Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Замена задних ступичных подшипников Passat B3

задний ступичный подшипник замена тормозных дисков B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 08 апреля 2012 - 18:45

В этой теме рассмотрим замену тормозных дисков, эта же процедура проделывается при замене задних ступичных подшипников. С тем лишь отличием что в случае замены подшипников собираем все на старых з/ч.

Итак нам потребуется:
Зап.части - Диски тормозные, 2 комплекта задних ступичных подшипников, тормозные колодки, пластичная смазка;
Инструмент - небольшое зубило или широкая отвертка, молоток, ключ на 24, утконосы, выколотка, оправки для запрессовки, ключ на 13, ключ не 15, шестигранный ключ.

Снимаем задние колеса. Чтоб снять тормозной диск нам необходимо демонтировать суппорт и скобу. Для этого :

Снимаем скобу ручного тормоза
IMG_1127.JPG

Ключом на 13 товодим машинку ручного тормоза вниз и скидываем трос
IMG_1128.JPG

Извлекаем трос из суппорта и отводим его так чтоб он нам не мешал
IMG_1129.JPG

Откручиваем 2 болта крепления суппорта придерживая палец скобы суппорта ключом на 15 снимаем суппорт и немного отводим в сторону. Извлекаем колодки.
IMG_1125.JPG IMG_1126.JPG

IMG_1130.JPG

Струбциной для задних суппортов (Одновременно задавливает и закручивает) задавливаем поршень в суппорт. Суппорт больше не трогаем, поэтому отодвигаем его в сторону.
IMG_1144.JPG IMG_1145.JPG

Скидывае скобу тормозного шланга
IMG_1131.JPG IMG_1133.JPG
Маленькой отверткой вычищаем внутренние шлицы болтов скобы и откручиваем их и снимаем скобу
IMG_1134.JPG

IMG_1136.JPG

При помощи отвертки или зубила снимаем ступичный колпачек
IMG_1117.JPG IMG_1119.JPG

IMG_1120.JPG

При помощи "утконосов" извлекаем шплинт и снимаем корончатый стопор гайки
IMG_1121.JPG IMG_1122.JPG

IMG_1123.JPG

Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку
IMG_1124.JPG

У нас высвобождается наружный подшипник с шайбой.
IMG_1137.JPG

Шайбу и гайку вытираем начисто и откладываем в сторону, они нам потребуются при сборке

Снимаем тормозной диск, начисто вытираем ступицу.
IMG_1138.JPG

Осматриваем её на наличие повреждений. У нас ступица в нормальном состоянии. Поэтому мы ее оставляем в покое.

Для тех кто проводит только замену подшипника переходим к извлечению старого подшипника из диска

Отверткой подцепляем сальник и извлекаем внутренний подшипник
IMG_1140.JPG

При помощи выколотки из диска извлекаем обоймы обоих подшипников
IMG_1142.JPG

Убираем всю смазку и начисто вытираем посадочные места обойм подшипников.

Далее процесс касается обоих операций!!!

Берем диск и к-т ступичных подшипников
IMG_1098.JPG IMG_1095.JPG

Из комплекта достаем обоймы подшипников
IMG_1101.JPG

При помощи оправок запрессовываем в диск обоймы. Не перепутайте постановку обойм - широкой стороной обоймы к центру диска!!!!!
IMG_1103.JPG IMG_1102.JPG

IMG_1104.JPG

Берем смазку и набиваем в диск
IMG_1108.JPG IMG_1109.JPG

Смазываем подшипник
IMG_1110.JPG

Подбираем оправку по размеру сальника и запрессовываем сальник
IMG_1111.JPG IMG_1114.JPG

IMG_1112.JPG

Переворачиваем диск и смазав ставим второй подшипник
Смазав ступицу одеваем диск на место, одеваем шайбу и закрепляем гайкой

IMG_1143.JPG

Прикрываем подшипник колпачком.
IMG_1146.JPG

Собираем все в обратном порядке.

Вешаем колесо или докатку (Далеко не с каждым диском можно отрегулировать подшипник), снимаем защитный колпачек и регулируем подшипник.

Одеваем корончатую гайку, фиксируем шплинтом, подобрав опраку ставим защитный колпачек на место
IMG_1153.JPG IMG_1155.JPG

IMG_1157.JPG

Протягиваем колесо, подводим тормозные колодки - можно ехать

Прикрепленные изображения

  • IMG_1151.JPG

  • 3

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 17 апреля 2012 - 14:24

уф . Но Катюха молодец !
  • 0

#3 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 17 апреля 2012 - 15:11

я +1 в репу ей поставила ))
  • 0

#4 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 17 апреля 2012 - 15:59

Молодец! Только добавлю от себя: если не в курсе, что там с резьбой на цапфе и гайке, то гайку лучше новую купить! Я просто однажды прилип некисло, при замене подшипников))) Резьба в гайке сорвалась, а другой нет, и до дома 15 км ехал при помощи шплинта)))
  • 0

#5 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 17 апреля 2012 - 18:37

и цапфу только оригинальную ставить,т.к. достойного заменителя я не встречал!
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 18 апреля 2012 - 01:13

Мы нашли что ставить , но как не страшно это звучит - топран!И сцука встаёт и ездят без проблем !
А вот с Febi и Dello дело хуже. Подшипник внутренний не садится и застревает, молотка падла просит. Но это не наш метод.
  • 0

#7 лёлик

лёлик

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 155
  • Авто:йапонец
  • Городпитер

Отправлено 18 апреля 2012 - 06:49

но как не страшно это звучит - топран!

аналогично

. Подшипник внутренний не садится и застревает,

и здесь в точку,тока помойму наружний подшибос не садица(((((((((((
  • 0

#8 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:16

Внутренний это точно. Может ещё и наружний ?

Вспомнил ещё гАвно какое есть , Vaico и JPGruop, то же херня полная.
  • 0

#9 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 18 апреля 2012 - 19:42

Я ставил цапфы Мейле, а подшипники Феби... Всё село, как (девушки не читать) в целочку, с нежным натягом)))
  • 0

#10 Пассатчик с 98г

Пассатчик с 98г

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Авто:Пассат B3 9A AKПП, MAZDA 6 2.0 МКПП

Отправлено 18 апреля 2012 - 20:06

"Мсье знает толк в извращениях". :bj:
  • 0

#11 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 18 апреля 2012 - 23:59

УФ!!!! Грязные извращенцы! ;)
  • 0

#12 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 20 апреля 2012 - 16:35

Пассатчик с 98г, просто оно так село на самом деле, других слов не найти)))
  • 0

#13 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 14 сентября 2013 - 11:53

Всем привет!
А что делать если внутренний не хочет садиться на ступицу?
Как одеть диск?
Или как всегда героически через жопу: одеть пыльник, потом запрессовать подшипник, потом диск, потом внешний подшипник и только потом коряво затолкать пыльник?
Что вы делали когда не налазил внутренний подшипник?
  • 0

#14 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 16 сентября 2013 - 16:59

Подшипник должен садиться не более чем с легким усилием!!! Обоймы прессуются в диск (барабан), а не подшипник! ищи проблему в производителях з/ч какие покупал и ставил.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика