#1
Отправлено 04 апреля 2012 - 19:12
от 15ки она длинная, соответственно разместить её где то в салоне не проблема . Для пассата её использовал , выводил по левой стороне. Но нет ДФ , соответственно провода надо будет тянуть свои, НО это НЕ проблема !
2115-3724026-50
от 10ки брал на Ауди 80 (90) , она короче ! Но для Ауди в самый раз ! Выводил справа в моторный отсек.
В ней есть проводка и разъём датчика фазы ДФ. И ещё лишние провода.
210103-3724026-11
Ещё на Ауди решил попробовать и использовал такие переходники для гофр .
Рекомендую. Правда нет больших размеров.
Это у коммутаторов
Проводка от ТАЗа намного лучше по качеству , состоянию и изготовлению, чем старые проводки большинства иномарок ! Которая от времени высохла и просто ломается , окисляется и пр..
Значит так. Постараюсь всё по порядку .
Я делю на несколько этапов возню с косой.
1. Это удаляю лишнее из косы. Точнее проводку и разъёмы : иммобилайзера , разъёмов кондея и прочих ненужных. Правда разъём кондея не всегда "ненужный" . Есть прошивка для движки с ним.
Так же расплетаю и удаляю оболочку.
2. Переставляю и добавляю, если надо, контакты с проводам в разъём ЭБУ
3. Устанавливаю в машину .
Работа в салоне автомобиля.
Уже в машине дополняю необходимыми проводами и длинной .
Подключаю к штатной системе питания топливного насоса, тахометра (часто приходится дорабатывать прибор или находить иные пути подключения) , лампы "чека" (ставлю в приборную панель) , +12в зажигания (беру от блока предохранителей , а не от замка зажигания)
4.Часть проводки , которая под капотом .
Раскидываю (примерно) до установленных датчиков , катушек и прочих элементов системы.
Чтобы понять , надо ли укорачивать или удлинять провода.
Я ничего не удлинял под капотом!!! Обычной 15й проводки достаточно, и её хватает дотянуть до любого элемента !
Укорачивал , если надо, просто сложив провода в двойне.
В случае использования ДАД и ДТВ вместо ДМРВ , подрезался к проводам разъёма ДМРВ и клапана адсорбера .
Потом заматываю , так чтобы она не расплеталась и убираю в гофры.
5. Размещаю всё под капотом так , чтобы нигде не тёрло и не перетералось . Иной раз открыв капот , многие не могут понять, что там изменено .
Разъёмы кос.
Назначения разъёмов.
1. Разъём Датчика Фазы ДФ (провод экранированный).
Он есть в косе 210103-3724026-11 , но нет в 2115-3724026-50 !!!
Для 15й косы и для ДФ , чуть позже объясню , куда подключиться и как оптимальней это сделать.
2. Разъём ДМРВ
Для переделки на ДАД :
З -зелёный это "-" датчиков
Ж - жёлтый сигнал ДТВ , его следует переставить в разъёме ЭБУ из контакта №7 на контакт № 44
С/б - серобелый - ЭТО +5 ВОЛЬТ , питание ДАД !!!
З/Ж - сигнал ДАД , с контакта ЭБУ № 40 ! Переделан из клапана продувки адсобрера.
Смотреть схемы.
3. Разъём модуля зажигания .
4. Разъём ДД датчика детонации (провод экранированный)
5. Разъём клапана продувки адсорбера . (его у нас нет )
провода З/Ж и Р/Ч .
Внимание ! Провод З/Ж из разъёма ЭБУ № 5 переставляем в разъём № 40
Он в последствии будет использоваться для сигнала на ДАД .
А Р/Ч возьмём для питания ДФ (он же Датчик Холла) . На этом проводе +12В при вкл. зажигании.
6. Разъём ДПКВ (экранированный провод)
7. Разъём ДТОЖ
8. Разъёмы Регулятора Холостого Хода (4х контактный) и ДПДЗ (3х контактный)
9. Разъём датчика скорости ДС и такой же используется для ДАД
Такой же разъём надо будет использовать для ДАД (это при переходе с ДМРВ на ДАД).
10. Разъём датчика кислорода ДК
11. Разъём на косу форсунок
12. Разъём косы форсунок
13. Провод на акумулятор +
На пассате приходится укорачивать и ставить новую клемму.
14. Разъём катушки зажигания ( продаётся отдельно)
Испольуется в том случае если есть желание или необходимость поставить катушку вместо модуля зажигания. Катушка ставится в купе с двумя доработанными коммутаторами .
15. Разъём Д.Ф. он же штатный разъём Датчика Холла , трамблёра .
Как сверлил место под косу и где ТУТ
#2
Отправлено 04 апреля 2012 - 20:11
#4
Отправлено 10 апреля 2012 - 19:16
#5
Отправлено 10 апреля 2012 - 20:37
#6
Отправлено 26 апреля 2012 - 17:21
Подключал топливный насос на Ауди 80 .
От января он управляется по + , точнее реле подаёт плюс на насос.
В Ауди , наоборот по -.
Переделка оказалась простой.
Я оставлял часть штатной проводки от ЭБУ , туда и подвязался
.
В общем сигнал по схеме приходит на контакт S разъёма B.
Его надо перекинуть в контакт 87F того же разъёма B .
Пока думаю, выдержит ли провод.
#7
Отправлено 02 мая 2012 - 21:01
#8
Отправлено 03 мая 2012 - 04:50
СТАВЬ ЭБУ ТОЛЬКО В САЛОН !!!!
#9
Отправлено 03 мая 2012 - 08:02
#10
Отправлено 03 мая 2012 - 08:09
#11
Отправлено 03 мая 2012 - 17:33
#12
Отправлено 03 мая 2012 - 17:43
На пассат бери от 2115
#13
Отправлено 03 мая 2012 - 18:02
#14
Отправлено 03 мая 2012 - 19:21
Только запомни. Под капотом никакой пайки !!! Если надо скрутить провода, то используй термоусадки и качественную узоленту !
#15
Отправлено 03 мая 2012 - 19:35
#16
Отправлено 03 мая 2012 - 19:38
Я чутть позже вложу фото куда без проблем убирается ЭБУ в салоне и где именно пилить "дыру" под проводку, и в каком месте протащить проводку.
Может Зебрёнок сфоткает , как у неё ЭБУ размещено и выложит тут ?
#17
Отправлено 05 мая 2012 - 18:04
#18
Отправлено 06 мая 2012 - 20:13
#19
Отправлено 06 мая 2012 - 20:30
#20
Отправлено 06 мая 2012 - 21:30
Темы с аналогичными тегами: ПРОВОДКА
Мастерская →
Электрооборудование →
Все про перемотку моторной "косы" Часть-1. Passat B3 1,8 RPАвтор MustangGT , 28 янв 2014 проводка, жгут, коса, Passat B3 и 1 еще... |
|
|