Перебирать ГБЦ или заменить на б\у?
#1
Отправлено 15 мая 2012 - 21:53
ГБЦ звенит, компресия просажена и не равномерная, летом думаю заменить кольца и разобраться с головой.
Хочу проконсультироваться: Перебирать ГБЦ или заменить на б\у?
На движке уже заменины вкладыши (коренные и шатунные) и масленный насос.
Понятно что он уже не в лучшем состоянии. Поэтому и интересуюсь.
#2
Отправлено 15 мая 2012 - 22:02
#3
Отправлено 15 мая 2012 - 22:33
#4
Отправлено 16 мая 2012 - 11:49
По моему мнению, надо вскрывать и смотреть, если совсем "Опа" то искать б/у... а так - в переборку!
#5
Отправлено 16 мая 2012 - 11:50
#6
Отправлено 16 мая 2012 - 16:35
Отдал в контору , разобрали , я её "попилил" , собрали . ПОставил туда направляйки от АБФ и клапана.
Недавно в бокс человек приезжал и сказал , что отдавал в Пушкине в институт , который моторами занимается, ГБЦ от РП на переборку , так только работа за эту 8клапанную бАшку стоила ему 8т.р. !?! А на 16 тогда вообще 3.14здец ... ? Там же з/ч почти на 4 или 5 т. ...
#7
Отправлено 16 мая 2012 - 19:52
Попробую на опресовку, если клапана и вал менять не надо, то буду перебирать.
А так на 8-ми клапанную голову дорого могут встать запчасти?
Я в таком вопросе полный ноль, вот и интересуюсь.
#8
Отправлено 16 мая 2012 - 21:21
#9
Отправлено 17 мая 2012 - 02:34
клапана менять смысла нет(их только реально надо очистить от нагара)
а вот не соглашусь ! Надо мерить. Выработка по стержню бывает !
#10
Отправлено 17 мая 2012 - 06:30
#11
Отправлено 17 мая 2012 - 10:24
да ладно?если выработка есть её уже и без замеров видно, как правило клапана в неплохом состоянии, не то что та сыромятина что в магазе новые.
сколько KS-овские покупал,ещё ни разу не подводили.
#13
Отправлено 17 мая 2012 - 17:28
Эта контора в 10ти минутах от меня. В боксе, где точат блоки работает друг...сказал , что отдавал в Пушкине в институт , который моторами занимается, ГБЦ от РП на переборку , так только работа за эту 8клапанную бАшку стоила ему 8т.р. !?! А на 16 тогда вообще 3.14здец ... ? Там же з/ч почти на 4 или 5 т. ...
В общем гбц от вр6 перебрали за 9000руб. (разборка, меняли все направляйки, замена 5 или 6 клапанов, оправка седел, притирка... сборка А шлифовка бошки)
С учетом того, что первоначально цифра была где то 6к. (знакомым же...)
А такая итоговая цифра получилось, так как они "направляющие" купили, по 140руб за шт.....
+ еще где то накрутили.... да и сделали по факту, не отлично... (по словам Глеба).... А вроде отзывы везде хорошие о этой конторе...
#15
Отправлено 17 мая 2012 - 22:10
да божешь мой - какой топран? из доступных по цене МАХЛЕ но легкие какието они, совсем не камильфо.
у всех всё нормально.у одного тебя всё не так
#16
Отправлено 17 мая 2012 - 22:36
если ты решил доебатся до каждой моей мессаги - то знай что у тебя это не получитц0 гудбай бейбиу всех всё нормально.у одного тебя всё не так
#17
Отправлено 17 мая 2012 - 22:39
У Сашки-то всё нормально, а вот многие Пассатолюбители немогут задушить в себе пресноводное что-бы выложить за бошку с дорогими кишками, Петруха уже привел пример в 13 рупий за ремонтную бошку с качественными запчастями, , все пытаются скроить и просто- напросто привозят дешевку в виде махле-топрана , и вот в этом случае лучше б\у оригинал чем эти сыромятинки. Вот о чем говорит Саша!!у всех всё нормально.у одного тебя всё не так
может просто непокупают по вышеизложеной причине. т.к. на Евреях бошка 8 клапаная в сборе стоит 2500 вечно деревяных.Я вот перебрал когда то , так и лежит . Хотел продать за 13т.р. .
#18
Отправлено 17 мая 2012 - 22:51
На VAG конечно денег нет, но всяко есть альтернативы хорошо зарекомендовавшие себя.
#20
Отправлено 17 мая 2012 - 23:08