Форсунки , футорки , удлинители
#41
Отправлено 18 ноября 2012 - 19:32
#42
Отправлено 18 ноября 2012 - 23:07
#43
Отправлено 19 ноября 2012 - 00:46
а вы форсунки новые покупаете или с разборки? и сколько стоит комплект форсунок у вас?
Я на разборке покупал БОШевские . Последний раз 560е на 210кубов от Волги . Стоили около 1000р.
Но всегда их в промывку и проливку.
#44
Отправлено 19 ноября 2012 - 08:52
#45
Отправлено 19 ноября 2012 - 15:38
#46
Отправлено 20 ноября 2012 - 08:37
нашел такую инфу.
производительность сименса 2,59 граммов в
секунду, умножаем на 60 секунд и получаем
155,4 грамм в минуту. плотность
бензина 0,719, то делим граммы на
поправочный коэффициент бензина 0,719 и получаем 216,13 миллилитров обьема в
минуту.
#48
Отправлено 20 ноября 2012 - 15:21
#49
Отправлено 20 ноября 2012 - 15:39
Вадик, а как в расчёт брать давление 3 или 4 бара?
#50
Отправлено 20 ноября 2012 - 17:17
На днях видел РДТ от VW. от него выходит 2провода. для чего они?
#51
Отправлено 20 ноября 2012 - 20:20
В основном везде производительность дана на давление 3 бара, чтобы посчитать на давление 4 бара надо прибавить те самые проценты разницы, а точнее помножить на 1.154.
Чтобы данные вставить в прощивку надо (объём в сс * на плотность топлива 0.75) / 60 = то что нужно внести в статическую производительность форсунок
#52
Отправлено 20 ноября 2012 - 23:45
#53
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:56
Да не вопрос, всё во благо.Вадик , я вставил в первое сообщение твою информацию, как от тебя. ОК ?
#54
Отправлено 21 ноября 2012 - 08:14
#55
Отправлено 21 ноября 2012 - 09:27
#56
Отправлено 21 ноября 2012 - 10:43
#57
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:30
То есть если я снижу рабочее давление в двое, то просто разгружу насос.Насосы делятся не по давлению, а по производительности.
#58
Отправлено 21 ноября 2012 - 19:40
Так точно.То есть если я снижу рабочее давление в двое, то просто разгружу насос.
#59
Отправлено 22 ноября 2012 - 05:02
#60
Отправлено 23 ноября 2012 - 17:30