#81
Отправлено 05 ноября 2012 - 14:22
Ставь штатный , и к нему "прикрути" ДПДЗ от Ваз или от той же Волги.
#82
Отправлено 05 ноября 2012 - 15:06
А волгодросель как запасной вариант
#84
Отправлено 05 ноября 2012 - 15:29
И Какой дросель лучше ВАЗ-,ГАЗ,-WV audi?Конечно же есть.
Нужно как то нарисовать квантование данного дросселя.
Оно же у него не линейное.
#85
Отправлено 05 ноября 2012 - 15:39
#86
Отправлено 05 ноября 2012 - 16:09
С вазо дросселем рхх корректнее работает, потому что он в стоке там стоит.
С двух заслоночным сложнее по причине которую я описывал выше.
Квантование можно построить , но как!
Вот квантование ВАЗовского дросселя.
#87
Отправлено 05 ноября 2012 - 17:31
На самом деле разницы никакой нету, если только конструктивной.
С вазо дросселем рхх корректнее работает, потому что он в стоке там стоит.
С двух заслоночным сложнее по причине которую я описывал выше.
Квантование можно построить , но как!
Вот квантование ВАЗовского дросселя.
Я в этом ваще не шпрехаю! Могу только спросить; для чего нужно это квантование? Из рисунка я только понял что горизонтальные цифры это проценты открытия Д.З. а верикальные что означают?
И что не как нельзя это вычислить?
#88
Отправлено 05 ноября 2012 - 17:44
#89
Отправлено 05 ноября 2012 - 18:29
#91
Отправлено 05 ноября 2012 - 20:51
Пропускная способность двух заслоночного дросселя не линейна.
Вначале открывается малая заслонка, и потом к ней подключается большая.
Так вот в квантовании надо грамотно указать данную пропускную способность.
На одно заслоночном варианте мы открыли дроссель например на 10%, так же открыли на двух дроссельном на те же 10% по ДПДЗ.
Но пропускная способность у них будет разная потому что сечение разное.
#96
Отправлено 06 ноября 2012 - 14:51
у любого дросселя пропускная способность не линейна по углу открытия, а синусоидальна. Чем больше заслонок, тем будет ближе к линейному закону модно приблизится.Пропускная способность двух заслоночного дросселя не линейна.
Вот я набросал для наглядности схематичный график зависимости площади пропускного отверстия от угла открытия для однозаслоночного дросселя (красный график), и для двухзаслоночного дросселя (зеленый график). Графики совмещены не по углу открытия, так как у двухзаслоночного дросселя нет одного угла открытия. Так что графики совмещены так, чтобы при полном открытии конечная пропускная способность совпали.
Сообщение отредактировал Nikpo: 06 ноября 2012 - 21:26
все фото заливаем на форум. Места много.
#97
Отправлено 06 ноября 2012 - 18:22
Горизонталь это проценты, вертикаль это как раз и есть квантование.
Пропускная способность двух заслоночного дросселя не линейна.
Вначале открывается малая заслонка, и потом к ней подключается большая.
Так вот в квантовании надо грамотно указать данную пропускную способность.
На одно заслоночном варианте мы открыли дроссель например на 10%, так же открыли на двух дроссельном на те же 10% по ДПДЗ.
Но пропускная способность у них будет разная потому что сечение разное.
То есть нужно просчитать пропускную способность малой заслонки, при её открытии до открытия большой заслонки? Затем просчитать совместную пропускную способность малой и большой заслонки, И все это подбить под проценты угла открытия Д.З.?
#98
Отправлено 06 ноября 2012 - 21:08
Зависимость экспоненциальная. Но это так словоблудие опять же.добавлю немного теоретического словоблудия от себя)
у любого дросселя пропускная способность не линейна по углу открытия, а синусоидальна. Чем больше заслонок, тем будет ближе к линейному закону модно приблизится.
Вот я набросал для наглядности схематичный график зависимости площади пропускного отверстия от угла открытия для однозаслоночного дросселя (красный график), и для двухзаслоночного дросселя (зеленый график). Графики совмещены не по углу открытия, так как у двухзаслоночного дросселя нет одного угла открытия. Так что графики совмещены так, чтобы при полном открытии конечная пропускная способность совпали.
Den, ага, тока это не так просто, как кажется.
#99
Отправлено 06 ноября 2012 - 21:44
Так вот построить её не так просто как кажется.
#100
Отправлено 06 ноября 2012 - 22:34
экспоненциальная это вряд ли... но если что, график, который я набросал - это чистой воды моё имхо, не подкрепленное никакими фактами. В основе лежало только вполне допустимое кмк предположение, что пропускная способность дросселя линейно зависит от площади отверстия, а эта площадь в свою очередь равна = (площадь сечения канала дросселя) минус (площадь проекции заслонки на сечение). Площадь проекции заслонки равна pi*R^2 * cos a, то есть и пропускная способность синусоидальна. Но даже если там не синусоида, а как ты говоришь e^x (что кмк вряд ли), или какая-нибудь еще нелинейная зависимость, то смысл не меняется. Чем больше компонент, тем лучше можно интерполировать до линейности.Зависимость экспоненциальная. Но это так словоблудие опять же.
Phantom, если не трудно, можешь написать полный список необходимого оборудования, чтобы самому прошиваться-настраиваться? я так понимаю, нужен инженерник, широкополосная лямбда, софт (какой?), что еще?
Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1
Общий форум →
Добро пожаловать в клуб VAGma.ru →
Наши машины →
vw golf mk2, синий чахликАвтор admf , 12 фев 2013 1.8 16v, январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFAАвтор марат , 17 окт 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Схемы "января" и прочие.Автор КОТ , 22 мар 2012 Январь 5.1 |
|
|