#121
Отправлено 14 марта 2013 - 16:57
Цена вполне нормальная, при условии что с нуля изготавливается и можно убрать под заднее сиденье.
Зато времени много экономиться на переделку, а это цена на инсталляцию меняется.
#122
Отправлено 14 марта 2013 - 18:35
#124
Отправлено 15 марта 2013 - 09:51
Правда фаза там не такая широкая.
А от этого шума хозяин скоро захочет избавиться.
Все они вначале пердунцовый выхлоп построят да валы кинут а потом начинают по городу ездить как астматики.
На низах не едет, приходится педаль давить а потом после рывка давить педаль которая чуть левее.
#125
Отправлено 15 марта 2013 - 10:33
#129
Отправлено 23 июня 2013 - 05:17
#130
Отправлено 24 июня 2013 - 06:43
Тут тебе наверно многие ответят что за форсунки и бензонасос (ну ещё и за искру) отвечает ДПКВ, если неисправна проводка или сам датчик то без импульса не будет ни того ни другого! А вообще маловато информации.народ, не включается насос и форсунки не брызгают(если включать насос неа прямую) в чём может быть беда, без зажигянию на сером проводе есть 12 вольт но при подсоедингение наосса просдает до 0.40в, а при включение зажигания и это изчезает,реле тёплое постоянно, причём искра есть.
#131
Отправлено 24 июня 2013 - 12:13
дак искра то ведь есть. И насос бы всёравно включался бы на пару секунд перед запускам,даже без дпкв, а он вообще не врубается, и ток постоянно 12вольт на нём(с звжиганием и без)но при подтыканию к нему насос-ток падает до 0.4вольта. Не мозги ли это?Тут тебе наверно многие ответят что за форсунки и бензонасос (ну ещё и за искру) отвечает ДПКВ, если неисправна проводка или сам датчик то без импульса не будет ни того ни другого! А вообще маловато информации.
#132
Отправлено 24 июня 2013 - 17:16
Смотри цепи силовые подходящие к реле.
Если машина не заводится даже при напрямую подключенном насосе то скорее всего у тебя в январе активирован иммобилийзер.
#133
Отправлено 24 июня 2013 - 18:39
ну я так и думал,и как его убрать? и ещё,можго ли подсоединить мои мозги (2112 ....-41) на четырку(думаю там 7.1)для провреки?Вообще то там стоит реле разгрузочное.
Смотри цепи силовые подходящие к реле.
Если машина не заводится даже при напрямую подключенном насосе то скорее всего у тебя в январе активирован иммобилийзер.
#134
Отправлено 25 июня 2013 - 01:35
#135
Отправлено 25 июня 2013 - 01:41
а разве имобилайзер не отрубает искру? и всётаки ,можно ли подцепить эти мозги на четырку для проверки?Имобилайзер можно убрать только при помощи программатора.
#136
Отправлено 25 июня 2013 - 02:02
#137
Отправлено 25 июня 2013 - 10:55
а если 7.1?Если там стоит я5.1 то можно.
#138
Отправлено 25 июня 2013 - 22:49
Я не знаю такого блока управления.а если 7.1?
Есть 7.2 но если тебе трудно посмотреть в интернете, то скажу тебе по секрету у них разные разъёмы.
Темы с аналогичными тегами: ПРОВОДКА
Мастерская →
Электрооборудование →
Все про перемотку моторной "косы" Часть-1. Passat B3 1,8 RPАвтор MustangGT , 28 янв 2014 проводка, жгут, коса, Passat B3 и 1 еще... |
|
|