#21
Отправлено 07 мая 2012 - 08:19
#23
Отправлено 12 мая 2012 - 19:26
#24
Отправлено 13 мая 2012 - 03:34
#25
Отправлено 13 мая 2012 - 10:02
#26
Отправлено 13 мая 2012 - 12:54
У Дрюши сверлили стенку около АБС , надо у него глянуть.
#27
Отправлено 13 мая 2012 - 17:58
#28
Отправлено 13 мая 2012 - 23:54
Ну кому чего .
Но не надейся, что заменить на В4 просто. Извлечь даже старую проводку от АБС - это не так просто ! Проще "январьскую" протянуть .
#29
Отправлено 14 мая 2012 - 08:47
#30
Отправлено 14 мая 2012 - 13:55
#31
Отправлено 14 мая 2012 - 18:09
#32
Отправлено 16 мая 2012 - 11:42
это почему?Под капотом никакой пайки !!!
#33
Отправлено 16 мая 2012 - 11:45
ох намучился я его реанимировать в своё время,из трёх гидроблоков собирал один и ещё новые клапана и датчики заказывал,зато теперь работает превосходно.просто никогда не было авто с этим активным средстовм безопасности, вот теперь есть и он будет работать,
#34
Отправлено 16 мая 2012 - 16:40
это почему?
Да потому , что провода как губка влагу впитывают. И даже термоусадка может не дат уплотнения и изоляции от влаги.
А если использовать кислоту для пайки , так потом провода ещё быстрее гниют.
Это моё наблюдение . Я только в салоне паяю, там где необходимо.
#35
Отправлено 19 мая 2012 - 02:38
#37
Отправлено 03 июня 2012 - 15:45
#38
Отправлено 03 июня 2012 - 16:34
#39
Отправлено 03 июня 2012 - 16:53
#40
Отправлено 18 июня 2012 - 21:11
Блок управления не герметичный, проработает пару месяцев и сгниёт.
Темы с аналогичными тегами: ПРОВОДКА
Мастерская →
Электрооборудование →
Все про перемотку моторной "косы" Часть-1. Passat B3 1,8 RPАвтор MustangGT , 28 янв 2014 проводка, жгут, коса, Passat B3 и 1 еще... |
|
|