Первый вариант это с доприборами от В4 .
Сам блок приборов от Ауди 80 В4
С обратной стороны плата и разъём, ВСЁ!
Разница с В3ми приборами
Теперь о назначении выводов:
1 Подсветка приборов.
2 Давление масла
3 Масса датчиков "-"
4 не задействовал
5 Температура масла
6 Питание датчиков "+12в" , при включённом зажигании.
Изначально в данной Ауди была проводка под приборы старого образца. Но не было проводки на датчики температуры и давления масла. Проводил самостоятельно.
Отрезал от старого разъёма провода и переделал под новый. Старый "папа" , новый "мама".
Смена контактных клемм.
Из штатного разъёма взял провод голубой/чёрный +12в при включенном зажигании.
массу "-" , провод коричневый .
Подсветку приборов серо/голубой
Дополнительно провёл провода от датчиков температуры и давления масла.
На этой машине они стояли , но не были подключены.
Конечно если бы решили поставить от В3 приборы , то всё было бы проще .
Воткнули бы разъём в разъём и протянули бы провода до датчиков. Но в данном случае речь идёт о приборах от Ауди В4 .
Кстати . решили не менять среднюю консоль и не ставить с пепельницей. Оставили старую, с полочкой.
получилось так :
Прикуриватель и старую пепельницу удалили . Прикуриватель выкинули.
Поставили две розетки на 12вольт. Одну в штатное место около ручника и кнопкой блокировки дифа , вторую ...
Второй вариант приборы В3
Значит так.
По разъёмам.
Круглый чёрный , там два контакта на них два провода приходит , один ЗЕЛЁНЫЙ/чёрный это сигнал датчика температуры , второй БЕЛЫЙ/голубой на датчик давления масла.
Белый разъём шестиконтактный :
КРАСНЫЙ/голубой "+12вольт" постоянные
КОРИЧНЕВЫЙ "-"
ЧЁРНЫЙ/голубой "+ 12вольт" при включённом зажигании.
КОРИЧНЕВЫЙ/серый это питание подсветки приборов
СЕРЫЙ/голубой это питание подсветки пепельницы .
Я скрутил серый/голубой и коричневый/серый вместе и подключил на подсветку пепельницы .
Минус взял старый от прикуривателя и постоянный "+" с него же.
и подключил к штатной проводке.
Разъём под прикуриватель от штатной проводки с приборами, протянул в штатное место прикуривателя , около ручника.
Розетку с крыжкой купил на рынке рублей за 150-200 , вроде на японцах такие ставятся.
Зажигание +12 взял с блока предохранителей, это линия "15" по схеме. Можно и от замка зажигания взять , на 80ке это чёрный провод.
Теперь про "реле" . Это вовсе не реле , а усилитель по питанию для подсветки приборов.
Крепил к штатной консоли не под приборы. Да и консоль с ВОНЮЧЕЙ пепельницей под допы найти не просто, да и стоит от 2500р она. Плюс ещё полочка для мелочёвки , если штатную использовать .
Получилось так:
Фото датчиков позже.
Датчик давления выглядит так :
по FAE № 14740 стоит около 1200р
Датчик температуры так:
по FEBE № 01939 стоит около 100р
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 19 мая 2012 - 03:19
#2
Отправлено 19 мая 2012 - 08:02
Слушай Петя, а что за датчики юзать для давления? Про температурный датчик понятно - на пассате они тоже были, а вот давления датчик были но врятли они станут чтото показывать для этих приборов, там же просто как выключатель работают типа "Мало давления масла и пружинка с контактом замкнута внутри датчика"
Какой колхозить то? Давно думал в карбюраторную свою внедрить
Какой колхозить то? Давно думал в карбюраторную свою внедрить
#3
Отправлено 19 мая 2012 - 22:46
Будет возможность , сфоткаю и выложу. Там датчик , как на Ауди , на Опелях такие ставили. Большой "бочонок".
#4
Отправлено 14 июня 2012 - 19:18
а где такую комбинацию можно найти?
#5
Отправлено 15 июня 2012 - 20:53
Кирюх, у меня есть пара комплектов от В3 . Один Лекс хотел забрать. Т.ч. у тебя есть возможность выбора.
#6
Отправлено 26 октября 2012 - 02:54
Выложил фото датчика давления.
#7
Отправлено 26 октября 2012 - 06:38
пасиб!