Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Установка передних двухпоршневых тормозов на Volkswagen Passat B3

Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 09 мая 2012 - 10:23

Наконец то дошли руки до переделки передних тормозов. Как мне кажется, тормозов много не бывает :bj:


В принципе меня и мои тормоза устраивали, но хочется лучше.


И так. Выбор пал на двухпоршневые суппорта от Audi 200. Больше ничего более-менее подходящего не нашел.


Скобы по креплениям идеально подходят на кулак Volkswagen Passat B3. Безовсяких переделок. Суппорта на них, естественно, ставятся без проблем. А вот стормозными дисками засада. Штатные 280*22 не очень подходят. Во первых колодка трет не там где надо, во вторых тормоза расчитаны на диск толщиной 25 мм. Поэтому решил и диски с Audi поставить. Вот это сделать самое сложное. Т.к. во первых ЦО разное, во вторых разболтовка разная, ну и в третьих вынос дисков разный.


Но всё по порядку.


Сначала по ошибке купил суппорта от Audi S2. Не подошли. Сразу не посмотрел, а надо было. На восмедисятках суппорта сзади колеса по ходу движения стоят, а наPassat B3 спереди. По креплениям то всё то же самое как на Audi 200, но работать будет не правильно. Пришлось покупать от 200-ки.


тормоза1.jpg


тормоза2.jpg


тормоза3.jpg


В общем нашел очень бодрые оригинальные суппорта.

Для перехода понадобятся (закуплено):


Суппорт левый 447615123 - 1 шт.

Суппорт правый 447615124 - 1 шт.


тормоза4.jpg





Скоба суппорта 447615125 - 2 шт. (TRW BDA169)

тормоза5.jpg





Диск тормозной - 2 шт. (Brembo 09.5734.10)

тормоза6.jpg





Колодки тормозные - 1 компл. (TRW GDB815)

тормоза7.jpg





Шланг тормозной - 2 шт. (ATE 83.6134-0420.3)


тормоза8.jpg

Болт крепления колеса (на 5 мм длинее штатных) - 8 шт.




Так же, что бы не примерять всё это на машине, и не снимать-ставить колесо по нескольку раз, на примерки, был найден "мертвый" кулак с Passsat`а. На нем и "тренировался".


В общем прикинул я всё это добро на кулаке, и выяснил, что диски не очень то подходят из за выноса (с ЦО можно было поступить просто, выточив что то типа центровочного кольца; с разболтовкой тоже не сложно справится. Токаря на 10 минут занять). Диск уперся в кулак. Нужно было его отодвигать. Во бщем были сняты все размеры, нарисован чертеж и изготовлены переходные проставки. Их необходимость заключается в переходе со ступицы Passat B3 на диск Audi 200.


тормоза9.jpg


Размер 63,3 выбрал потаму что диски у меня такие :) С штатным ЦО, 57,1 вряд ли уже когда то буду ставить. Тем более сейчас, с такими тормозами.
Вот такая вот вышла проставочка.
тормоза010.jpg

Как потом оказалось, все размеры я снял точно, и доработок не потребовалось. Ну и для справки. Вынос колеса увеличивается с ней на 5 мм. Но что ж поделаешь. Не страшно. Если хочется оставить штатный вынос 35-38, то можно взять диски с выносом 40-42. И ещё нужны будут восемь новых болтов крепления колеса на 5 мм длинее штатных.
Переделки с тормозными дисками минимальны. У Audi свеловка 5*112. У меня 4*100. Пересверливаем согласно чертежу (размеры не указаны, но думаю всё понятно).
тормоза011.jpg


После очереднй примерки, были закуплены тормозные шланги необходимой длины. В моём случае 420 мм (штатный 350 мм).
И вот, пока зимой это всё дело собирал, наступила весна. Пришло время инсталяции.
Ну тут как бы уже ничего сложного. Не сложнее чем поменять штатные тормозные диски , суппорта, колодки и шланги.
Домкратимся, снимаем колесо.
тормоза012.jpg

Снимаем всё лишнее.
тормоза013.jpg


Я за одно поменял грязезащитные щитки и подшипник ступицы с одной стороны.
Берем нашу проставку-переходник. Прикидываем, совмещаем отверстия.
тормоза014.jpg

Устанавливаем на ступицу. Сверху одеваем тормозной диск. Крепим его через крпежное отверстие. Устанавливаем скобу.
тормоза015.jpg


Проверяем всё везде внимательно. Что бы диск ровно стоял. Что бы между диском и скобой все зазоры были одинаковые. У меня всё было четко. Обошлось без дальнейших дороботок.
Ставим тормозные колодки.
тормоза016.jpg


Теперь они большие
=-)
Ну и устанавливаем сами суппорта.
тормоза017.jpg


Меняем тормозной шланг.
Далее анологично поступаем на другой стороне. После этого необходимо обязательно прокачать тормоза.
В общем на этом установка закончена.


Одеваем колеса. И выезжаем.
тормоза018.jpg

Первые где то километров 50 колодки и диски притерались.
Как следует проверь тормоза пока негде. Скользкая дорога, шипованая резина. Вот будет лето, будет самое то. Но по первым ощущениям, тормозит стало гараздо приятнее.
В общем, если у кого то остались ещё какие вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу.


Источник: http://blog.bcmk.ru/...-passat-b3.html
Автор: ALEX DELPHINE

  • 0

#2 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 09 мая 2012 - 16:17

дороговатая процедура!
на суппорта 20ку надо!
  • 0

#3 sergiospb

sergiospb

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat B3 ABS 1.8
  • ГородСПБ, Пл.Восстания

Отправлено 09 мая 2012 - 19:21

Лучше выложить 20-ку за свою безопасность ;))
  • 0

#4 Schmitt

Schmitt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Авто:Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
  • Городна Неве.

Отправлено 09 мая 2012 - 19:28

это на чьей машине стоит??
я тоже считаю что дорого,за 20 я бы взглянул в сторону суппортов от порша,там и размер побольше,и эффективность.
  • 0

#5 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 09 мая 2012 - 20:45

20 только суппорта!
плюс трёшка на скобы
трёшка на диски
и ещё трёшка на колодки и шланги
итого 29000руб!
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 12 мая 2012 - 17:44

Бляя.. Была у меня 200ка кватро , турбо .... И ремонтировал я передние суппорта ... и валивал в неё я денег ...

Вот нахрен пассату такие вложения , особенно с чахлым мотором ? Для пассата пойдёт вакумник от Т4 и ГТЦ 25мм от него же , и будет усилие ...
  • 0

#7 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 06 августа 2013 - 02:23

Бляя.. Была у меня 200ка кватро , турбо .... И ремонтировал я передние суппорта ... и валивал в неё я денег ...

Вот нахрен пассату такие вложения , особенно с чахлым мотором ? Для пассата пойдёт вакумник от Т4 и ГТЦ 25мм от него же , и будет усилие ...

а ГТЦ от Т4 97го года 25,4мм на пассатовский вакуумник не станет??? если занимался чем-то подобным, распиши если не трудно ( в планах менять ГТЦ - ну а...менять так МЕНЯТЬ))), после проблем с колдуном, и постоянными прокачками заднего контура, при резком нажатии на педаль - педаль как каменная, при плавном - перепускает, почитал как их перебирают....чтобы стопорное снять, надо дыру сверлить...и хз сколько такой колхозный ГТЦ отходит....цена на пассатовский ГТЦ и ГТЦ от Т4 - на уровне....хочется сразу и получше)))) и еще вопросик в тему - как правильно отрегулировать колдун??? ехали как-то в 5-ом со строймагазина + багажник плитки и прочего....попа села....педалька стала явно мягче....а должно кажись слегка наоборот!?
  • 0

#8 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 06 августа 2013 - 14:20

а ГТЦ от Т4 97го года 25,4мм на пассатовский вакуумник не станет???

Да встанет он на него как родной.Тогда проще уж и вакуумник двухмембранный от той же Тешки внедрить
Надо только шток доделать и всё.Поставил себе такой конструктив,всё нормально.
  • 0

#9 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 06 августа 2013 - 18:55

Да встанет он на него как родной.Тогда проще уж и вакуумник двухмембранный от той же Тешки внедрить
Надо только шток доделать и всё.Поставил себе такой конструктив,всё нормально.

распиши если не трудно
-что ставил
-от какого года(можно и с артикулами)
-что пришлось переделывать?
-чем лучше вакуумник от Т-чика????
-и еще....от какого Т-чика? дизель/бензин, какой объем?
у меня можно приобрести вот что: http://www.autopriwo...orter_4/83.html
  • 0

#10 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 06 августа 2013 - 19:06

Двухмембранный ,от какого не ведаю,купил на разборке(можешь в каталоге посмотреть,если интересно).
Главный от него же,25.4 с 4-мя сосками.Вакуумник по посадке встает один в один,надо только шток удлинить и всё.
Как что делать думаю сам увидишь когда их рядом положишь.Глянул твою ссылку,именно они,те которые "толстые"
и стоят муку,50-75 юсд,
  • 0

#11 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 августа 2013 - 03:25

Двухмембранный ,от какого не ведаю,купил на разборке(можешь в каталоге посмотреть,если интересно).
Главный от него же,25.4 с 4-мя сосками.Вакуумник по посадке встает один в один,надо только шток удлинить и всё.
Как что делать думаю сам увидишь когда их рядом положишь.Глянул твою ссылку,именно они,те которые "толстые"
и стоят муку,50-75 юсд,

еще пару вопросов:
-главнй сцепления? как с ним? совместимы? расположение такое же?
-а если забабахать с АБСом??? а то у б3 на зад идет 1н контур через тройник, чему я был сильно удивлен, что если блок абс от того же Тчика зае...ить?))) тогда встает другой вопрос фишки(разьемы) на самих датчиках АБС, совместимы? насколько я знаю от поло 6N подходят....а если у меня (пока еще) НЕТ АБС, какая разница что ставить воткнуть сразу модуль АБС с вакуумником с ГТЦ с Главным сцепления + мозги + доработанная проводка от мозгов (тк габариты другие, и хз де там в Тчике расположение мозгов АБС) от Тчика, никто таким не страдал???)))))
  • 0

#12 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 08 августа 2013 - 11:26

А при чем тут главный сцепления,как он с тормозами связан,бачком что ли??!
  • 0

#13 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 08 августа 2013 - 17:38

А при чем тут главный сцепления,как он с тормозами связан,бачком что ли??!

местом расположения возле вакуумника)
  • 0

#14 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 08 августа 2013 - 19:58

Короче,хочешь поставить двухмембранный ВУ от Т4-ставь!! В каталогах есть его размеры-8"/9" что говорит о том что ничего не упрётся.......
А на кой тебе это всё надо,информативность меньше.Я то ставил при переходе на четыре поршня,со всеми вытекающими,да и просто интересно было.
  • 0

#15 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 11 августа 2013 - 03:23

Блин, хочу добротные тормоза, а тут гтц накрывается, по случаю - ставить так ставить, знаешь одну фразу - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" зачем выкидывать бабки на новый гтц, который в планах придется поменять на чтонить более стоящее...


А что значит информативность?
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика