Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Топливная рампа . Варианты исполнения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 10 Февраль 2013 - 17:43

от чего можно взять топливные трубки, чтобы соединить рампу с родными магистралями, торчащими из правого лонжерона? родные магистрали, это те, что остались от ke-jetronik, гольф 2. Там на них фитинги-мама меньшего диаметра, чем у волг-тазов.
  • 0

#22 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:24

шланг топливный и на хомуты
  • 0

#23 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 14 Февраль 2013 - 17:20

как вам такое исполнение рампы?
дешево долго сердито

Прикрепленные изображения

  • 02122012243.jpg
  • 02122012244.jpg
  • 02122012245.jpg
  • рампа2.jpg

  • 1

#24 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:30

а рдт как сделан?
  • 0

#25 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:47

да . а где регулятор ?
  • 0

#26 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:49

Да его купить можно,блестючий и с манометром)))))))
  • 0

#27 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:57

ага. китайский за 4т.р. ?
  • 0

#28 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:07

Говно редкостное все эти китайские регуляторы.
  • 0

#29 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 15 Февраль 2013 - 17:21

КОТ,koncedalov,
блин его чет не видно. РДТ стоит волговский в конце рампы
  • 0

#30 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:37

Ну и чего напали,Аэромотив тоже блестит и с манометром))))))))
  • 0

#31 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 28 Февраль 2013 - 00:29

Интересное решение с удлинителями - теперь точно в капот тыкаться не будет. Den, дорого трубки стоят? Я правильно понял, что это нержа?
  • 0

#32 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:42

mihafedor,
да это нержавейка, стоимость не знаю, мне всё бесплатно досталось, основная трубка 16-1мм от перилл, удлинители выточены из проката нерж.18мм, подающая трубка 8-05мм взята с холодильнтка от пивоваренного апарата, материал мужики с работы подогнали, с миру по нитке Дену на рампу насобирали. точили и варили сам с мужиком с работы
  • 1

#33 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:25

топливная рампа на коллектор 2Е идеально подходит от AGG

Прикрепленные изображения

  • IMGP4507.JPG
  • IMGP4508.JPG
  • IMGP4511.JPG

  • 1

#34 mms2690

mms2690

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:vw golf2 16v kr
  • Городдмитров

Отправлено 04 Январь 2014 - 19:19

вот мой вариант крепления рампы к коллектору. наверняка кто то уже так делал, но не публиковал.
IMG_0771.JPG общий вид

родные уголки от рампы которые упираются в коллектор отпиливаются под корешок а затем привариваются в другом месте, как на фото. Для этого собранную рампу ставим на место вместе с форсами и удлинителями, прикладываем заранее отпиленные уголки по месту, всё тщательно оценивается и прихватываем сваркой. в коллекторе сверлятся дырки и нарезается резьба под болт. (лучше уголки сначало прикрутить к коллектору а потом прихватывать) варил в первый раз так что не судите) у кого то получится лучше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0809.JPG
  • IMG_0808.JPG
  • IMG_0807.JPG

  • 1

#35 TolmaN

TolmaN

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Авто:volkswagen passat b3 KR 1.8 16V 136л.с.
  • ГородЯрославль

Отправлено 07 Август 2014 - 17:36

mms2690 А как ты сделал шкив коленвала?
  • 0

#36 mms2690

mms2690

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Авто:vw golf2 16v kr
  • Городдмитров

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 12:57

mms2690 А как ты сделал шкив коленвала?

на г2к есть такой человек "rew" он делает отличную токарку для инваря
  • 1

#37 TolmaN

TolmaN

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Авто:volkswagen passat b3 KR 1.8 16V 136л.с.
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:48

на г2к есть такой человек "rew" он делает отличную токарку для инваря

Спасибо
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика