Замена сайлентблоков переднего рычага Passat B3
Автор темы
Nikpo
, 28 мая 2012 22:02
Замена сайлентблоков переднег
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 28 мая 2012 - 22:02
Причина по которой меняются сайлентблоки одна-износ
Для того, чтобы поменять их нужно снять рычаг
1) Открутить болт крепления заднего с\б
2) Открутить болт переднего сайлентблока
3) Открутить три болта крепления шаровой опоры,аккуратно выдернуть шаровую из рычага
4) Открутить гайку крепления стойки стабилизатора(желательно побрызгать гайку жидким ключом, часто стойки ломаются)
5) Снять стойку стабилизатора или повернуть её на 90град если она не пойдёт под замену.
6) Снять рычаг по направлению зеленой стрелки
Вот задний старый с\бон оказался
Boge 2-22-000311-02
его при замене предыдущий владелец поставил неверно
Вот передний старый с\б
VAG 357 407 182
Рычаг советую отмыть и высыпать изнутри грязь.
На замену купил:
Передний с\б Lemforder 10203 01 - 2шт.
Задний с\б от ауди ТТ — Lemforder 27132 01 - 2шт.
слева Пассатовский задний с\б, справа от ТТ-шки
пресовать с\б желательно прессом)
но для тех у кого сие чуда нету -вот одна из возможных приблуд=)
Потратил по часу на сторону.
Задние сайлентблоки ставил по совету КОТа.
Спасибо ему за совет!
Цена вопроса: 962 рубля
Источник: http://www.drive2.ru...153021722/#post
Автор: azamat_5700
Для того, чтобы поменять их нужно снять рычаг
1) Открутить болт крепления заднего с\б
2) Открутить болт переднего сайлентблока
3) Открутить три болта крепления шаровой опоры,аккуратно выдернуть шаровую из рычага
4) Открутить гайку крепления стойки стабилизатора(желательно побрызгать гайку жидким ключом, часто стойки ломаются)
5) Снять стойку стабилизатора или повернуть её на 90град если она не пойдёт под замену.
6) Снять рычаг по направлению зеленой стрелки
Вот задний старый с\бон оказался
Boge 2-22-000311-02
его при замене предыдущий владелец поставил неверно
Вот передний старый с\б
VAG 357 407 182
Рычаг советую отмыть и высыпать изнутри грязь.
На замену купил:
Передний с\б Lemforder 10203 01 - 2шт.
Задний с\б от ауди ТТ — Lemforder 27132 01 - 2шт.
слева Пассатовский задний с\б, справа от ТТ-шки
пресовать с\б желательно прессом)
но для тех у кого сие чуда нету -вот одна из возможных приблуд=)
Потратил по часу на сторону.
Задние сайлентблоки ставил по совету КОТа.
Спасибо ему за совет!
Цена вопроса: 962 рубля
Источник: http://www.drive2.ru...153021722/#post
Автор: azamat_5700
#2
Отправлено 29 мая 2012 - 08:22
Так, а можно приблуду рассмотреть как-нибудь поближе что ли... Или размеры, или от чего это всё??? И что там за совет от Кота? Просто планирую тоже менять, а вот выпрессовка-запрессовка эта меня малехо ставит в ступоР)))
#3
Отправлено 29 мая 2012 - 11:50
Совет от КОТа, думаю что ставить саленты от ТТ.
На фотографии видно что они внутри без полостей. Да и история появления этих салентов интересна.
Как я слышал на ТТ сначала ставили такие же как на passat b3, а потом были зарегистрированны аварии на скокрости. Выявили что не выдерживали саленты.
Ну так я вкратце рассказал.
На фотографии видно что они внутри без полостей. Да и история появления этих салентов интересна.
Как я слышал на ТТ сначала ставили такие же как на passat b3, а потом были зарегистрированны аварии на скокрости. Выявили что не выдерживали саленты.
Ну так я вкратце рассказал.
#5
Отправлено 29 мая 2012 - 20:28
Чего не понятно то ? Прессуются без проблем и без всякой ориентировки на метки.
#7
Отправлено 29 мая 2012 - 22:39
Это не мои методы !!! Я запрессовываю или задавливаю тисками с/б , метод зависит от размеров с/б и детали.
#8
Отправлено 30 мая 2012 - 14:50
В данном случае у нас посЦат... Я всё понял, нужно идти к токарю на поклон, чтоб оправку сделал...метод зависит от размеров с/б и детали.
#9
Отправлено 30 мая 2012 - 20:02
приблуда на последней фотки состоит из:
1) "корона" из внутреннего ШРУСа пассатовского
2) болта 10мм*120мм
3) гайка 10мм,две шайбы диаметром с "корону"
4) и проставка с центральным отверстием 30мм
1) "корона" из внутреннего ШРУСа пассатовского
2) болта 10мм*120мм
3) гайка 10мм,две шайбы диаметром с "корону"
4) и проставка с центральным отверстием 30мм