Случается это редко..но бывает что игольчатый подшипник пятой передачи изнашивается.
причина в основном одна:недостаточный уровень масла.. при длительной поездке он начинает нагреваться от недостатка масла и "сгорает"
Для процедуры потребуются:
насадка М8,головка на 10мм,11мм
вороток.
Двулапый сьемник(можно и трёхлапый)
Подшипник VAG 02A 311 115 E или INA 712 0580 10
1)Выкручиваем пять болтов крышки картера 5ой передачи и снимаем её
2)Насадкой М8 откручиваем 2 болта вилки включения передачи,снимаем вилку толкая вилку в сторону ведомой шестерни
3)Насадкой м8 выкручиваем болты крепящие шестерни к валам (чтобы валы не прокручивались одновременно включаем заднюю и пятую передачи)
4)сьемником снимаем ступицу муфты
5)снимаем ведущую шестерню
6)снимаем игольчатый подшипник и меняем его
Сборка в обратном порядке..
В этом случае проделанная операция была проведена на снятой коробке..
как-то делал тоже самое не снимая коробас..
геморроя побольше..
придется слить масло и приопустить коробку с подушек пониже ..
вроде всё))
Разумеется критика приветствуется))
Замена игольчатого подшипника шестерни пятой передачи МКПП 02A AGC на VW Passat B3
Автор темы
azamat_5700
, 10 мая 2012 22:34
Сообщений в теме: 2