Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Прошивка J5LS_V43B и всё что с ней связано.

Работа с прошивкой. Саму прошивку не просить! J5LS_V43B J5LS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#1 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2012 - 16:47

Немного о новшествах прошивки J5LS_V43B

Добавлено:
1. Поддержка кондиционера "запрос включения 41 пин, реле муфты 25 пин".
2. Корректор давление наддува "51 пин, галетный переключатель на 10 программ".
3. Автостарт Launch Control "52 пин концевик, 52 галетный переключатель на 10 программ".
4. Отсечка по овербусту.
5. Отсечка по температуре охлаждающей жидкости.
6. Отсечка по скорости "чтобы не перекручивать мотор на машине которая стоит на месте или медленно двигается"
7. Функции 38 пина, использовать можно только одну из функций.
  • a. Защита стартера.
  • b. Управление клапаном VTEC.
  • c. Вторая ступень бензонасоса.
  • d. Дополнительный вентилятор охлаждения.
  • e. Лампа индикации отсечки "в зависимости от передачи"
  • f. Лампа индикации детонации.
8. Множитель пересчёта скорости.

Исправления:
1. Исправлена проблема с зависанием РХХ на 28 шагах.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (30.07.2012)
Добавлено:
1. Коррекция топливоподачи по давлению в ресивере.

То есть прошивка теперь может работать в системах без обратки.
Не рекомендую!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (21.11.2012)
Добавлено:
1. Поддержка моментного РХХ.
2. Аппаратная настройка прошивки (Инверсия выходных каналов управления).
  • a. pin 25 Дополнительный выход.
  • b. pin 6 Вентилятор ОЖ.
  • c. pin 46 Главное реле.
  • d. pin 22 CE.
  • e. pin 38 Дополнительный выход.
  • f. pin 3 Бензонасос.
Использовать 3х контактный РХХ как на волге.
Для его подключения используются 31 и 36 выводы на ЭБУ.
Питание на второй вывод рхх от главного реле.

Вот ТУТ находится информация по распиновке Январь 5.1 (правда на J5LS_V46).
Моментный РХХ там описан.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (01.04.2013)
Добавлено:
1. Фазовращатель.
Применена упрощенная схема управления ступенчатым фазовращателем с П-образной зоной работы задаваемой 2-мя точками по оборотам и одной по давлению.
Клапан управления подключается к 31 выводу ЭБУ.
При этом недопустима работа моментного РХХ.
2. Работа с двух контактными моментными РХХ.

Ещё одна немаловажная новость!
Появились порты прошивки J5LS_V43B работающие на Январь 7.2 и на Микас 7.1.

Правда немного урезанным функционалам связанным аппаратными особенностями блоков.
  • 4

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 июня 2012 - 01:26

1.А я всё о старом... Когда появится прошивка под штатный (моментный) клапан ХХ ?

2.И вот по подробнее , что такое Автостарт Launch Control , многим не понятно.
3.Что значит "множитель пересчёта скорости" ?
  • 0

#3 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 июня 2012 - 06:37

Моментный рхх есть только V46.
Launch Control это для сракинга, встал на старт выжал сцепление, включил передачу, газ в пол.
Отсечка на определённых оборотах, как только отпустил сцепление алгоритм сам начинает сдвигать отсечку к большим оборотам.
Минимум скольжения на старте, плюс не нужно думать и играть педалями на старте.
Множитель пересчёта это тупо множитель чтобы можно было использовать датчики скорости отличные от вазовского.
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 21 июня 2012 - 00:24

Так. Тогда следующий вопрос. Вадик, а когда у тебя появится прошивка V46 ? ;)

И в случае этого "множителя", мы сможем использовать ДС Фолькса и Ауди ?
  • 0

#5 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 июня 2012 - 02:04

Так. Тогда следующий вопрос. Вадик, а когда у тебя появится прошивка V46 ? ;)

И в случае этого "множителя", мы сможем использовать ДС Фолькса и Ауди ?

V46 не продаётся по причине того что Макс не приделал защиту к проге и к блоку, да и нужна новая плата в инженерный блок.
А на приделывание защиты у него нету времени, хотя времени прошло очень много примерно года 4.

По поводу ДС, да можно применять любой датчик.
Данные будут считываться и перемножаться в алгоритме.
  • 0

#6 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 июня 2012 - 00:04

Да и ещё хотел добавить что двухрежима в ней не поддерживается.
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 23 июня 2012 - 09:51

Не хорошо это , что один только режим.
  • 0

#8 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 июня 2012 - 16:11

Наоборот это очень хорошо!
  • 0

#9 Starik

Starik

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passatige B3 1.8 ABS АКПП приборка с miniMFA
  • ГородКраснодар

Отправлено 24 июня 2012 - 20:09

Вопрос к знатокам, а январь к АКПП привязать можно?
  • 0

#10 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 24 июня 2012 - 20:36

мне сказали, что нет :-(
  • 0

#11 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 июня 2012 - 00:36

Вопрос к знатокам, а январь к АКПП привязать можно?

Нельзя.
  • 0

#12 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 25 июня 2012 - 02:44

Вадик, а если эта АКПП завязана только на ДПДЗ и ДС (датчик скорости) ?
  • 0

#13 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 июня 2012 - 12:05

Вадик, а если эта АКПП завязана только на ДПДЗ и ДС (датчик скорости) ?

Если она работает автономно то конечно же будет работать.
  • 0

#14 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 25 июня 2012 - 18:41

Мозг АКПП завязан на тот же ДПДЗ , что и "инварь". Как бы правильно подключить, чтобы не было "разногласий" между двух ЭБУ. Через диоды ?
  • 0

#15 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 июня 2012 - 19:32

Мозг АКПП завязан на тот же ДПДЗ , что и "инварь". Как бы правильно подключить, чтобы не было "разногласий" между двух ЭБУ. Через диоды ?

Если входное сопротивления блока кпп высокое то параллельно.
  • 0

#16 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 июня 2012 - 18:24

Ну так я про то же . Тупо запаралеллить может получиться?
  • 0

#17 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 июня 2012 - 22:56

Наверно.
  • 0

#18 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2012 - 18:50

Наконец таки появилась Прикрепленный файл  j5ls_v43b.rar   5,67К   2458 скачиваний к новой прошивке!
Максим выложил у себя на сайте схему включения доп примочек.
evo6-9_extras.png
  • 1

#19 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 29 июня 2012 - 08:20

Вот ! Наконец то , теперь ясен принцип работы . Вадик, как ты мне объяснял, я нихрена не понял. Понял , что там концевики надо на педаль сцепления, а дальше тебЯ спрашивал , НО ...
Я понимаю, что там ещё реостаты надо использовать ? Датчик давления топлива то же необходим ?
Что за кнопка "рулон азист" ? =-)
  • 0

#20 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 июня 2012 - 09:13

Датчик давления масла и топлива в этой прошивке не задействованы.
Так же как и рол, переключатель второго режима и верхний датчик сцепления.
На картинке не реостаты а галетные переключатели с постоянными резисторами.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Работа с прошивкой., Саму прошивку не просить!, J5LS_V43B, J5LS

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика