Топливная рампа . Варианты исполнения.
#1
Отправлено 01 апреля 2012 - 14:31
Брать сразу с шлангами, или хотя бы с одним , который с фитингом.
Не забыть про скобы форсунок , их надо 8 ! Т.к. используем удлинители для форсунок.
Так же чтобы на рампе была скоба крепления регулятора топлива.
Регулятор топлива от В5го на 4бара, поменял на 3барный от 2Е мотора.
Рампу доработал , отрезав лишнее
Крепление рампы делал из "уголков" , купленных в строительном магазине .
Прикинул к мотору
Расстояние до закрытого капота 2.5см в случае с низким блоком
С высоким блоком , как у 2Е могут быть уже проблемы !
Притянул изготовленные скобы и приварил будущие кронштейны рампы к рампе
Готово
#2
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:08
#3
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:13
Использовал для мотора 6A он же ACE , 2литра 16клапанов на Ауди .
Пришлось дорабатывать: бАлгаркой отрезал скобы крепления , разрезал перемычку и подогнул трубки , чтобы не упирались в коллектор
Когда рампу установил и закрепил , перемычку сварил.
Решил крепить к коллектору болтами через приваренные кронштейны :
Остальное проверю на практике. Пока расстояние от капота до регулятора топлива чуть больше 1 см !
Или придётся делать "шишку" в капоте изнутри , а сверху ставить имитацию воздухозаборника.
#5
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:06
Рампа непонятно от чего ! РДТ гыжулёвский , ну тоесть от ТАЗа !. Выкини нахрен всё это!!!
#7
Отправлено 30 апреля 2012 - 05:12
В капот упрётся !! И РДТ тем более упрётся !
И вообще не забывай , что мотор при резком старте будет на 1-2 см (при нормальной то подушке) подниматься передней частью !!!
Кстати, если есть аргон, то делай крепления рампы более удачные, чем я . Чтобы можно было часть коллектора снтмать не отворачивая кронштейны рампы.
#8
Отправлено 30 апреля 2012 - 22:13
#9
Отправлено 01 мая 2012 - 18:08
#10
Отправлено 02 мая 2012 - 18:07
#11
Отправлено 03 мая 2012 - 04:49
#13
Отправлено 19 мая 2012 - 02:24
#14
Отправлено 04 сентября 2012 - 12:27
#15
Отправлено 04 сентября 2012 - 23:32
#16
Отправлено 27 сентября 2012 - 08:39
более подробно - http://www.drive2.ru...nal/86896/#post
пока движок разобран, проверить расстояние до капота не смогу.
Вот смотрю на фотки в начале темы и не вижу принципиальной разницы между этими рампами. Размер стаканов под форсунки примерно одинаковый, крепление рдт тоже вроде такое же...koncedalov, на гольфе 2 с низким блоком и рампой от В5го точно 2см есть, а с этой рампой я даже не знаю. Мне показалась она не подходящей для установки на поперечный мотор.
#17
Отправлено 27 сентября 2012 - 12:19
А на гольфе и пассате, я не стал этого делать, потому как там трубки и шланги идут по правому лонжерону.
В твоём случае вести топливные трубки над выпускной системой рискованно + длина шлангов от трубок к рампе !!!!?!
Не забудь, что движка при резком старте даже с нормальной передней подушкой поднимается на 1 или 1.5см , а то и все 2!
При сбросе газа , торможении двигателем наоборот мотор наклоняется вниз, а задняя часть приподнимается, и опять же о подушках ...
Это "паразитный ход" . В твоём случае может мотор тереть шланги. Топливные шланги!
Подумай. Может ещё не поздно поставить от В5го рампу !?
#18
Отправлено 27 сентября 2012 - 13:55
ну а поставить рампу б5 никогда не поздно - ничего переделывать не надо, удлинители подойдут те же и тд. Просто я эту рампу вместе с форсунками купил всего за 700рублей, вот и решил ее вкорячивать...
#19
Отправлено 27 сентября 2012 - 14:01
И лучше ничего не реж, если всё же решишься , то завальцуй , чтобы шланг не слетел.
З.Ы. Не шути с топливом под давлением . Хотя... "красиво горит выходящее топливо под давлением из рампы"!
Лёха Мамонт на это любовался . Но это уже другая история.
#20
Отправлено 27 сентября 2012 - 14:06