Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

проблемы переделки впрыска и часто возникающие вопросы

Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 498

#41 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:28

вот мозги б\у точно не найду,может через вас заказать уже прошитые под мой двигатель?
  • 0

#42 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 апреля 2012 - 07:21

Ты пойми. Даже если сделаем тебе прошивку в мозг, то как расчитать угол впрыска и колличество топлива необходимого твоему движку ?
1. Объёмы могут быть разные . Тебе известен твой объём ?? Стандарт , первый ремонт или второй ремонт у твоего движка ??? Отсюда и расчитывай объём каждого цилиндра.
2. Дроссель какой ?? Диаметр его ?
3. Клапан ХХ под какой канал ? 8мм или 10мм ?

Это и ещё другое надо в программу вносить и настраивать. Точнее откатывать прогу.
  • 0

#43 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 15 апреля 2012 - 07:56

я данные все сниму сегодня, все одно придется гбц сдергивать-гайка одна ни в какую не идет на выпускном коллекторе. померяю диаметр цилиндра, дроссель стоит 54,а клапан вот не знаю уточню. ну в принципе это возможно-переслать мозги?
  • 0

#44 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 апреля 2012 - 08:42

А как ты узнаешь какие поршня у тебя стоят ??? ГБЦ снимать будешь ?
  • 0

#45 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 15 апреля 2012 - 18:14

я ж гворю гбц снимать всяко придется-выпускной не снимается,одна гайка нивкакую.
вот дроссель сфоткал: подскажите диаметр хх
DSC00422.JPG DSC00423.JPG

DSC00424.JPG
  • 0

#46 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 15 апреля 2012 - 18:20

ЕЩЕ форсунки взял,синие от 1.8 турбо
DSC00429.JPG
  • 0

#47 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 апреля 2012 - 23:39

:-0 Что за Алень собирал ?! Походу дела корни рАгов повредили кору головного мозга !

Дроссель походу обычный , не доработанный , клапан 8мм.
Форсы те же, что и я брал.
Получится у тебя примерно то же самое , что у Lexxx,а на пассате. Если поршня стандарт окажутся.

Кстати, если чего есть дроссель 56мм в сборе.
  • 0

#48 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 16 апреля 2012 - 07:31

может тогда вот его вместе с мозгами и вышлите,напишите куда капусту сслать
  • 0

#49 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 16 апреля 2012 - 07:36

с мозгами не так просто.
1. у нас они как дефицит стали... не найти..
а потом 2. сначало заливают моск и на вашей же машине его донастраивают, смотрят работу, и при езде надо бы до полного дроселя то же записать все.... мне пришлось 2-3 раза ездить на настройку мозгов под мой мотор.
  • 0

#50 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 16 апреля 2012 - 10:34

Ему может повезёт и прошивка Лекса подойдёт. Только у Лекса вал выпуск-на-впуск стоит.
И тогда , если не боится разрушения поршневой или прогара клапанов, может себе поставить такой ЭБУ.

А мозги действительно б\у не так просто найти. Новые 4000р стоят.
  • 0

#51 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:03

вот замерил поршень 82.5 получилось вроде, не знаю уж ремонтный или нет.. значит с прошивками так все тяжело. а ведь прошивка по идее просто программа,следовательно ее можно вот так просто переслать через инет, весит она вроде всего 16 кб, если куплю мозги -в них будет стоять стандартная вазовская, может тогда мне имеет смысл сразу прошить. так -то вроде все уже приготовил, осталось проводку и мозги,но есть некоторые поправки - дмрв, модуль. все таки мой двиган имеет от жигулей поболе составляющих ,чем те ,которые у вас стоят.

DSC00431.JPG DSC00434.JPG
  • 0

#52 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 17 апреля 2012 - 11:11

почисти поршень сверху, там размер должен быть указан.
  • 0

#53 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 17 апреля 2012 - 21:22

вот выточил футорки под форсунки,померю размеры и закажу удлинители. мозги нашел в москве за 4000р. б\у 41 январь

DSC00439.JPG
  • 0

#54 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 17 апреля 2012 - 21:25

марат,марат, все равно его не брошу,потому что он хороший ( о своем авто..)
  • 0

#55 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 18 апреля 2012 - 01:09

У нас новые 4т.р стоят ! Б/у сам жду за 2500.
А из-за твоих футорок , теперь какой длинны делать будешь удлинители ? Сам разберёшься ?
  • 0

#56 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 30 апреля 2012 - 20:57

что-то ступор какой-то настал, значит снял башку -отнес грамотным башковедам,чтобы обслужили-все-таки не последний элемент в двигателе,а прежние владельцы видать особым уходом за авто не отличились. но как всегда ,все грамотные сильно заняты и вот уже моя башка неделю валяется , снял выпускной коллектор,так как он весь в трещинах-варю чугун сам,но кончился пропан,а без резакачугун варить смысла нет-трескается из-за быстрого остывания. пока затормозилось дело с двс,решил занятся ходовой,заодно снял весь глушитель,бензобак,коробку-все разобрал к чертям,а собирать запутался да и некогда-сезон идет, приходится с 8.00 до 20.00 заниматься резиной и дисками,а потом машиной, то есть машиной вообще не приходится заниматься))

решил купить завтра мозги 61-ый январь,произв. нпо автэл за 4600 новые, потом косу подобрать,потом все прокладки-на гбц,на коллектора, нашел в теме ЭБУ схемы подключения января-думаю распечатать и с этим,и мозгами и с полдвигателя пойти к электрику-так навреоне проще ему будет. пока решил оставить дмрв-если он с 61 ладит,если нет ,то придется дад и дтв покупать. рампу фосрунки сделал, и кстати нормально она под капотом умещается. только вот резинки уплотнительные пришлось на наждаке подточить -иначе ни в какую не лезили,чуть ладошку не продырявил и форсунку не сломал. так вроде с вд-шкой залезли.форсунки в ультразвуковой ванне помыл. теперь еще есть желание все шланги,все хомуты поменять напрочь!
  • 0

#57 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 01 мая 2012 - 18:18

Мне не понятно, с какого хрена тебе сказали что 61й не дружит с ДМРВ !? На ТАЗах с конвеера не ставили ДАД .
Проводку на пассат бери от 2115 ! Но под ДФ провода протянут.
У меня пока нет времени , тему переделки проводки расписывать.
  • 0

#58 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 01 мая 2012 - 18:21

У Серёги на Ауди то же заварен коллектор. Так первый раз его когда заварили , после установки на двиг ещё не заводя , там по шву пошла трещина ! Пришлось опять снимать и везти обратно. А варили типа в институте двигателей в Пушкине спецы....
  • 0

#59 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 03 мая 2012 - 20:51

выяснилось наконец-то ,что клапана не держат компрессию. а так пошел 4 месяц с момента покупки авто, если каждый день мозолить глаза слесарям,то какое-то движение возникает. купил маслосьемные колпачки, и датчик давления масла (сифонит масло оттуда).
коллектор можно заварить,но для того,чтобы трещина не пошла надо перед сваркой нагреть чугун до красна, и после сварки продолжать греть и ооочень медленно уменьшать пламя,тогда можно заварить.
а вот заварить оторванные крепления адсорбера страшно,вроде там пары бензина должны собираться.
человек,кстати ,который реально может все это сделать под ключ есть,просто вот этой "черновой" работой не занимается-он уже просто настраивает эбу,это хоть радует.
мне вообще начинает казаться,что человек ,который все это мероприятие поставит на поток,и сможет делать впрыск под ключ-разбогатеет очень быстро-желающих продолжать ездить на 80ках и прочих старых немцах много, но большинство конечно не довольны своими карбами и лопатами, по причине высокого расхода и отсутствия хоть сколь нибудь живых запчастей.
проблема в людях,им проще на 20 жигулях поменять тормозные накладки,чем пошевелить мозгами над удлинителями форсунок, еще раз убеждаюсь ,что творческих людей в области автосервиса мало,крайне мало. капуста -то под ногами валяется,надо просто путем проб и ошибок сделать это на одной машине,потом проще пойдет.
я вот за удлинители заплатил 200р.\4шт.,за футорки 300р.\4шт.
тока вот по автоэлектрикам приходится ходить с пачкой денег, и то никто не соглашается
  • 1

#60 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 03 мая 2012 - 22:35

нагреть чугун до красна, и после сварки продолжать греть и ооочень медленно уменьшать пламя,тогда можно заварить

чугун не так варится, он варится с ковкой, то есть пока горячее простукивают молотком. И варят какими то хитрыми электродами.... мне так на vr6 варили.... с третей попытки трещина заварилась...

по остальному ты полностью прав - проблема в людях!!!!!!! +1
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика