Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Дроссель . Варианты. "+" и "-"

Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#81 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 05 ноября 2012 - 14:22

С волговским может быть 100% наполнение воздухом при не полном открытии. Короче , слишком большая заслонка. Не нужно этого.

Ставь штатный , и к нему "прикрути" ДПДЗ от Ваз или от той же Волги.
  • 0

#82 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 05 ноября 2012 - 15:06

Я уже прикрутил и подключил его вместо ПНД и ведь работает зараза!!! А раньше ошибка была на ПНД!
А волгодросель как запасной вариант
  • 0

#83 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 ноября 2012 - 15:20

phant0m, а есть проблемы ?

Конечно же есть.
Нужно как то нарисовать квантование данного дросселя.
Оно же у него не линейное.
  • 0

#84 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 05 ноября 2012 - 15:29

Конечно же есть.
Нужно как то нарисовать квантование данного дросселя.
Оно же у него не линейное.

И Какой дросель лучше ВАЗ-,ГАЗ,-WV audi?
  • 0

#85 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 05 ноября 2012 - 15:39

от фолька дроссель лучше, а волга и таз гумно! хотя и ауди мона, вон у Хулигана из 2-х сделан, фольк и ауди
  • 0

#86 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 ноября 2012 - 16:09

На самом деле разницы никакой нету, если только конструктивной.
С вазо дросселем рхх корректнее работает, потому что он в стоке там стоит.
С двух заслоночным сложнее по причине которую я описывал выше.
Квантование можно построить , но как!

Вот квантование ВАЗовского дросселя.
dpdz.JPG
  • 1

#87 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 05 ноября 2012 - 17:31

На самом деле разницы никакой нету, если только конструктивной.
С вазо дросселем рхх корректнее работает, потому что он в стоке там стоит.
С двух заслоночным сложнее по причине которую я описывал выше.
Квантование можно построить , но как!

Вот квантование ВАЗовского дросселя.
dpdz.JPG


Я в этом ваще не шпрехаю! Могу только спросить; для чего нужно это квантование? Из рисунка я только понял что горизонтальные цифры это проценты открытия Д.З. а верикальные что означают?
И что не как нельзя это вычислить?
  • 0

#88 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 05 ноября 2012 - 17:44

И у Хулигана ауди работает на 2 дроселях
  • 0

#89 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 05 ноября 2012 - 18:29

не так понял, КОТ собрал дроссель из ауди 6А движка и из дросселя 9А пассатовский вроде. в итоге ОДИН дроссель!!!
  • 0

#90 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 05 ноября 2012 - 18:56

Zebrenok,
Прошу прощения может я не правильно сформулировал свою мысь. Я имел в виду то что АУДИ работает на родной двойной заслонке, а не с одной как ваз.
  • 0

#91 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 ноября 2012 - 20:51

Горизонталь это проценты, вертикаль это как раз и есть квантование.
Пропускная способность двух заслоночного дросселя не линейна.
Вначале открывается малая заслонка, и потом к ней подключается большая.
Так вот в квантовании надо грамотно указать данную пропускную способность.
На одно заслоночном варианте мы открыли дроссель например на 10%, так же открыли на двух дроссельном на те же 10% по ДПДЗ.
Но пропускная способность у них будет разная потому что сечение разное.
  • 1

#92 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 ноября 2012 - 01:12

Den, у него родной дроссель с двумя заслонками. И РХХ с клапаном на 10.5мм. Работает отлично , без провала в переходной режим , как на ТАЗодросселе.
  • 0

#93 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 ноября 2012 - 01:15

phant0m, а Серёгин дроссель, точнее его квантование можешь вывести и показать в виде таблицы , как у тебя на картинке ?
  • 0

#94 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 ноября 2012 - 02:48

Вот кстати дроссель от 9А и попытка примерить его к ПФ , ПБ коллектору .
В рампу упирается ...
ДПДЗ снят
IMG_0197.JPG IMG_0198.JPG

IMG_0199.JPG IMG_0200.JPG

Как Слава мне привезёт дроссель от ПФ с ДПДЗ , так его сфоткаю и примерю.
  • 0

#95 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2012 - 08:49

phant0m, а Серёгин дроссель, точнее его квантование можешь вывести и показать в виде таблицы , как у тебя на картинке ?

Ему я по сток квантованию настраивал.
  • 0

#96 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 06 ноября 2012 - 14:51

добавлю немного теоретического словоблудия от себя)

Пропускная способность двух заслоночного дросселя не линейна.

у любого дросселя пропускная способность не линейна по углу открытия, а синусоидальна. Чем больше заслонок, тем будет ближе к линейному закону модно приблизится.
Вот я набросал для наглядности схематичный график зависимости площади пропускного отверстия от угла открытия для однозаслоночного дросселя (красный график), и для двухзаслоночного дросселя (зеленый график). Графики совмещены не по углу открытия, так как у двухзаслоночного дросселя нет одного угла открытия. Так что графики совмещены так, чтобы при полном открытии конечная пропускная способность совпали.
Дроссели.jpg

Сообщение отредактировал Nikpo: 06 ноября 2012 - 21:26
все фото заливаем на форум. Места много.

  • 2

#97 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 06 ноября 2012 - 18:22

Горизонталь это проценты, вертикаль это как раз и есть квантование.
Пропускная способность двух заслоночного дросселя не линейна.
Вначале открывается малая заслонка, и потом к ней подключается большая.
Так вот в квантовании надо грамотно указать данную пропускную способность.
На одно заслоночном варианте мы открыли дроссель например на 10%, так же открыли на двух дроссельном на те же 10% по ДПДЗ.
Но пропускная способность у них будет разная потому что сечение разное.


То есть нужно просчитать пропускную способность малой заслонки, при её открытии до открытия большой заслонки? Затем просчитать совместную пропускную способность малой и большой заслонки, И все это подбить под проценты угла открытия Д.З.?
  • 0

#98 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 06 ноября 2012 - 21:08

добавлю немного теоретического словоблудия от себя)

у любого дросселя пропускная способность не линейна по углу открытия, а синусоидальна. Чем больше заслонок, тем будет ближе к линейному закону модно приблизится.
Вот я набросал для наглядности схематичный график зависимости площади пропускного отверстия от угла открытия для однозаслоночного дросселя (красный график), и для двухзаслоночного дросселя (зеленый график). Графики совмещены не по углу открытия, так как у двухзаслоночного дросселя нет одного угла открытия. Так что графики совмещены так, чтобы при полном открытии конечная пропускная способность совпали.

Зависимость экспоненциальная. Но это так словоблудие опять же.
Den, ага, тока это не так просто, как кажется.
  • 0

#99 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2012 - 21:44

Про линейность я утрировал, понятно что она не совсем линейна, это видно по сток графику.
Так вот построить её не так просто как кажется.
  • 0

#100 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 06 ноября 2012 - 22:34

Зависимость экспоненциальная. Но это так словоблудие опять же.

экспоненциальная это вряд ли... но если что, график, который я набросал - это чистой воды моё имхо, не подкрепленное никакими фактами. В основе лежало только вполне допустимое кмк предположение, что пропускная способность дросселя линейно зависит от площади отверстия, а эта площадь в свою очередь равна = (площадь сечения канала дросселя) минус (площадь проекции заслонки на сечение). Площадь проекции заслонки равна pi*R^2 * cos a, то есть и пропускная способность синусоидальна. Но даже если там не синусоида, а как ты говоришь e^x (что кмк вряд ли), или какая-нибудь еще нелинейная зависимость, то смысл не меняется. Чем больше компонент, тем лучше можно интерполировать до линейности.

Phantom, если не трудно, можешь написать полный список необходимого оборудования, чтобы самому прошиваться-настраиваться? я так понимаю, нужен инженерник, широкополосная лямбда, софт (какой?), что еще?
  • 1





Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика