#1
Отправлено 04 апреля 2012 - 18:57
Для 8клапанного мотора ADY . У них он идёт по штату, как ДФ и прорезь одна , но маленькая для "инваря". Нам нужен сектор в 90градусов.
Разобрать не получилось его , как обычно штифт не вышел .
После того , как разметил сектор, взял бормашинку и ей сделал прорезь, но это долго и муторно! Решил пильнуть "горизонт" тонким диском бАлгарки. И получилось.
"Вертикальный" пропил сделал круглым бором. Причём очень быстро.
Готово.
Выставляем метки.
1.ДПКВ должен смотреть на 1й зуб шкива !
2.Кулачок впускного вала , должен уже пройти стадию впуска !
На 16ти клапанном легко убедиться , сняв маслозаливную крышку .
На 8ми клапанном , надо знать порядок впуска (работы клапанов) , либо просто снять клапанную крышку.
Со стороны звезды р/в
примерное расположение выпускного вала , со стороны трамблёра (16ть клапанов)
так будет всё выгделть , когда будет сделано
Не самым лёгким может показаться разбор трамблёра!
Я использовал газовую паяльную лампу . Штырь не всегда получается выбить на "холодную".
Дальше , как я делал.
Заготовил лепестки с дохлых трамблёров (любых)
и приваривал к абтюатору
Его можно снять с вала , но иногда не получается и приходится работать так
Но перед тем как варить и резать , ставил трамблёр на мотор , выставлял шкив на ДПКВ 1й зуб и помечал середину пустого сектора, но ставил так трамблёр , чтобы Датчик Холла был вверху, на случай протечки сальника (чтобы масло не заливало).
Нашёл подходящего диаметра обрезок трубы
Приложил и приварил лепестки
В целом 3 лепестка понадобилось . Один сектор пропущен.
Дальше расширял сектор под 90 градусов.
Для этого нарисовал на клеточной бумаге схему и тупо "приложил" , разметил , выпилил и проверил.
Собрал трамблёр обратно и поставил. Выставив по меткам
#2
Отправлено 04 апреля 2012 - 20:07
#3
Отправлено 04 апреля 2012 - 20:09
ТЫ думаешь , что у тебя только каша в голое из информации была по началу? Читай сайт роторман !
#4
Отправлено 21 апреля 2012 - 22:51
#5
Отправлено 21 апреля 2012 - 23:24
#6
Отправлено 22 апреля 2012 - 19:23
#7
Отправлено 23 апреля 2012 - 08:28
#9
Отправлено 24 апреля 2012 - 19:09
#10
Отправлено 25 апреля 2012 - 06:29
это програмное решение !
#11
Отправлено 12 мая 2012 - 22:14
#12
Отправлено 13 мая 2012 - 03:31
#13
Отправлено 13 мая 2012 - 10:37
я выкинул их уже,но эти то вообще от турбо мотораа ты заведи и увидишь . Ты скинь номера форс, тех которые стояли . Мне интересно производительность глянуть.
#14
Отправлено 14 мая 2012 - 09:00
#15
Отправлено 14 мая 2012 - 13:54
#16
Отправлено 14 июня 2012 - 20:41
#19
Отправлено 18 июня 2012 - 14:41
#20
Отправлено 15 июля 2012 - 19:44