#1
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:29
Слева не нарезанный , справа готовый
На этой фотке слева шкив от мотора Ауди 6A не подходит для нарезки , я его заменил на шкив от мотора пассата 9А .
По расчётам получается ширина зуба 4мм, на расстоянии 4мм, и глубина пропила 3мм.
Сфоткаю ещё ТАЗовские шкивы. Их можно использовать , но нужен расчёт и грамотный токарь.
Шкивы у них так же разные , как и у Фольксов , на 8клапанов свой , у 16 свой.
#3
Отправлено 05 апреля 2012 - 19:12
#4
Отправлено 05 апреля 2012 - 20:44
выстовляешь КВ в ВМТ и смотришь как совпала метка на распредвале,вот и всё.
#5
Отправлено 05 апреля 2012 - 20:45
он сварной,это не очень хорошо,я бы переделал.есть небольшое радиальное биение,где-то 0.5 мм
#6
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:47
а как лучше? нарезать на родном шкифе? такой уж врядли найдешь...он сварной,это не очень хорошо,я бы переделал.
#7
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:04
Шкив вроде не плохо сделан.
Метки , куда отсчитывать и как выставить смотри в теме ДПКВ .
А как у тебя крепление датчика выполнено.?
#8
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:16
#9
Отправлено 10 апреля 2012 - 07:06
#10
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:58
#11
Отправлено 10 апреля 2012 - 20:35
Открываешь мануал и выставляешь метки по книге.
#12
Отправлено 20 октября 2012 - 23:05
------------------------------------------------------------------
Скачать в PDF
Ignition trigger wheel.pdf 443,16К 1067 скачиваний
#14
Отправлено 31 декабря 2012 - 03:32
#15
Отправлено 31 декабря 2012 - 09:08
#16
Отправлено 31 декабря 2012 - 18:17
#17
Отправлено 20 января 2013 - 21:30
#18
Отправлено 20 января 2013 - 22:05
#19
Отправлено 20 января 2013 - 22:28
#20
Отправлено 21 января 2013 - 07:50