Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

помогите Audi 100

ауди 100 1993г 20 dohc 16v

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 мая 2012 - 01:45

все вопрос с температурным датчиком отпал!!!! дело было в проводке!!!

Только и всего ?
  • 0

#22 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 19 мая 2012 - 08:18

да прозванил проводку и выявил обрыв!!!датчики детонации сегодня гляну!!!!!мужики может мне сфоткать все датчики ,ижектор и двигатель и Вы мне все по фото подскажите??? правда я не знаю как правильно их прикреплять и какой максимальный обьем????
  • 0

#23 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 19 мая 2012 - 09:06

вот инструкция как вставить фото
http://forum.vagma.r...ото-инструкция/

все очень просто.

заливать одновременно можно по 10 фото
  • 0

#24 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 19 мая 2012 - 09:26

да прозванил проводку и выявил обрыв!!!датчики детонации сегодня гляну!!!!!мужики может мне сфоткать все датчики ,ижектор и двигатель и Вы мне все по фото подскажите??? правда я не знаю как правильно их прикреплять и какой максимальный обьем????

мужчина вы всётаки гляньте все метки ГРМа и на прогретом моторе зажигание посмотрите после меток...
  • 0

#25 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 19 мая 2012 - 11:37

зажигание в норме!!! я поменял высоковольтные провода,свечи,бегунок и крышку трамблера!!!! все зажигание выставлено стробоскопом
  • 0

#26 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 19 мая 2012 - 12:09

вот общий вид двигателя и датчиков+инжектор.раскажите пжл про датчики и как они называються!!!!

Прикрепленные изображения

  • 005.jpg
  • 006.jpg
  • 007.jpg
  • 008.jpg
  • 009.jpg
  • 010.jpg
  • 011.jpg
  • 012.jpg
  • 013.jpg

  • 0

#27 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 19 мая 2012 - 12:41

подскажите что за датчики на фото 2,4,9 ????
  • 0

#28 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 19 мая 2012 - 15:09

когда фотки залил, их можно прямо в сообщение вставлять между строк... на против фото есть надпись "Добавить в сообщение"
так удобнее будет.
  • 0

#29 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 мая 2012 - 02:16

felb.JPG
ДВ это датчик аварийного включения вентилятора . Странно, что у тебяон в этом месте стоит.
Если замкнуть контакты , то должен сработать вентилятор.

ДД 1 и ДД2 это датчики детонации . Они стоят на блоке под коллектором, на фото их не видно , но примерные места я указал. Крепятся болтом М8 с гранями на 13.

Там где ДД2 , рядом видны провода и датчики давления масла.

На этом фото
013mm.JPG
, датчик температуры масла . И опять же странно , что в ГБЦ . Обычно его на кронштейн маслянного фильтра ставят.
  • 0

#30 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 20 мая 2012 - 08:14

Кот, спс за предоставленную мне информацию!!!походу у меня кранты датчику температуры масла??? он у меня на приборке показывает 130 гр.(на мой взгляд этого не может быть)!!!!датчик аварийного включения вентилятора проверил(если я его замыкаю прозвонкой на мультиметре ,то вентилятор срабатывает)!!! датчики детонации я увидел!!! я почему-то подумал что это датчики коленвала!!!подскажите как и проверить эти датчики ?????и как они влияют на ХХ????
  • 0

#31 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 20 мая 2012 - 09:20

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 1 корпус весь в трещинах на нем 2 номера 0261231038 и 054905377а !!! когда снял фишку с датчика машина завелась с пол оборота
вот его фото
001.jpg

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 2 корпус весь в трещинах на нем 2 номера 0261231036 и 054905377!!!когда снял фишку машина не завелась
вот его фото
002.jpg
  • 0

#32 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 20 мая 2012 - 10:20

felb.JPG
ДВ это датчик аварийного включения вентилятора . Странно, что у тебяон в этом месте стоит.
Если замкнуть контакты , то должен сработать вентилятор.

ДД 1 и ДД2 это датчики детонации . Они стоят на блоке под коллектором, на фото их не видно , но примерные места я указал. Крепятся болтом М8 с гранями на 13.

Там где ДД2 , рядом видны провода и датчики давления масла.

На этом фото
013mm.JPG
, датчик температуры масла . И опять же странно , что в ГБЦ . Обычно его на кронштейн маслянного фильтра ставят.

и еще один вопрос как но датчик тепературы масла могут идти сразу 2 провода
  • 0

#33 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 мая 2012 - 19:37

В мануале написано было когда то так : если ДД имеет какое то повреждение , трещину и пр.. , то его следует заменить.
Датчики одинаковые у тебя, по номеру отличаются из-за длинны проводов. Есть аналоги бошевские , у них могут быть провода одной длинны.
По твоему фото мне показалось, что трещины имеются.

и еще один вопрос как но датчик тепературы масла могут идти сразу 2 провода

У тебя стоят допприборы ?
  • 0

#34 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 20 мая 2012 - 20:04

В мануале написано было когда то так : если ДД имеет какое то повреждение , трещину и пр.. , то его следует заменить.
Датчики одинаковые у тебя, по номеру отличаются из-за длинны проводов. Есть аналоги бошевские , у них могут быть провода одной длинны.
По твоему фото мне показалось, что трещины имеются.


У тебя стоят допприборы ?

блин у нас в РБ ЭТИХ ДАТЧИКОВ НЕТ!!! даже в сталицу званил-сказали нет!!!!
а что означает доп.приборы???? что вы имели ввиду??? и как ДД может влиять на ХХ???
  • 0

#35 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 20 мая 2012 - 20:49

ПРиехал с дачи))) А тут дело "двинулосчь с мёртвой точки"!
Доприборы - это дополнительная панель приборов на центральной консоли (вместо пепельницы), там 3 табло показывают - давление масла, температуру масла и зарядку аккума.
Если ДД дохлые - то мотор "в аварийном режиме", работает по средним показателям... отсюда расход, черный дым...
  • 0

#36 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 мая 2012 - 23:16

XyliGan, это у тебя на 80ке они внизу посередине средней консоли, а на С4 справа от основных приборов. Хотя если нет допов, то просто заглушка стоит.

oper-1234, допприборы это три датчика обычно , температура масла, давление масла, вольтметр.
Вообще странно, что на датчик температуры идут два провода , а ещё страннее , что вообще там есть провода.
Может допы стояли , а их до тебя кто то снял и воткнул обычную приборку ?
Сомнительно, но может есть компьютер, на дисплей которого можно вывести показание температуры масла ?
  • 0

#37 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 21 мая 2012 - 07:17

Если дело в ДД, можно будет тебе их выслать транспортной компанией, есть такая практика)
  • 0

#38 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 21 мая 2012 - 08:02

доп приборы есть----это вольтметр,температура масла и часы!!! а танспортная компания это как???? как вообще процесс происходит???? и сколько это стоит???
ХyliGan сколько хотите за 2 ДД???
  • 0

#39 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 21 мая 2012 - 08:46

http://forum.vagma.r...-и-странам-снг/

вот в разделе теории наш опыт отправки транспортной компанией.

сегодня снова воспользуюсь их услугами.
  • 0

#40 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 21 мая 2012 - 08:50

Тема по пересылке деталей здесь:
http://forum.vagma.r...-и-странам-снг/
Мы с Ольгой Зебрёнок пока работали только с 2-мя представленными транспортными компаниями (Грузовозоффф и Автотрейдинг), о порядке их работы и ценах можно узнать на официальных сайтах.
Если вкратце, то:
1. определяешься новые или б/у датчики? (новые вроде около 2.5 т.р., б/у пока не уточнял, врать не буду)
2. мы их здесь заказываем и отправляем в ближайший пункт доставки к твоему месту жительства
3. расчет по безналу на карту, в ответ реквизиты груза
4. цена около 250 р. за перевозку.

Цена определяется закупочной, без накруток - просто помогаем товарищам, перевозка оплачивается при получении груза)
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика