Монохромный мир
#41
Отправлено 05 февраля 2012 - 00:00
#43
Отправлено 05 февраля 2012 - 11:21
#44
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:13
#45
Отправлено 05 февраля 2012 - 19:00
Но решение проблемы временное, так что рабочий цилиндр под замену и смена всей тормозной жидкости, а то стала эта жижа черного цвета почти....
А вот как кулису реанимировали, это вот правда как замена свечей через выхлопную трубу.. в бой пошел даже инструмент дантиста...
#46
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:55
#47
Отправлено 12 февраля 2012 - 18:04
#48
Отправлено 12 февраля 2012 - 18:15
У меня кстати до сих пор на телефоне заставка с Пассатом
#49
Отправлено 12 февраля 2012 - 20:16
А ты его под нож хотел. А так, что не делается- все к лучшему. Думаю что твое новое преобретение не намного хуже пассатаВот смотрю на фото и жалею о продаже, а вообще Ольга ты Молодец...
#50
Отправлено 12 февраля 2012 - 20:39
#51
Отправлено 12 февраля 2012 - 22:24
#52
Отправлено 13 февраля 2012 - 06:00
#53
Отправлено 13 февраля 2012 - 06:11
#54
Отправлено 16 апреля 2012 - 12:40
продолжаем колхозить/тюнить/дорабатывать.
п. 1 Омыватель фар!
и так, в связи с нелепой поломкой машинки, а точнее простой заменой свечей, которая затянулась так дня... на 2...
А начиналось все хорошо, недельки 2 - месяц машинка начила подтупливать, низы не держит, иногда глохнет сама... но едит, плохо. но ЕДИТ!!!
Компьютер ошибок не выдает, значит ошибка не в датчиках, логично же?
Поэтому решили проверить коммутаторы, ибо такой случай был и это было причиной троения двигателя.
Петя был в легком отпуске, значит своими силами по фотоотчету.
1. Коммутатор еле нашла.... смотрели как на дуру, что не знала своей машинки... ох наивные..
2. удалите заклепки! а как??? дома только нашлась пила по дереву и саморез.... спилила уголки пластмассы =)
3. выпаять резистор... снова как?? паяльника нет!! есть нож и газовая плита.... раскалили ножик и отпаяли (тяжко...)
4. Собрать вот это все опять в единое целое!!! КАК!!! склеила на герметик!!!
5. поставить на авто! машинка так и продолжала троить... значит дело не в коммутаторе, и следовательно коммутатор распаян правильно!!!
значит свечи!! ура! нашли причину!! (наивные)
купили свечи и съемник в биби..... жигули....
сьемник не подошел, короткий, снова биби, теперь длинный сьемник! НЕ ЛЕЗЕТ!!! ладно, спилили хреновинку на головке, вроде полезло, но не до конца.... бедные наши жигули, с таким то качеством жить...
Поехали к КОТу. Он нас спас! свечи поменяны! 5 минут максимум!! ура!!!
по колечку 140 км/ч проехалась, ух!!
Авто все равно троит... вот тут Петя вошел в раж и начал копать.... посмотрели на подсос воздуха, все осмотрел!! Нету.
И тут решили поднять машинку....шкиф... думали, но отгоняли мысли.. Но это оказался именно он, провернуло почти на зуб. Другие авто бы просто не завелись бы, а тут даже 140 с трудом , но ехала...
В итоге шкиф от 9А не выдержал нагрузки урезанной/задушенной версии моего мотора... а это на вскидку лошадок 130.... (мы так думали)
Так же вскрылся шруз левый... точнее почти полное отсутствие и дееспособность оного... и левый (только пыльник треснул).
И раз пошла такая пьянка, то решили внедрить и омыватель фар.
В данный момент авто бегает лучше прежнего, умеет писать всем назло =) и скоро умрут дудки ((
П.с. фоточки вечером =) есть даже фотка, хде Великий мастер моет машинку мне !!! Легенда!!
#55
Отправлено 16 апреля 2012 - 18:41
Сигналы умирают. покупайте от волги и так же покупайте контактную группу мама-папа.
давай фотки
#56
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:04
что с ним случилось?В итоге шкиф от 9А не выдержал нагрузки урезанной/задушенной версии моего мотора...
#58
Отправлено 17 апреля 2012 - 10:40
и решили замерить давление в голове и на датчике. Вот тут то мы и схватились за голову.
В голову приходит только 0,8, как в РП,а с датчика сняли 1,2 примерно... вывод, маслянный насос тю тю... уже КОТ заказал новый. В итоге авто не отъездило еще толком 30 тыс км. зато все бяки повылезали сейчас, а не потом сюрпризом стали =)
#59
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:06
Подозреваю, что вышел из строя регулятор давления и или завис он в одном положении и скидывает давление раньше или ещё чего то.
На твоём блоке нет маслянных форсунок. И соответственно если крутить мотор на "холодную" , то есть, когда масло ещё не нагрелось, то в системе создаётся ацкое давление . И пружина клапана сжимается до предела. Возможно , что она просто не вернулась.
#60
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:24