Только и всего ?все вопрос с температурным датчиком отпал!!!! дело было в проводке!!!
#21
Отправлено 19 мая 2012 - 01:45
#22
Отправлено 19 мая 2012 - 08:18
#23
Отправлено 19 мая 2012 - 09:06
http://forum.vagma.r...ото-инструкция/
все очень просто.
заливать одновременно можно по 10 фото
#24
Отправлено 19 мая 2012 - 09:26
мужчина вы всётаки гляньте все метки ГРМа и на прогретом моторе зажигание посмотрите после меток...да прозванил проводку и выявил обрыв!!!датчики детонации сегодня гляну!!!!!мужики может мне сфоткать все датчики ,ижектор и двигатель и Вы мне все по фото подскажите??? правда я не знаю как правильно их прикреплять и какой максимальный обьем????
#25
Отправлено 19 мая 2012 - 11:37
#27
Отправлено 19 мая 2012 - 12:41
#28
Отправлено 19 мая 2012 - 15:09
так удобнее будет.
#29
Отправлено 20 мая 2012 - 02:16
ДВ это датчик аварийного включения вентилятора . Странно, что у тебяон в этом месте стоит.
Если замкнуть контакты , то должен сработать вентилятор.
ДД 1 и ДД2 это датчики детонации . Они стоят на блоке под коллектором, на фото их не видно , но примерные места я указал. Крепятся болтом М8 с гранями на 13.
Там где ДД2 , рядом видны провода и датчики давления масла.
На этом фото
, датчик температуры масла . И опять же странно , что в ГБЦ . Обычно его на кронштейн маслянного фильтра ставят.
#30
Отправлено 20 мая 2012 - 08:14
#31
Отправлено 20 мая 2012 - 09:20
вот его фото
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 2 корпус весь в трещинах на нем 2 номера 0261231036 и 054905377!!!когда снял фишку машина не завелась
вот его фото
#32
Отправлено 20 мая 2012 - 10:20
и еще один вопрос как но датчик тепературы масла могут идти сразу 2 провода
ДВ это датчик аварийного включения вентилятора . Странно, что у тебяон в этом месте стоит.
Если замкнуть контакты , то должен сработать вентилятор.
ДД 1 и ДД2 это датчики детонации . Они стоят на блоке под коллектором, на фото их не видно , но примерные места я указал. Крепятся болтом М8 с гранями на 13.
Там где ДД2 , рядом видны провода и датчики давления масла.
На этом фото
, датчик температуры масла . И опять же странно , что в ГБЦ . Обычно его на кронштейн маслянного фильтра ставят.
#33
Отправлено 20 мая 2012 - 19:37
Датчики одинаковые у тебя, по номеру отличаются из-за длинны проводов. Есть аналоги бошевские , у них могут быть провода одной длинны.
По твоему фото мне показалось, что трещины имеются.
У тебя стоят допприборы ?и еще один вопрос как но датчик тепературы масла могут идти сразу 2 провода
#34
Отправлено 20 мая 2012 - 20:04
блин у нас в РБ ЭТИХ ДАТЧИКОВ НЕТ!!! даже в сталицу званил-сказали нет!!!!В мануале написано было когда то так : если ДД имеет какое то повреждение , трещину и пр.. , то его следует заменить.
Датчики одинаковые у тебя, по номеру отличаются из-за длинны проводов. Есть аналоги бошевские , у них могут быть провода одной длинны.
По твоему фото мне показалось, что трещины имеются.
У тебя стоят допприборы ?
а что означает доп.приборы???? что вы имели ввиду??? и как ДД может влиять на ХХ???
#35
Отправлено 20 мая 2012 - 20:49
Доприборы - это дополнительная панель приборов на центральной консоли (вместо пепельницы), там 3 табло показывают - давление масла, температуру масла и зарядку аккума.
Если ДД дохлые - то мотор "в аварийном режиме", работает по средним показателям... отсюда расход, черный дым...
#36
Отправлено 20 мая 2012 - 23:16
oper-1234, допприборы это три датчика обычно , температура масла, давление масла, вольтметр.
Вообще странно, что на датчик температуры идут два провода , а ещё страннее , что вообще там есть провода.
Может допы стояли , а их до тебя кто то снял и воткнул обычную приборку ?
Сомнительно, но может есть компьютер, на дисплей которого можно вывести показание температуры масла ?
#37
Отправлено 21 мая 2012 - 07:17
#38
Отправлено 21 мая 2012 - 08:02
ХyliGan сколько хотите за 2 ДД???
#39
Отправлено 21 мая 2012 - 08:46
вот в разделе теории наш опыт отправки транспортной компанией.
сегодня снова воспользуюсь их услугами.
#40
Отправлено 21 мая 2012 - 08:50
http://forum.vagma.r...-и-странам-снг/
Мы с Ольгой Зебрёнок пока работали только с 2-мя представленными транспортными компаниями (Грузовозоффф и Автотрейдинг), о порядке их работы и ценах можно узнать на официальных сайтах.
Если вкратце, то:
1. определяешься новые или б/у датчики? (новые вроде около 2.5 т.р., б/у пока не уточнял, врать не буду)
2. мы их здесь заказываем и отправляем в ближайший пункт доставки к твоему месту жительства
3. расчет по безналу на карту, в ответ реквизиты груза
4. цена около 250 р. за перевозку.
Цена определяется закупочной, без накруток - просто помогаем товарищам, перевозка оплачивается при получении груза)