#221
Отправлено 07 января 2014 - 22:20
#222
Отправлено 08 января 2014 - 00:49
вроде того))))Ты что,в трех проводах запутаться боишься? ))))))
чтобы не гадать и не искать схемы - малоли кто в курсе
но видимо придется распиновку дросселя врш искать
#223
Отправлено 08 января 2014 - 14:11
#224
Отправлено 23 января 2014 - 22:23
#225
Отправлено 19 мая 2014 - 16:55
#226
Отправлено 20 мая 2014 - 07:35
#227
Отправлено 20 мая 2014 - 11:14
#228
Отправлено 20 мая 2014 - 14:09
да у меня канитель какая то с машиной, тут проводку переделывал на дад и дтв(добавлял,дмрв не убирал пока что),с начало завести не могу,искры не было,нашёл причину,но когда крутил(когда ещё не знал почему искры нету) движок чихнул сильно,только не понял во впуск или выпуск. щас вот обороты начали плавать сильно,особенно когда крутишь движок не слабо и оптускаешь газ,первые 10 сек пипец как плавают. Свечи ещё белее стали, и машина до 2500 не едет и дёргается,а после 2500 как и раньше валит. ДМРВ менял с рабочей машины, никаких изменений. вот грешу на дроссель и РХХ,особенно на рхх,дроссель это так, до кучи хочу поменять другой. и заводиться тала щас по разному, то вообще обороты еле-еле поднимет до 800,то сразу подпрыгнут до 2000 поплавают и опускаются(ну как и должно быть)на волге 54 мм. и лучше волговский не ставить... обороты будут плавать. счас сталкнулась с этой проблемой.. от 9а буду ставить. и не душите мотор дросселем 46... мин 54 . у меня 1.8 и то придушила.
#229
Отправлено 22 мая 2014 - 21:23
#230
Отправлено 23 мая 2014 - 07:35
нет,Всё чётко. поставил дроссель 46 и рхх на 8,и всё гуд стало,ваще чётко. блин вот думаю. откатать онлайно на 46 или купить новый 54 иил 52. мне просто плавнать на ямах нравиться 46, но и чутка чувствую что 54 лучше на верхах. и ещё. особ не замерял, но расход на 46 сильно упал. щас в 9 вроде как укладываюсь,раньше в 12 не мог.у тя ничего не перескачило? по зубьям все правильно стоит? шкив не провернуло?
#232
Отправлено 03 октября 2014 - 21:23
Всем привет!!!
Почитал тут тему про квантование дросселя. Т.к. себе буду оставлять родной, то решил, что надо сделать... Посидев пару вечеров, построил мат. модель...
Вываливать непроверенную таблицу не хочу, так что, если кому интересно пишите в личку... Вот только боюсь, не получится просто поменять таблицу, скорее всего придется заново откатывать....
Свой мотор пока недособрал....
Всем ПРИВЕТ!! Прошу извинить, если кого обнадёжил и пропал.... Жена забеременела, потом мелкую родила, в общем машиной год не занимался....
Таблицу я все таки доделал... Расширение .txt поменять на .cte...
Это зависимость квантования АЦП от проходного сечения дросселя.... Поэтому на всех одинарных круглых заслонках таблица одинакова....
Единственный нюанс, проходное сечение при разном открытии считал геометрически и подгонял на-глаз что отличается от реалий...
По хорошему надо продувать.....
Кстати у вазовского ДПДЗ линейная характеристика..... Наклон 22.6градусов/вольт смещение -12.6градусов....
Да и форма кулачка троса врядли имеет какое-то значение, кроме корректировки кривизны ноги водителя....
Любая критика приветсвуется....
Прикрепленные файлы
#233
Отправлено 16 ноября 2014 - 20:53
#234
Отправлено 08 января 2015 - 00:40
#235
Отправлено 17 января 2015 - 11:23
#236
Отправлено 17 января 2015 - 12:02
#237
Отправлено 28 октября 2015 - 20:39
номерок ее 480EE-1107040
#238
Отправлено 20 февраля 2019 - 18:24
Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1
Общий форум →
Добро пожаловать в клуб VAGma.ru →
Наши машины →
vw golf mk2, синий чахликАвтор admf , 12 фев 2013 1.8 16v, январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFAАвтор марат , 17 окт 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Схемы "января" и прочие.Автор КОТ , 22 мар 2012 Январь 5.1 |
|
|