#81
Отправлено 18 ноября 2012 - 17:04
Мы в этом убедились , когда Дрюшин пассат заводили и Лекса, в проге не проставлены были "пометки", что на ДАДе .
Чек постоянно будет гореть.
#82
Отправлено 18 ноября 2012 - 19:29
#83
Отправлено 19 ноября 2012 - 00:50
Покупал на рынке. Но они не на все диаметры .
#85
Отправлено 16 декабря 2012 - 21:17
Не в коем случае не на кузов.
#86
Отправлено 19 декабря 2012 - 16:46
#87
Отправлено 19 декабря 2012 - 20:10
Всё зависит от модификатора в прошивке, и от самой прошивки.А для переключение режимов, кнопка должна быть с фиксацией или одиночное замыкание?
#88
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:43
#90
Отправлено 20 декабря 2012 - 22:17
А он тебе скажет как надо.
Но я не сторонник двух прошивок.
#92
Отправлено 21 декабря 2012 - 07:42
#93
Отправлено 21 декабря 2012 - 14:44
А когда бывает настроение могу со светофоров потягаться или так на трасе не дать обогнать себя, пятаки покрутить и просто быстро погонять. вот и хочу второй режим чтоб двигатель крутился и тянул хорошо на всех оборотах.
Вообще такое возможно?
#94
Отправлено 21 декабря 2012 - 16:29
#95
Отправлено 21 декабря 2012 - 16:46
#96
Отправлено 21 декабря 2012 - 18:02
#97
Отправлено 21 декабря 2012 - 19:21
Уже подключил через штаное реле, все работает.
#98
Отправлено 21 декабря 2012 - 21:42
В блоке управления всё управляется по минусу, за исключением некоторых исполнительных механизмов.
#99
Отправлено 22 декабря 2012 - 12:30
#100
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:28
Темы с аналогичными тегами: ПРОВОДКА
Мастерская →
Электрооборудование →
Все про перемотку моторной "косы" Часть-1. Passat B3 1,8 RPАвтор MustangGT , 28 янв 2014 проводка, жгут, коса, Passat B3 и 1 еще... |
|
|