заменил диски и колодки зад.-узкое пятно контакта
Автор темы
virtahepo
, 17 июл 2012 22:25
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 17 июля 2012 - 22:25
фото не мое но чтоб понять смысл, диски новые колодки новые, с одной стороны все гуд, с другой такая вот фигня, проехал уже 700 км. Скоба визуально и место где ходит колодка без канавок, уже пальцы новые купил, поставил таже фигня (хотя проехал пока 40 км). Суппорт не думаю что косячит , так как там поршень на штоке и его не может кривить. все зачищено ничего нигде не клинит. Подскажите может кто сталкивался?
Изнутри диска все нормально трет. по всей плоскости.
#2
Отправлено 18 июля 2012 - 07:05
Илюх забыл спросить ты пальцы вытаскивал из скобы? может там палец кривой и подклинивает?
#3
Отправлено 18 июля 2012 - 08:08
блин ребята я пальцы направляющие НОВЫЕ купил с НОВОЙ смазкой, на б3 клабе посоветовали трос ручника подтянуть
#4
Отправлено 18 июля 2012 - 21:19
подтяжкой троса ты просто прятянешь колодку к диску,но от этого не чего не изменится,суппорт ровнее не станет,а колодка сотрется быстрее.на б3 клабе посоветовали трос ручника подтянуть
может стоит проверить геометрию скобы?
#5
Отправлено 19 июля 2012 - 20:04
А не допускается мысль ,что в данном случае просто дефект именно этой колодки? Со временем подизносится и всё бу нормально?
Ведь наверняка не оригинал ставил?
Ведь наверняка не оригинал ставил?
#6
Отправлено 19 июля 2012 - 20:09
мне почему то кажется что виновата скоба, либо не правильно установили колодку
#7
Отправлено 21 июля 2012 - 15:44
От времени место контакта колодок и скобы стирается, и появляется канавка. Это она сцука виновата.
Я делаю так, уже пару лет, зачищаю и навариваю. А потом стачиваю наваренное .
Я делаю так, уже пару лет, зачищаю и навариваю. А потом стачиваю наваренное .
#8
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:17
у меня вообще колодки под углом сточило....место соприкосновения ровное...как-то услышал скрежет...ага!подумал я, колодки пора менять...снимаю...и @хYеваю...с одного края колодки милиметра 4-5...с другой металл, внутренняя колодка асимметрично... просто в шоке.... представьте сами какой угол был у колодок - длина ~119мм а тлщина пляшет от 0 до 5 мм....скорей всего - выработка скобы...хотел менять на 280(НОВЬЕ) тк ставить бу, перебирать...выйдет почти тож самое(по цене) если брать оригинальные ремкомплекты.... все уже было продуманно и просчитанно...как уперлось в 14е колеса....в итоге, мечты развеялись...были заказаны ремкомплекты передних суппортов VAG, новые 256х13 диски, шланги , медные трубки, колодки, ступичные подшипники,
и ремкомплектик : TRW SP 9896
который на экзисте "любезно" ЗАЖАЛИ! и нигде я подобного найти не могу....а нужен именно с направляшками и именно TRW ....ну хочется мне!
подумал нащет
и ремкомплектик : TRW SP 9896
который на экзисте "любезно" ЗАЖАЛИ! и нигде я подобного найти не могу....а нужен именно с направляшками и именно TRW ....ну хочется мне!
подумал нащет
я чет очкую наваривать....еще отколется, и климанет...в неподходящую минуту....Я делаю так, уже пару лет, зачищаю и навариваю. А потом стачиваю наваренное .