#1
Отправлено 01 апреля 2012 - 12:37
Сразу прошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками.
Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так:
Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать.
Откручиваем болты от защиты(ключ на 17):
запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару:
Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия):
Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10):
Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов):
К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10):
И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30).
Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники:
Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора:
Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки:
Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места:
Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши):
Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт)
Параллельно я поменял заглушку в тройнике(на последнем фото немного она торчит).
Затем фиксируем все хомуты, ещё раз проверяем все болтовые крепления и разъёмы проводки, чтоб всё было на своих местах, убираем из моторного отсека инструмент, прикручиваем защиту(у кого она есть), открываем крышку РБ, производим пуск двигла. Ну, а дальше всё просто, доливаем слитую до этого жижу, ждём пока нагреется, жамкаем патрубки, как термостат открылся подливаем чуть больше максимума и заворачиваем крышку.
Проверяем ещё раз на наличие подтёков, дожидаемся, пока не включится карлсон. Если всё хорошо, то можно мчаться)))
Спасибо за внимание!
П.С. Критика приветствуется.
П.П.С. Ещё добавлю про пробку в тройнике, вернее про стопор, который её держит. Сейчас они выпускаются только пластмассовые, даже для ДТОЖа, вещь крайне хлипкая в китайском исполнении, поэтому брать только оригинал! Я не зря на это обратил внимание, ибо защёлка от Фэби, которая шла в комплекте с заглушкой, сломалась сразу. А старая оригинальная настолько устала, что пробка выскочила под давлением, благо я резко среагировал и почти ничего не пролилось. Вывод: либо оригинал, либо на разборку за металлической)
П.П.П.С. Металлические стопора всё-таки существуют, но только с набором ДТОЖ, потом напишу номер...
#4
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:50
#5
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:52
Чтоб вы заценили, как я на горбыль толщиной в 3см заехал)) А вокруг красота русской деревни, ни труб, ни шума, птички чирикают, с рук семАчки клюют...
#6
Отправлено 27 июля 2012 - 09:59
#8
Отправлено 27 июля 2012 - 19:21
#10
Отправлено 01 сентября 2012 - 13:49
Думаю этот отчёт поможет многим.
Сразу прошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками.
Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так:
Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать.
Откручиваем болты от защиты(ключ на 17):
запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару:
Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия):
Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10):
Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов):
К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10):
И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30).
Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники:
Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора:
Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки:
Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места:
Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши):
Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт)
Параллельно я поменял заглушку в тройнике(на последнем фото немного она торчит).
Затем фиксируем все хомуты, ещё раз проверяем все болтовые крепления и разъёмы проводки, чтоб всё было на своих местах, убираем из моторного отсека инструмент, прикручиваем защиту(у кого она есть), открываем крышку РБ, производим пуск двигла. Ну, а дальше всё просто, доливаем слитую до этого жижу, ждём пока нагреется, жамкаем патрубки, как термостат открылся подливаем чуть больше максимума и заворачиваем крышку.
Проверяем ещё раз на наличие подтёков, дожидаемся, пока не включится карлсон. Если всё хорошо, то можно мчаться)))
Спасибо за внимание!
П.С. Критика приветствуется.
П.П.С. Ещё добавлю про пробку в тройнике, вернее про стопор, который её держит. Сейчас они выпускаются только пластмассовые, даже для ДТОЖа, вещь крайне хлипкая в китайском исполнении, поэтому брать только оригинал! Я не зря на это обратил внимание, ибо защёлка от Фэби, которая шла в комплекте с заглушкой, сломалась сразу. А старая оригинальная настолько устала, что пробка выскочила под давлением, благо я резко среагировал и почти ничего не пролилось. Вывод: либо оригинал, либо на разборку за металлической)
П.П.П.С. Металлические стопора всё-таки существуют, но только с набором ДТОЖ, потом напишу номер...
Привет! есть вопросик, у тебя обратка от фланца идет???? или с патрубка, тот что 357 121 101 AD на последнем фото....???? просто судя по экзисту для RP 357 121 101 "B" который баксов на 15 дороже чем "AD" ...из заменителей, а есть вообще дешевый вариант просто "А" ...но он типа для авто с автоматической коробкой....судть вопроса: в чем разница? и есть ли она вообще??? имеется ввиду по форме и длине патрубка....
#11
Отправлено 09 сентября 2012 - 09:29
#12
Отправлено 14 сентября 2012 - 07:33
на фланце 3 датчика без фланца под обратку,MustangGT, немного я поздновато.. Обратка у меня берётся с фланца отдельным шлангом. У тебя, я так понимаю, обратка идёт с патрубка, который на радиатор, а фланец другой формы, на 3 датчика ОЖ. На РП вроде так сделано(на ПФе тоже патрубок с обраткой, но там 2 датчика на фланце). У меня 1 датчик 4-х контактный. А длина патрубков на 1,8 8V без кондея должен быть одинаковым, я так думаю. Ибо длина и форма изгибов патрубка зависит только от размеров радиатора... У тебя как сделано? Лучше фотку подкапотного...
у тебя я так понял вот такой
патрубок вот такого плана
сейчас фотки подкапотного нет но все вот так:
радиатор 525й
#14
Отправлено 07 октября 2012 - 17:28
#15
Отправлено 07 октября 2012 - 18:09
Без обид. Это надо в юмор !
Темы с аналогичными тегами: Passat B3, ABS
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|