Они свободно продаются , и их не сложно адаптировать. А то не понятно , на схеме то одно , а как они выглядят в реале ?На картинке не реостаты а галетные переключатели с постоянными резисторами.
Прошивка J5LS_V43B и всё что с ней связано.
#21
Отправлено 29 июня 2012 - 09:16
#22
Отправлено 29 июня 2012 - 21:41
#25
Отправлено 14 июля 2012 - 00:28
#26
Отправлено 14 июля 2012 - 08:42
Бесполезно!Вадик, что нужно предложить такое Максу , чтобы он продал тебе прошивку ?
Он сказал что пока не сделает защиту к "матрице" не будет продавать новую прошивку.
Ну и для того чтобы она работала нужно новую реализацию инженерного блока.
#27
Отправлено 14 июля 2012 - 13:26
#28
Отправлено 14 июля 2012 - 17:32
#29
Отправлено 15 июля 2012 - 00:17
#30
Отправлено 22 июля 2012 - 00:17
Инварь Инсайд.
#31
Отправлено 30 июля 2012 - 22:55
#32
Отправлено 30 июля 2012 - 23:39
#33
Отправлено 31 июля 2012 - 00:17
#34
Отправлено 02 августа 2012 - 21:56
Инварь рулит!
#35
Отправлено 02 сентября 2012 - 19:35
и почему-таки зараза снова на горячую не заводится,все же поменял уже,такая же ситуация была и весной с тем колхозом 72 янв. в чем может быть причина:-бензонасос,или реле бензонасоса.
может дмрв. даже не знаю с какой стороны смотреть.
у меня форсунки стоят от 1.8 турбо,дмрв,модуль. дайте хоть какую прогу чтобы не так катастрофично все выглядело.
#36
Отправлено 02 сентября 2012 - 22:54
#38
Отправлено 03 сентября 2012 - 05:48
#39
Отправлено 03 сентября 2012 - 08:01
Это Сашкина семёра.а чей турбоТАЗ ?
#40
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:06
Темы с аналогичными тегами: Работа с прошивкой., Саму прошивку не просить!, J5LS_V43B, J5LS
Мастерская →
Январь 5.1 →
Прошивка J5LS_V43C и всё что с ней связано.Автор phant0m , 11 апр 2014 Работа с прошивкой. и 3 еще... |
|
|