Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Прошивка J5LS_V43B и всё что с ней связано.

Работа с прошивкой. Саму прошивку не просить! J5LS_V43B J5LS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#181 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:32

Создал группу Вконтакте для любителей Инваря 5.1
  • 3

#182 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:39

спасибо за ссылку на форум phant0m,
  • 1

#183 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:41

Nikpo,
Не за что.
Для людей стараюсь.
  • 1

#184 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 марта 2013 - 23:55

Добавил новость в шапку.
  • 1

#185 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 01 апреля 2013 - 03:24

НАКОНЕЦТО!!! Работа с двух контактными моментными РХХ


Фазовращатель. это что такое объясни нам .
Применена упрощенная схема управления ступенчатым фазовращателем с П-образной зоной работы задаваемой 2-мя точками по оборотам и одной по давлению.
Клапан управления подключается к 31 выводу ЭБУ.
При этом недопустима работа моментного РХХ. а почему ?

  • 0

#186 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 апреля 2013 - 12:28

Система изменения фаз газораспределения "Фазорегулятор" это то что у нас почему то называют ваносом.
Ванос это фазорегулятор BMW.
  • 0

#187 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:14

Почему невозможна одновременная работа моментного рхх и фазорегулятора, да потому что используется один и тот же вывод эбу.
Вот список поддерживаемых моментных рхх.

1. РХХ Волга (РХХ60)
2. РХХ 35150-33010 Kefico 9540930001
3. Subaru WRX РХХ
4. BOSCH Mercedes 0 280 140 510
5. BOSCH 0 280 140 553 (alfa romeo-lancha)

Более подробное описание.
  • 0

#188 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 апреля 2013 - 22:49

Обновилось описание по переделке впрыска.
Много свежей документации.
  • 0

#189 TEMPERS

TEMPERS

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13
  • Авто:PASSAT 35i ’91 2E Powered by January
  • ГородМосква

Отправлено 17 апреля 2013 - 09:51

Ребята, только начинаю вливаться в "январь", подскажите как начинающему, в свете последних прошивок, что нужно переделывать в 2e движке, а точнее просто проконсультируйте.
1)диск 60/2 без него никуда - нарежу на диске наверное, может есть у кого телефончик кто может это нарезать?
2)дпкв
!!!!3)дф из трамблера и больше никак???!!!!
4)дд покупается из списка!
5)дпдз остается штатный как и дз.
!!!!6)рхх (вот большой вопрос что с ним делать? родной не работает с январем???, да и вообще лет ему много. что за корпус под вазовский рхх из под гбо(обрыл интернет, не могу найти)????!!!!
!!!!7)датчик скорости, можно оставить старый в связи с новой прошивкой?!!!!
8) дад и дтв, дтож более менее выяснил все для себя
9) еще выяснять надо по подключению вентилятора, но пока даже не искал про это информацию, схемки глянул...., думаю поищу информацию пока еще сам)
10) форсы скорее всего родные останутся, доделать только топливную рампу надо будет или от б5 поставлю с другими форсами.

пишу в этой теме, тк тут вроде обсуждаются прошивки. у меня кондей(но про его подключение понял вроде более менее) еще будет ГБО 4-ое поколение. и прошить и откатать можно только в питере нормально? я про всех тех ребят что на форуме "сидят")???
  • 0

#190 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 18 апреля 2013 - 09:34

Ребята, только начинаю вливаться в "январь", подскажите как начинающему, в свете последних прошивок, что нужно переделывать в 2e движке, а точнее просто проконсультируйте.
1)диск 60/2 без него никуда - нарежу на диске наверное, может есть у кого телефончик кто может это нарезать?
2)дпкв
!!!!3)дф из трамблера и больше никак???!!!!
4)дд покупается из списка!
5)дпдз остается штатный как и дз.
!!!!6)рхх (вот большой вопрос что с ним делать? родной не работает с январем???, да и вообще лет ему много. что за корпус под вазовский рхх из под гбо(обрыл интернет, не могу найти)????!!!!
!!!!7)датчик скорости, можно оставить старый в связи с новой прошивкой?!!!!
8) дад и дтв, дтож более менее выяснил все для себя
9) еще выяснять надо по подключению вентилятора, но пока даже не искал про это информацию, схемки глянул...., думаю поищу информацию пока еще сам)
10) форсы скорее всего родные останутся, доделать только топливную рампу надо будет или от б5 поставлю с другими форсами.

пишу в этой теме, тк тут вроде обсуждаются прошивки. у меня кондей(но про его подключение понял вроде более менее) еще будет ГБО 4-ое поколение. и прошить и откатать можно только в питере нормально? я про всех тех ребят что на форуме "сидят")???


1. можно и отдельно реперный диск прикрутить.
3. от дф можно и вообще отказаться как сделал я
6. выносной сделай
7. датчик скорости вкручивакшь проходной (вроде 6-импульсный) от ваза, в него сверху свою морковку, либо датчик скорости свой
  • 0

#191 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 18 апреля 2013 - 23:04

TEMPERS,1 переделывается из нивовского,2 ДПКВ штатный тазовский,3ДФ есть три варианта,(из трамплера самый простой на мой взгляд)4 ДД ставили бошь аналог,5 остается родной(штатный)6 наточил переходников в штатное место под тазодатчик(если интересно стучись в личку),7 тебе Леха уже написал,8 это понятно,9 там сложного нет нечего,покури схемы несколько ночей- это шутка я сам электрик если,что обращайся,10 форсы твои не пойдут,даже если поставишь бензонасос на 4бара,толку мало будет, надо от в5 пассата ставить,и рампу от от в4 двиг AGG,встает как родная,а по поводу откатать это к Вадику,других не знаем
  • 0

#192 TEMPERS

TEMPERS

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13
  • Авто:PASSAT 35i ’91 2E Powered by January
  • ГородМосква

Отправлено 19 апреля 2013 - 17:49

спасибо за советы но,

TEMPERS,1 переделывается из нивовского,10 форсы твои не пойдут,даже если поставишь бензонасос на 4бара,толку мало будет, надо от в5 пассата ставить,и рампу от от в4 двиг AGG,встает как родная,а по поводу откатать это к Вадику,других не знаем

у меня ремень узкий а не широкий, для широкого надо все переделывать и натяжитель там вроде какой-то есть? у него свой кронштейн.
а по форсункам не подойдет почему? вроде где-т читал что подойдет, только там вскрывали рейку и подключали по отдельности их и все вроде работало
у меня просто ГБО будет после обкатки ставиться. тк планирую дальние переезды на авто совершать.
  • 0

#193 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 19 апреля 2013 - 21:53

TEMPERS,Нивовский под твой узкий ремень,натежители не надо переделывать,завтра фотки скину,а форсы ты сам посчитай формулы в нете есть,хотя можно и их оставить,ЕСЛИ поставить РДТ и бензонасос на 4 бара
  • 0

#194 TEMPERS

TEMPERS

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13
  • Авто:PASSAT 35i ’91 2E Powered by January
  • ГородМосква

Отправлено 25 апреля 2013 - 11:29

TEMPERS,Нивовский под твой узкий ремень,натежители не надо переделывать,завтра фотки скину,а форсы ты сам посчитай формулы в нете есть,хотя можно и их оставить,ЕСЛИ поставить РДТ и бензонасос на 4 бара

можно фотки?? не к спеху, только гараж разобрал под автомобиль, потом движок на вскрытие))) потом только все собирать буду
  • 0

#195 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 26 апреля 2013 - 00:13

Фотки завтра сделаю,но пришлось этот шкив переделать так как,пассат без гура и упирался репер прямо в шкив помпы
  • 0

#196 Stasis

Stasis

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:VW Golf 2 2.0 16V ITB
  • ГородMoscow

Отправлено 27 апреля 2013 - 12:35

Да и ещё хотел добавить что двухрежима в ней не поддерживается.


Поддерживает.
http://carcd.ru/foru...ead3808-18.html
  • 0

#197 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 апреля 2013 - 22:25

Двух режимки в последней прошивки нету!
Да и по сути она не нужна.
  • 0

#198 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 02 мая 2013 - 20:38

я езжу на новом моторе, но почему-то ощущения не те,что раньше были, валит как-то слабо,или привык уже.но когда у меня мотор сдыхал -прям в сиденье вдавливало,а сейчас ...да не поймешь что-то.
прошивалщики у нас забухали, приходится ездить на какой-то усредненной прошивке,может поэтому.
  • 0

#199 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 04 января 2014 - 18:59

phant0m, а на J5LS_V43 как отрегулировать Показания дросселя? А то у меня по напряжению максимум получается 81%
  • 0

#200 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 января 2014 - 14:11

Домой приду отпишу.
Не помню как параметры называются, всё на ноуте.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Работа с прошивкой., Саму прошивку не просить!, J5LS_V43B, J5LS

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика