#1
Отправлено 12 мая 2012 - 23:35
стояли Боге газ-масло (ТАКАЯ ХЕРНЯ!)
При замене применял амортизаторы SACHS 170 930
пружины CS Germany 14-950278
комплект пыльников и отбойников SACHS 900 011
опора была в идеале.и судя по ригинальным биркам ещё родная.
Теперь пришла пора и перед менять…
Были куплены:
Аморты SACHS 170 381
Комплект отбойников и пыльников Boge 89-042-0
Опора с радиальным подшипником SACHS 802261
Кольцо пружины VAG 1J0 412 341
Крышка стойки VAG 357 412 319 B
Пружины PowerSprinx 88-950289
Операция по замене не трудная!
достаточно иметь хороший шестигранник на 6.головку на 18,19.щетку для очистки от грязи, стяжки для пружин, вэдэшку или жидкий ключ, свободного времени часа 3-4 и конечно же помощника!)
Это вид сверху на опору Б3.
Пружина на которую наложено кольцо с подшипником
Вид сверху на опору Б4
разница стоек Б3 и Б4(слева)
Новая стойка Б4 ставится без каких либо проблем!
Вот результат
Потратили 4.5часа не торопясь!
спасибо коллегам из Экзиста за помощь в скидке на товары!
Отдельное спасибо Бате за моральную и физическую помощь!
теперь на развал!)
результатом очень доволен!
Цена вопроса: 8 571 рубль
источник: http://www.drive2.ru...579351450/#post
автор: azamat_5700
похожая тема:
Передняя подвеска пассат В3 и В4 , Гольф 2, Г3 , Венто , переход на опоры В4.
#2
Отправлено 18 мая 2012 - 04:23
Стойки В3 и В4 одинаковые , только были для автомобилей с увеличенным клиренсом и обычные !
#3
Отправлено 19 мая 2012 - 19:16
Под Стойкой в сборе подразумеваются все детали сверху донизу.а не только одни аморты.Ну вот что за название темы ???
Стойки В3 и В4 одинаковые , только были для автомобилей с увеличенным клиренсом и обычные !
всё, включая кольца,опоры,пружины и крышки в них разное.
например пружины от б4 не подойдут под кольцо пружины "Б3".
Петр,думаю ты это знаешь по-любому.
зачем такой вопрос?
#4
Отправлено 20 мая 2012 - 00:58
#5
Отправлено 21 мая 2012 - 22:54
Сообщение отредактировал Nikpo: 30 августа 2013 - 03:27
Фото заливаем на форум! Не пользуемся сторонними фотохранилищами
#6
Отправлено 22 мая 2012 - 00:14
Отличие В4 от В3х это опоры стоек . На В3 они с гольфа 2го перекочевали . Пружина на В3 с широким витком из-за опоры этой. И опорная чашка на В3 соответственно под широкий виток.
Если у тебя на пассате стоят опоры В3 и соответственно пружины В3, то чтобы поставить опоры отВ4 или Шарана, и оставить свои пружины, тебе потребуется переходная опора пружины 1h0412341
Они продаются только в оригинале и стоят от 1000р/ шт.
Остальное в моей теме подробно написано.
#7
Отправлено 22 мая 2012 - 09:40
Хочу уточнить. Имеется 3 гольф 92 года. купив данный набор я сомгу его поставить? :
7M0 412 331 верхняя опора от шарана.
1J0 412 249 поворотный подшипник.
1H0 412 341 переходная чашка под пружину .
1H0 412 365A гайка.
и соответственно аммортизатор для плохих дорог и усиленная пружина.
#8
Отправлено 22 мая 2012 - 15:29
Примерно хоть понял, как выглядит В3я опора от В4 ? Ещё можно из под капота глянуть и убедиться.
Сфоткай.
Кстати , смысл ставить от Шарана на гольф, если там и так уже опоры от В4 . Они вполне нормальные.
#9
Отправлено 22 мая 2012 - 15:58
#10
Отправлено 22 мая 2012 - 16:08
ТОЛЬКО...
были для автомобилей с увеличенным клиренсом !