Посоветуйте пожалуйста. Друг попросил помощи ... ауди 80 мотор 6А не может выставить метки... (после прогрева машина начинает троить, а если заглушить то не заводится пока не остынет)...
Сам не знаю, а помочь надо!
Цитата переписки:
"У меня. наружняя и внутренняя метки на распредвалу не совпадают примерно на 90гр. Если выставляю по внутренней, то цифра 0 сверху на одном валу, я, другой вал тоже сделал кверху цифрой 0. Когда снял крышку клапаннов первоначально, Метка стояла по наружней черте, распредвалы цифрами 0 соединялись меж собой. Я уж не знаю, что и делать."
Выставление меток Audi 80
Автор темы
XyliGan
, 25 апр 2012 06:50
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 25 апреля 2012 - 06:50
#2
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:11
Метки на звёздах валов не должны совпадать с метками ВМТ !!!
ВМТ смотреть надо по меткам на маховике, и верхней звезде ГРМ, на нижней её может не быть, или если шкив заменён , то по кожуху , но смещение возможно.
А валы , это при снятой крышке выставляются , если они снимались , там же цепная передача.
ВМТ смотреть надо по меткам на маховике, и верхней звезде ГРМ, на нижней её может не быть, или если шкив заменён , то по кожуху , но смещение возможно.
А валы , это при снятой крышке выставляются , если они снимались , там же цепная передача.
#3
Отправлено 26 апреля 2012 - 17:08
Я кажись врубился!
Сначала выставляются валы метками друг на дружку, а затем совмещаются метка на маховике и на верхней звезде ГРМ, потом фиксируются звезды ... это если кратко))
Сначала выставляются валы метками друг на дружку, а затем совмещаются метка на маховике и на верхней звезде ГРМ, потом фиксируются звезды ... это если кратко))
#4
Отправлено 26 апреля 2012 - 17:45
Какие звёзды фиксируются ?
Проще говоря. Сначала ставишь к/в в ВМТ . По маховику и метке на колоколе КПП.
Потом смотришь, чтобы метка на шестерне р/вала совпала с меткой на клапанной крышки .
Если вылы снимались. То , чтобы не загнуть клапана , выставляешь поршня в среднее положение.
Выставляешь валы по меткам на звёздах, это те на которые цепь вешается. Метки друг на против друга находятся .
После выставляешь метки ГРМ по ГБЦ и к/в.
Проще говоря. Сначала ставишь к/в в ВМТ . По маховику и метке на колоколе КПП.
Потом смотришь, чтобы метка на шестерне р/вала совпала с меткой на клапанной крышки .
Если вылы снимались. То , чтобы не загнуть клапана , выставляешь поршня в среднее положение.
Выставляешь валы по меткам на звёздах, это те на которые цепь вешается. Метки друг на против друга находятся .
После выставляешь метки ГРМ по ГБЦ и к/в.
#5
Отправлено 26 апреля 2012 - 17:56
Тупанул... они ж не прикручиваются))