проблемы переделки впрыска и часто возникающие вопросы
#41
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:28
#42
Отправлено 15 апреля 2012 - 07:21
1. Объёмы могут быть разные . Тебе известен твой объём ?? Стандарт , первый ремонт или второй ремонт у твоего движка ??? Отсюда и расчитывай объём каждого цилиндра.
2. Дроссель какой ?? Диаметр его ?
3. Клапан ХХ под какой канал ? 8мм или 10мм ?
Это и ещё другое надо в программу вносить и настраивать. Точнее откатывать прогу.
#43
Отправлено 15 апреля 2012 - 07:56
#44
Отправлено 15 апреля 2012 - 08:42
#47
Отправлено 15 апреля 2012 - 23:39
Дроссель походу обычный , не доработанный , клапан 8мм.
Форсы те же, что и я брал.
Получится у тебя примерно то же самое , что у Lexxx,а на пассате. Если поршня стандарт окажутся.
Кстати, если чего есть дроссель 56мм в сборе.
#48
Отправлено 16 апреля 2012 - 07:31
#49
Отправлено 16 апреля 2012 - 07:36
1. у нас они как дефицит стали... не найти..
а потом 2. сначало заливают моск и на вашей же машине его донастраивают, смотрят работу, и при езде надо бы до полного дроселя то же записать все.... мне пришлось 2-3 раза ездить на настройку мозгов под мой мотор.
#50
Отправлено 16 апреля 2012 - 10:34
И тогда , если не боится разрушения поршневой или прогара клапанов, может себе поставить такой ЭБУ.
А мозги действительно б\у не так просто найти. Новые 4000р стоят.
#51
Отправлено 16 апреля 2012 - 20:03
#52
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:11
#55
Отправлено 18 апреля 2012 - 01:09
А из-за твоих футорок , теперь какой длинны делать будешь удлинители ? Сам разберёшься ?
#56
Отправлено 30 апреля 2012 - 20:57
решил купить завтра мозги 61-ый январь,произв. нпо автэл за 4600 новые, потом косу подобрать,потом все прокладки-на гбц,на коллектора, нашел в теме ЭБУ схемы подключения января-думаю распечатать и с этим,и мозгами и с полдвигателя пойти к электрику-так навреоне проще ему будет. пока решил оставить дмрв-если он с 61 ладит,если нет ,то придется дад и дтв покупать. рампу фосрунки сделал, и кстати нормально она под капотом умещается. только вот резинки уплотнительные пришлось на наждаке подточить -иначе ни в какую не лезили,чуть ладошку не продырявил и форсунку не сломал. так вроде с вд-шкой залезли.форсунки в ультразвуковой ванне помыл. теперь еще есть желание все шланги,все хомуты поменять напрочь!
#57
Отправлено 01 мая 2012 - 18:18
Проводку на пассат бери от 2115 ! Но под ДФ провода протянут.
У меня пока нет времени , тему переделки проводки расписывать.
#58
Отправлено 01 мая 2012 - 18:21
#59
Отправлено 03 мая 2012 - 20:51
коллектор можно заварить,но для того,чтобы трещина не пошла надо перед сваркой нагреть чугун до красна, и после сварки продолжать греть и ооочень медленно уменьшать пламя,тогда можно заварить.
а вот заварить оторванные крепления адсорбера страшно,вроде там пары бензина должны собираться.
человек,кстати ,который реально может все это сделать под ключ есть,просто вот этой "черновой" работой не занимается-он уже просто настраивает эбу,это хоть радует.
мне вообще начинает казаться,что человек ,который все это мероприятие поставит на поток,и сможет делать впрыск под ключ-разбогатеет очень быстро-желающих продолжать ездить на 80ках и прочих старых немцах много, но большинство конечно не довольны своими карбами и лопатами, по причине высокого расхода и отсутствия хоть сколь нибудь живых запчастей.
проблема в людях,им проще на 20 жигулях поменять тормозные накладки,чем пошевелить мозгами над удлинителями форсунок, еще раз убеждаюсь ,что творческих людей в области автосервиса мало,крайне мало. капуста -то под ногами валяется,надо просто путем проб и ошибок сделать это на одной машине,потом проще пойдет.
я вот за удлинители заплатил 200р.\4шт.,за футорки 300р.\4шт.
тока вот по автоэлектрикам приходится ходить с пачкой денег, и то никто не соглашается
#60
Отправлено 03 мая 2012 - 22:35
чугун не так варится, он варится с ковкой, то есть пока горячее простукивают молотком. И варят какими то хитрыми электродами.... мне так на vr6 варили.... с третей попытки трещина заварилась...нагреть чугун до красна, и после сварки продолжать греть и ооочень медленно уменьшать пламя,тогда можно заварить
по остальному ты полностью прав - проблема в людях!!!!!!! +1
Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1
Общий форум →
Добро пожаловать в клуб VAGma.ru →
Наши машины →
vw golf mk2, синий чахликАвтор admf , 12 фев 2013 1.8 16v, январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFAАвтор марат , 17 окт 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Дроссель . Варианты. "+" и "-"Автор КОТ , 01 апр 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Схемы "января" и прочие.Автор КОТ , 22 мар 2012 Январь 5.1 |
|
|