#61
Отправлено 27 марта 2013 - 15:42
всё просто,
заглушка стандарт 2111 значит шторка тоже 8мм. как не крути! на ВАЗе штырёк 8диаметром и высотой тоже 8мм. а вал вроде 30мм.
А если датчик установлен фиг знает где. НАПРИМЕР на маховике, то вычисляет как я уже писал выше по диапазону действия.
1 устанавливаешь ДФ
2 выставляешь ДПКВ на также на 1зуб
3 делаешь метку на маховике по центру ДФ
4 поворачиваешь КВ против часовой ДПКВ на 56 зуб, ставишь метку на маховике по центру ДФ
5 поворачиваешь КВ по часовой ДПКВ на 4 зуб, ставишь метку на маховике по центру ДФ
6 делаешь шторку от метки до метки, и делаеш контрольный замер спомощью диода на 56 зубе должен загореться и на 4зубе погаснуть. если выходит за рамки действия то подпиливаем.
вот и все вычисления и так с любым диаметром!
#62
Отправлено 27 марта 2013 - 17:13
Я что то не понял,а как это на маховике,он же крутится в ДВА раза быстрее РВ,нет??! )))))))))НАПРИМЕР на маховике,
#68
Отправлено 01 апреля 2013 - 12:23
#69
Отправлено 01 апреля 2013 - 17:58
Петя,ты это заканчивай,трясти нас))))))) Вадик прав,это геометрия 6го класса.пытался вытрясти в боксе ещё из Вадика и Миши.
#70
Отправлено 14 апреля 2013 - 22:00
#71
Отправлено 13 июля 2013 - 16:11
#72
Отправлено 14 июля 2013 - 14:33
#74
Отправлено 19 августа 2013 - 11:22
А если хочешь серьёзно заморочиться то:
1 Выставляй ВМТ по идикатору.
2 делаешь не подвижную метку на блоке, устанавливаешь на шкив КВ транспортир на 360гр. так чтобы 0 был совмещен с неподвижной меткой( это будет ВМТ)
3 устанавливаешь 2 индикатора на распредвал, ОДИН на впускной клапан, ВТОРОЙ на выпускной клапан.
4 крутишь КВ по часовой стрелке следи за индикаторами и записывай на каких градусах КВ начинают открываться клапана, полное открытие клапана, полное закрытие клапана, и так для каждого цилиндра.
5 когда будешь откатывать прошивку отдаш записи настройщику он знает что с ними делать.
Я только ВМТ(20зуб) выстовил по индикатору. Остальное буду замерять когда валы поменяю.
#75
Отправлено 19 августа 2013 - 13:11
#76
Отправлено 19 августа 2013 - 14:36
#77
Отправлено 19 августа 2013 - 14:54
Как то так мне это видится
PS:Извините что не совсем по теме, шкивы коленвала без откручивания болта звездочки снимаются? Сегодня снять хотел что бы токарю отдать на переделку, а кроме 4 болтов ощущение что центральный болт держит. Двигатель JN.
#78
Отправлено 19 августа 2013 - 15:10
#79
Отправлено 21 августа 2013 - 11:30
Форсунка начинает заливать в тот момент когда выпускной клапан закрылся.
На открытый клапан лить можно до определённого момента потом уже часть заряда кладётся на закрытый клапан.
Всё зависит от производительности форсунок.
#80
Отправлено 22 августа 2013 - 12:01