Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Дроссель . Варианты. "+" и "-"

Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#21 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 Июнь 2012 - 02:24

Про калибровку спроси настройщика. Я не сталкивался. Но по идее , если зона работы ДПДЗ такая же , то работать должен.
  • 0

#22 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2012 - 10:22

ДПДЗ от ГАЗ 3110 случаем не такой же?
Он же BOSCH : 0 280 122 001
Datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-2777_o6sOrl.jpg Datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-2778_1LKAhq.jpg

Datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-2779_oGAKvm.jpg Datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-2780_laqtk3.jpg

Сообщение отредактировал Nikpo: 13 Январь 2013 - 14:57
Фото заливаем НА ФОРУМ! тут исправил

  • 0

#23 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 Июнь 2012 - 01:29

О ! Прям как на Опеле . Я на Фронтеру за 800р покупал .
  • 0

#24 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:41

Петь, подскажи кстати, есть ли смысл дроссель до нивовского рхх разсверливать?
настройщик сказал что лучше разсверлить

но много инфы в инете что можно и просто рхх 04 оставить

дроссель 54

вроде как перелив идет
но на пятой передаче еду 120 (примерно около 3к оборотов, не помню скок точно)
по ноуту расход 7-8 литров

подозрения вообще что воздуху маловато
  • 0

#25 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 21 Июнь 2012 - 00:21

Вот я о том же какжись уже писал. Что штатный дроссель по факту больше , чем 54мм.
А так сверли под нивовский , про тот что от 04 не в курсе.
  • 0

#26 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2012 - 02:07

На самом деле 54мм вполне хватает.
Так как при 100% открытии дросселя за ним не наблюдается разряжения воздуха.
Кстати вы ещё посчитайте площадь дырки рхх.
РХХ на самом деле используется не только на хх но и как ассистент дросселя.
  • 0

#27 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:33

phant0m, а этот датчик в какую сторону крутить надо? Вазовский крутить надо против часовой стрелки, а WV дроссель крутит по часовой.
  • 0

#28 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:46

так я и прикидывал, что штатный по "дырке воздушной" больше , чем 56мм. На штатном два дросселя , маленький и большой.
Если не забуду, то посчитаю сегодня математически.

Но то что изменение отверстия ХХ на больший диаметр только улучшает работу движка это точно. Нет большого провала по оборотам в режиме сброса газа, переходном режиме. Если на 2л 16 клапаномм моторе с 8мм РСХХ был провал почти до 600-700 оборотов , то с 10мм, более чем удовлетворяющей стала работа.

Ещё читал, что "типа циклические наполнеия воздушной смесью рессивера при открытии дросселя в "другую", дают не качественную характеристику и т.д. ..." , вроде того, что воздушный поток в "наших" рессиверах завихряясь распределяется не равномерно. И требуется пересчёт и следовательно изменение самой формы рессивера и длинны впускных каналов ("раннеров"). Ну что то вроде того.
Вадик , а какой ты рессивер будешь брать под свой мотор? Явно не сток. Мне интересно глянуть на форму рессивера да и что внутри, есть ли "дудки" или сглажены входы воздуха.
  • 0

#29 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:23

phant0m, а этот датчик в какую сторону крутить надо? Вазовский крутить надо против часовой стрелки, а WV дроссель крутит по часовой.

Не совсем понял вопрос.
  • 0

#30 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:38

Я понял так , что он не родное ДПДЗ ставит. А для чего крутить , не понял то же. Хотя на оригинальном есть отверстия для тарировки. Но Последний раз , на Серёгиной Ауди ничего не крутили, оставили заводскую установку ДПДЗ.
  • 0

#31 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:27

Но то что изменение отверстия ХХ на больший диаметр только улучшает работу движка это точно. Нет большого провала по оборотам в режиме сброса газа, переходном режиме. Если на 2л 16 клапаномм моторе с 8мм РСХХ был провал почти до 600-700 оборотов , то с 10мм, более чем удовлетворяющей стала работа.


вот как раз присутствует проблема!
если сбрасываю газ то провал ХХ
может и заглохнуть спокойно
  • 0

#32 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:45

вот как раз присутствует проблема!
если сбрасываю газ то провал ХХ
может и заглохнуть спокойно

Провал происходит не по вине механики!
Надо крутить калибровки, точнее выставлять правильное количество шагов рхх.
Данная процедура занимает 5 минут.
  • 0

#33 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 21 Июнь 2012 - 23:46

на всякий случай всё-таки нашел сегодня где нивовский рхх продают, не везде на удивление
надо сверлить отверстие )
  • 0

#34 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 Июнь 2012 - 03:02

В общЕм посчитал я площади дырок" дросселей ... Всё приблизительно .
У штатного на 700мм² , чем у ТАЗо-дросселя 56мм !
  • 0

#35 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 02 Июль 2012 - 06:46

поставил рхх от нивы
особо разницы не заметил
щас настройщика буду дрюкать
  • 0

#36 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 02 Июль 2012 - 12:00

Ошибку не словил ЭБУ ?
  • 0

#37 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2012 - 23:55

Разница и не будет заметна :)
  • 0

#38 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 03 Июль 2012 - 07:16

Ошибку не словил ЭБУ ?

на ошибки не смотрел
чек не горит если что

кстати щас дроссель приотрыл на милиметр выкрутив шпильку
заводится стала идеально, без всяких подгазовок

понятно что надо в ноль ставить и рхх регулировать
  • 0

#39 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:44

Разница и не будет заметна :)

при объёмах 1.5 и 1.6 может быть.
А вот с 1.8 и тем более 2л , КСХХ с 8мм , при сбросе газа проваливаются обороты вплоть до 600 , или сцука зависают на 1500 . После замены на 10мм КСХХ такого нет !
  • 0

#40 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; BMW E30 Coupe, 1985, M10B18+J5.1 -> M30B34+GetRag E34 M5 in project...
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 04 Июль 2012 - 06:36

а хрен там, на холодную все равно с газом только заводилась вчера перед ночной сменой

какое положение дроссельной заслонки кстати должно стоять при ХХ ? 0% т.е. полностью закрыта ?

в инете разные значения какието
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика