен? Точнее один в баке , второй подвесной ? Проверь.
#13
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:52
1-не те мозги, последняя цифра говорит о том,что эта модель января никак на 16 кл. не шьется-это если быть кратким.
2-не та рампа,вазовкая рампа тут тоже не причем.
3-не те форсунки, стоят вазовские,а надо ставить волговкие бош.
4-до коленвала еще не дошел,но сдается,что к нему просто тупо приварили вазовкий,без всяких "лишних мыслей".
вот ,покамест,все чтоя сам догнал.
#14
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:54
#15
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:58
#16
Отправлено 04 апреля 2012 - 17:05
#17
Отправлено 04 апреля 2012 - 17:17
Трамблёр у тебя есть, соответственно сделать ДФ датчик фазы не проблема.
Теперь форсунки. Менять их надо только по тому, что у тебя объём 2л. , а не 1.6 . У тех , что стоят у тебя производиловка должна быть меньше.
Шкив посмотри! И глянь схему ДПКВ . Откуда отсчитывать 20й зуб датчика , и где 1й зуб для ДФ.
#18
Отправлено 04 апреля 2012 - 17:53
#19
Отправлено 04 апреля 2012 - 18:09
Если оставить параллельный впрыск , то и ДФ не надо и мозг не надо менять. Но наилучшие динамические показатели получишь на фазированном впрыске .
#20
Отправлено 04 апреля 2012 - 18:33
Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1
Общий форум →
Добро пожаловать в клуб VAGma.ru →
Наши машины →
vw golf mk2, синий чахликАвтор admf , 12 фев 2013 1.8 16v, январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFAАвтор марат , 17 окт 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Дроссель . Варианты. "+" и "-"Автор КОТ , 01 апр 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Схемы "января" и прочие.Автор КОТ , 22 мар 2012 Январь 5.1 |
|
|