#61
Отправлено 08 ноября 2012 - 10:32
#62
Отправлено 16 ноября 2012 - 17:45
Наконец то я приобрел косу от 10ки.
когда разложил ее на полу офигел. сколько там разъёмов! и какой куда?
под датчики двигателя нашел.
А с остальными что делать и где плюс и минус искать?
есть какая нибудь информация?
А что за разъём напоминающий. штекер майфуна?
И нужно ли выводить провода K-L line и для разрешения прогамирования?
Нужен ли разъём спидометра или его вырезать? или его нужно подрубать к родной проводке спидометра?
#63
Отправлено 16 ноября 2012 - 18:42
"штеккер майфуна" я так думаю разъём иммо,он тоже не нужен,надо только
К линию (8 с18 кажется) соединить.А так читай схемы-всё просто.
#64
Отправлено 16 ноября 2012 - 19:10
То есть ИММО можно тоже вырезать к черту?Вот как раз под датчики тебе не нужны,кастрируй их смело))))))))
"штеккер майфуна" я так думаю разъём иммо,он тоже не нужен,надо только
К линию (8 с18 кажется) соединить.А так читай схемы-всё просто.
на приборку я уже выдрал провода!
#65
Отправлено 16 ноября 2012 - 19:22
#66
Отправлено 16 ноября 2012 - 22:03
#67
Отправлено 17 ноября 2012 - 00:24
#68
Отправлено 17 ноября 2012 - 10:35
1), Запутался с 3мя релюшками: 1я на бензонасос, 2я вентелятор? и 3е главное реле.
а. Хочу убрать реле вентелятора, это возможно? (хочу оставить автономное охаждение)
б. Как подключать бензонасос? через реле января или через родное возможно это сделать?
2) куда цеплять 15кл.(сине-красный) замка зажигания на "+" или "-"?
3) что делать с разъемом спидометра вырезать полностью и подключить сигнал на ЭБУ от родного датчика? Или ставить датчик от ВАЗа?
#69
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:10
Реле бензонасоса. От него выходит серый провод с особенным разъёмом. Я подключал его в штатный блок предохранителей перед предохранителем бензонасоса. Позже пины распишу.
Провод вкл. зажигания вешай на блок предохранителей, там есть свободные разъёмы, где появляется + при включении зажигания. Или на провод с контактной группы замка зажигания. Он выполняет роль сигнального провода, то есть активирует систему.
Датчик скорости по мне так не нужен. Он в основном для бортовых компьютеров необходим.
#70
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:21
#71
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:42
Кстати на Ауди реле управляется по минусу, на пассате по + .
#72
Отправлено 17 ноября 2012 - 16:13
#73
Отправлено 17 ноября 2012 - 16:50
И с 47пина для разрешения програмирования?
#74
Отправлено 17 ноября 2012 - 18:38
Я так делал,мне штатная релюха более нравится чем псковские(или их китайские собратья)
По поводу ДС решай сам,если он есть,то опять же подключайся к БРП.Ну а если нет,а
хочется,то ставь проходной от ТАЗа только удлини провода.
#75
Отправлено 17 ноября 2012 - 19:15
Чет я уже туплю, что такое РБ и БРП?Можешь управляющий провод рт РБ воткнуть в БРП и управлять штатным реле.
Я так делал,мне штатная релюха более нравится чем псковские(или их китайские собратья)
По поводу ДС решай сам,если он есть,то опять же подключайся к БРП.Ну а если нет,а
хочется,то ставь проходной от ТАЗа только удлини провода.
Датчик скорости я удалил, оставил только от ЭБУ провод подключу его к родному датчику. НЕ рискну ставить ТАЗо датчик, так как к родному подключена ABS и блокировка дифференциала.
#76
Отправлено 17 ноября 2012 - 22:10
Так его и подключи к штатной проводке,и пофиг что кол-во импульсов разное,всё работает!!
#77
Отправлено 18 ноября 2012 - 01:50
А нужно выводить L-line с 13пина эбу или нет? у меня не выведена.
И с 47пина для разрешения програмирования?
13 не нужен. 47й то же .
#78
Отправлено 18 ноября 2012 - 05:42
переделал на ДАД+ДТВ. пока оставил адсорбер.
И наверно последний вопрос в этой теме; заведется авто с ДАД+ДТВ на простой прошивке под ДМРВ. и можно ездить на простой прошивке или лучше на галстуке ехать к настройщику, от гаража до настройщика 60км.
#79
Отправлено 18 ноября 2012 - 09:45
Дэн,тебе настройщик должен сделать черновую прошивку на твой движок,на ней всё заведется и эти 60км машина проедет.
Хотя есть умники которые катаются и на обкаточной из за земноводного.....
Темы с аналогичными тегами: ПРОВОДКА
Мастерская →
Электрооборудование →
Все про перемотку моторной "косы" Часть-1. Passat B3 1,8 RPАвтор MustangGT , 28 янв 2014 проводка, жгут, коса, Passat B3 и 1 еще... |
|
|