Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B3, Замена радиатора 525 мм.

Passat B3 ABS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 01 апреля 2012 - 12:37

Думаю этот отчёт поможет многим.
Сразу прошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками.

Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так:
Фото-0005.jpg
Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать.
Откручиваем болты от защиты(ключ на 17):
Фото-0006.jpg
запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару:
Фото-0007.jpg
Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия):
Фото-0008.jpg
Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10):
Фото-0009.jpg
Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов):
Фото-0010.jpg
К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10):
Фото-0011.jpg
Фото-0012.jpg
И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30).
Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники:
Фото-0014.jpg
Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора:
Фото-0015.jpg
Фото-0016.jpg
Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки:
Фото-0017.jpg
Фото-0018.jpg
Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места:
Фото-0021.jpg
Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши):
Фото-0022.jpg
Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт)
Фото-0023.jpg
Фото-0024.jpg

Параллельно я поменял заглушку в тройнике(на последнем фото немного она торчит).
Затем фиксируем все хомуты, ещё раз проверяем все болтовые крепления и разъёмы проводки, чтоб всё было на своих местах, убираем из моторного отсека инструмент, прикручиваем защиту(у кого она есть), открываем крышку РБ, производим пуск двигла. Ну, а дальше всё просто, доливаем слитую до этого жижу, ждём пока нагреется, жамкаем патрубки, как термостат открылся подливаем чуть больше максимума и заворачиваем крышку.
Проверяем ещё раз на наличие подтёков, дожидаемся, пока не включится карлсон. Если всё хорошо, то можно мчаться)))
Спасибо за внимание!
П.С. Критика приветствуется.
П.П.С. Ещё добавлю про пробку в тройнике, вернее про стопор, который её держит. Сейчас они выпускаются только пластмассовые, даже для ДТОЖа, вещь крайне хлипкая в китайском исполнении, поэтому брать только оригинал! Я не зря на это обратил внимание, ибо защёлка от Фэби, которая шла в комплекте с заглушкой, сломалась сразу. А старая оригинальная настолько устала, что пробка выскочила под давлением, благо я резко среагировал и почти ничего не пролилось. Вывод: либо оригинал, либо на разборку за металлической)
П.П.П.С. Металлические стопора всё-таки существуют, но только с набором ДТОЖ, потом напишу номер...
  • 3

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 01 апреля 2012 - 13:40

мсье Серж,я вот только не понял , а для чего ты защиту снимал ? Там же всё сверху сделать можно.
  • 0

#3 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 01 апреля 2012 - 15:44

КОТ, чтоб банку засунуть, для старого антифриза. Я ведь его обратно в систему вернул. А так всё прольётся мимо, или я не знаю про какой-нибудь суперский метод? Если подскажешь, только рад буду!
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 01 апреля 2012 - 15:50

А, я понял ! :)
  • 0

#5 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 01 апреля 2012 - 15:52

Подумал и дописал)))
Чтоб вы заценили, как я на горбыль толщиной в 3см заехал)) А вокруг красота русской деревни, ни труб, ни шума, птички чирикают, с рук семАчки клюют...
  • 0

#6 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 27 июля 2012 - 09:59

ПРивет! потек радиатор, у них конструкционные номера гденить написаны??? или берем рулетку...и ищем по размерам???
  • 0

#7 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 27 июля 2012 - 13:13

MustangGT,Номера у всех разные, как и размеры... На РП должОн быть как у меня!
  • 1

#8 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 27 июля 2012 - 19:21

повторюсь наверное. RP самый распространенный двигатель. Проблем с запчастями не должно быть.
  • 1

#9 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 27 июля 2012 - 19:22

мсье Серж, +1 в репу не сразу увидел этот фотоотчет.
  • 0

#10 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 01 сентября 2012 - 13:49

Думаю этот отчёт поможет многим.
Сразу прошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками.

Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так:
Фото-0005.jpg
Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать.
Откручиваем болты от защиты(ключ на 17):
Фото-0006.jpg
запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару:
Фото-0007.jpg
Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия):
Фото-0008.jpg
Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10):
Фото-0009.jpg
Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов):
Фото-0010.jpg
К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10):
Фото-0011.jpg
Фото-0012.jpg
И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30).
Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники:
Фото-0014.jpg
Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора:
Фото-0015.jpg
Фото-0016.jpg
Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки:
Фото-0017.jpg
Фото-0018.jpg
Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места:
Фото-0021.jpg
Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши):
Фото-0022.jpg
Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт)
Фото-0023.jpg
Фото-0024.jpg

Параллельно я поменял заглушку в тройнике(на последнем фото немного она торчит).
Затем фиксируем все хомуты, ещё раз проверяем все болтовые крепления и разъёмы проводки, чтоб всё было на своих местах, убираем из моторного отсека инструмент, прикручиваем защиту(у кого она есть), открываем крышку РБ, производим пуск двигла. Ну, а дальше всё просто, доливаем слитую до этого жижу, ждём пока нагреется, жамкаем патрубки, как термостат открылся подливаем чуть больше максимума и заворачиваем крышку.
Проверяем ещё раз на наличие подтёков, дожидаемся, пока не включится карлсон. Если всё хорошо, то можно мчаться)))
Спасибо за внимание!
П.С. Критика приветствуется.
П.П.С. Ещё добавлю про пробку в тройнике, вернее про стопор, который её держит. Сейчас они выпускаются только пластмассовые, даже для ДТОЖа, вещь крайне хлипкая в китайском исполнении, поэтому брать только оригинал! Я не зря на это обратил внимание, ибо защёлка от Фэби, которая шла в комплекте с заглушкой, сломалась сразу. А старая оригинальная настолько устала, что пробка выскочила под давлением, благо я резко среагировал и почти ничего не пролилось. Вывод: либо оригинал, либо на разборку за металлической)
П.П.П.С. Металлические стопора всё-таки существуют, но только с набором ДТОЖ, потом напишу номер...




Привет! есть вопросик, у тебя обратка от фланца идет???? или с патрубка, тот что 357 121 101 AD на последнем фото....???? просто судя по экзисту для RP 357 121 101 "B" который баксов на 15 дороже чем "AD" ...из заменителей, а есть вообще дешевый вариант просто "А" ...но он типа для авто с автоматической коробкой....судть вопроса: в чем разница? и есть ли она вообще??? имеется ввиду по форме и длине патрубка....
  • 0

#11 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 09 сентября 2012 - 09:29

MustangGT, немного я поздновато.. Обратка у меня берётся с фланца отдельным шлангом. У тебя, я так понимаю, обратка идёт с патрубка, который на радиатор, а фланец другой формы, на 3 датчика ОЖ. На РП вроде так сделано(на ПФе тоже патрубок с обраткой, но там 2 датчика на фланце). У меня 1 датчик 4-х контактный. А длина патрубков на 1,8 8V без кондея должен быть одинаковым, я так думаю. Ибо длина и форма изгибов патрубка зависит только от размеров радиатора... У тебя как сделано? Лучше фотку подкапотного...
  • 0

#12 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 14 сентября 2012 - 07:33

MustangGT, немного я поздновато.. Обратка у меня берётся с фланца отдельным шлангом. У тебя, я так понимаю, обратка идёт с патрубка, который на радиатор, а фланец другой формы, на 3 датчика ОЖ. На РП вроде так сделано(на ПФе тоже патрубок с обраткой, но там 2 датчика на фланце). У меня 1 датчик 4-х контактный. А длина патрубков на 1,8 8V без кондея должен быть одинаковым, я так думаю. Ибо длина и форма изгибов патрубка зависит только от размеров радиатора... У тебя как сделано? Лучше фотку подкапотного...

на фланце 3 датчика без фланца под обратку,
фланец.png
у тебя я так понял вот такой
фланец.jpg


патрубок вот такого плана
фланец2.jpg

сейчас фотки подкапотного нет но все вот так:

схема подключения.jpg
радиатор 525й
  • 0

#13 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 14 сентября 2012 - 07:41

еще хотелось бы какойнить заменитель(аналог) вот этой вот резиночки, а то как-то 15уе за резинку....жаба душит....357121267b.jpg
  • 0

#14 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 07 октября 2012 - 17:28

360 рублей она стоит, только орининал... номерок набери с буквой Е или С вконце
  • 0

#15 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2012 - 18:09

Изображение



Без обид. Это надо в юмор ! :bj:
  • 1





Темы с аналогичными тегами: Passat B3, ABS

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика