#21
Отправлено 19 июня 2012 - 02:24
#23
Отправлено 20 июня 2012 - 01:29
#24
Отправлено 20 июня 2012 - 16:41
настройщик сказал что лучше разсверлить
но много инфы в инете что можно и просто рхх 04 оставить
дроссель 54
вроде как перелив идет
но на пятой передаче еду 120 (примерно около 3к оборотов, не помню скок точно)
по ноуту расход 7-8 литров
подозрения вообще что воздуху маловато
#25
Отправлено 21 июня 2012 - 00:21
А так сверли под нивовский , про тот что от 04 не в курсе.
#26
Отправлено 21 июня 2012 - 02:07
Так как при 100% открытии дросселя за ним не наблюдается разряжения воздуха.
Кстати вы ещё посчитайте площадь дырки рхх.
РХХ на самом деле используется не только на хх но и как ассистент дросселя.
#28
Отправлено 21 июня 2012 - 09:46
Если не забуду, то посчитаю сегодня математически.
Но то что изменение отверстия ХХ на больший диаметр только улучшает работу движка это точно. Нет большого провала по оборотам в режиме сброса газа, переходном режиме. Если на 2л 16 клапаномм моторе с 8мм РСХХ был провал почти до 600-700 оборотов , то с 10мм, более чем удовлетворяющей стала работа.
Ещё читал, что "типа циклические наполнеия воздушной смесью рессивера при открытии дросселя в "другую", дают не качественную характеристику и т.д. ..." , вроде того, что воздушный поток в "наших" рессиверах завихряясь распределяется не равномерно. И требуется пересчёт и следовательно изменение самой формы рессивера и длинны впускных каналов ("раннеров"). Ну что то вроде того.
Вадик , а какой ты рессивер будешь брать под свой мотор? Явно не сток. Мне интересно глянуть на форму рессивера да и что внутри, есть ли "дудки" или сглажены входы воздуха.
#30
Отправлено 21 июня 2012 - 11:38
#31
Отправлено 21 июня 2012 - 13:27
Но то что изменение отверстия ХХ на больший диаметр только улучшает работу движка это точно. Нет большого провала по оборотам в режиме сброса газа, переходном режиме. Если на 2л 16 клапаномм моторе с 8мм РСХХ был провал почти до 600-700 оборотов , то с 10мм, более чем удовлетворяющей стала работа.
вот как раз присутствует проблема!
если сбрасываю газ то провал ХХ
может и заглохнуть спокойно
#32
Отправлено 21 июня 2012 - 17:45
Провал происходит не по вине механики!вот как раз присутствует проблема!
если сбрасываю газ то провал ХХ
может и заглохнуть спокойно
Надо крутить калибровки, точнее выставлять правильное количество шагов рхх.
Данная процедура занимает 5 минут.
#33
Отправлено 21 июня 2012 - 23:46
надо сверлить отверстие )
#34
Отправлено 22 июня 2012 - 03:02
У штатного на 700мм² , чем у ТАЗо-дросселя 56мм !
#35
Отправлено 02 июля 2012 - 06:46
особо разницы не заметил
щас настройщика буду дрюкать
#36
Отправлено 02 июля 2012 - 12:00
#37
Отправлено 02 июля 2012 - 23:55
#38
Отправлено 03 июля 2012 - 07:16
на ошибки не смотрелОшибку не словил ЭБУ ?
чек не горит если что
кстати щас дроссель приотрыл на милиметр выкрутив шпильку
заводится стала идеально, без всяких подгазовок
понятно что надо в ноль ставить и рхх регулировать
#39
Отправлено 03 июля 2012 - 15:44
при объёмах 1.5 и 1.6 может быть.Разница и не будет заметна
А вот с 1.8 и тем более 2л , КСХХ с 8мм , при сбросе газа проваливаются обороты вплоть до 600 , или сцука зависают на 1500 . После замены на 10мм КСХХ такого нет !
#40
Отправлено 04 июля 2012 - 06:36
какое положение дроссельной заслонки кстати должно стоять при ХХ ? 0% т.е. полностью закрыта ?
в инете разные значения какието
Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1
Общий форум →
Добро пожаловать в клуб VAGma.ru →
Наши машины →
vw golf mk2, синий чахликАвтор admf , 12 фев 2013 1.8 16v, январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFAАвтор марат , 17 окт 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Схемы "января" и прочие.Автор КОТ , 22 мар 2012 Январь 5.1 |
|
|