Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B3 RP Воздух в системе!

Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 26 июля 2012 - 09:35

кароче такая фигня:
было как-то пробило ( от старости) трубку от распределителя усилий до тормозного шланга к заднему правому колесу, поменял на медную, прокачал тормоза....поездил немного...еще прокачал... со временем стал замечать что педаль тормоза постепенно становится мягче, в конце -концов утром садишься....чувствуешь что что-то не то...но впринципе еще нормально, едешь на работу, после работы садишься....и ПЕДАЛЬ В ПОЛ! едешь домой упираясь в педаль со всей дури...тормозишь (не знаю сколькими колесами) но со свистом, тк колеса блокируются...и так раз в 2 недели....стало чаще, штуцер на цилиндре заюзал досмерти....поменял на новый цилиндр, вроде месяц откатался....таже ху...ня щас заказал еще тормозной шланг и короткую трубку...может ктонить сталкивался с таким???
сзади барабаны от распределителя идет трубка 1470 мм потом шланг ~180мм потом трубка 870мм все соединения впорядке (на мой взгляд....Нигде не крутится...) жидкость не уходит...в чем беда? а то я с перепугу когда цилиндрик покупал...купил на перед штуцера на зад цилиндры....ща еще трубки поменяю...но что-то не уверен во всем этом(((
  • 0

#2 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 26 июля 2012 - 12:55

у тебя колдун стоит? не убирал его? обычно он закисает в неочень нужном положении. советую избавится от него, на своих пассатах, сразу убрала это звено, стало лучше и надежней.
  • 0

#3 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 26 июля 2012 - 13:38

ну помойму я описал про регулятор...и даже если он закис...каким оброзом подсасывается воздух?
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 июля 2012 - 15:23

"колдун" окисляется и "крошится" , короче, глянь на него и всю магистраль осмотри на предмет "жирных" пятен . Допускаю ,ч то колдун , если нигде нет подсоса воздуха, а следовательно потёков.
  • 0

#5 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 26 июля 2012 - 15:52

да потеков нет, а колдун....ну что ржавенько...потеков ниде нет, да и с такими темпами уровень тормазухи упал бы капитально....а все впорядке...а где подсасывает...хз...и тока правое заднее, ну предположим у меня накрылся колдун, ВАГовский дороговато....а артикула из заменителей не знаю....
если и вправду в колдуне какаянить трещинка или зазор...ездишь-ездишь се норм...а потом вдруг резко - и нет тормозов, при сильном торможении механизм срабатывает и открывается зазор откуда поидее должна политься жидкость а потом всасать воздух....только так...но при осмотре ниче такого не увидел...
  • 0

#6 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 26 июля 2012 - 18:38

возможно главный цылиндрос перепускает внутри себя. Но колдуна надо было сразу удалять - баловство и наивные надежды что он будет работать.
  • 0

#7 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 27 июля 2012 - 08:45

возможно главный цылиндрос перепускает внутри себя. Но колдуна надо было сразу удалять - баловство и наивные надежды что он будет работать.

ну я думаю что немцы были не дурнее всех здесь собравшихся...хоть и 20 лет назад...и что стоит он там не для красоты...поэтому просто вырезать не буду, либо попытаюсь перебрать...как это описано в гугле...либо новый...у нас это где-то баксов 45 LPR ...

а насчет ГЦ, он перебирается??? там же кажись если в него воздух попал....то можно выкинуть на свалку...или можно прокладки и резинки поменять? и почему тогда воздух только сзади? (больше всего собирается на правом заднем, хотя я подозреваю что и в левом что-то чутка есть, тк когда педаль падает, крен такой характерный что и там тож есть чутка, но вот педаль падает только из-за правого)

а насчет сразу удалять....он выполнял свою функцию...и вполне возможно что и сейчас...тк машина прижимается брюхом(когда педаль не падает) единственное что - возможно он и подсасыват воздух - это ДА!
  • 0

#8 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 28 июля 2012 - 07:14

ну я думаю что немцы были не дурнее всех здесь собравшихся...хоть и 20 лет назад...и что стоит он там не для красоты...

Вот я бы небыл так категоричен, больно дохрена спорной фигни они в пассатах наделали. Вспомнить тот же PG который был откровенно неудачный да и прочий гемморой(а его много если посчитать)

а насчет ГЦ, он перебирается??? там же кажись если в него воздух попал....то можно выкинуть на свалку...или можно прокладки и резинки поменять? и почему тогда воздух только сзади? (больше всего собирается на правом заднем, хотя я подозреваю что и в левом что-то чутка есть, тк когда педаль падает, крен такой характерный что и там тож есть чутка, но вот педаль падает только из-за правого)

Мужчина - перебрать его конечно можно но может всётаки адекватный новый поставить? FAG или SWAG.

а насчет сразу удалять....он выполнял свою функцию...и вполне возможно что и сейчас...тк машина прижимается брюхом(когда педаль не падает) единственное что - возможно он и подсасыват воздух - это ДА!

барабаны всегда позднее передних дисков будут тормозить, так нафига гемморой создавать ремонтируя/меняя колдун? чтобы быть уверенным "оно у мну есть"?
p.s. попробуй прокачать задние тормоза не домкратя машину - как стоит на земле, подлезь к барабанам так и прокачай, иногда помогает если всётаки это не ГЦ.
  • 0

#9 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 28 июля 2012 - 12:49

Вот я бы небыл так категоричен, больно дохрена спорной фигни они в пассатах наделали. Вспомнить тот же PG который был откровенно неудачный да и прочий гемморой(а его много если посчитать)

Мужчина - перебрать его конечно можно но может всётаки адекватный новый поставить? FAG или SWAG.

барабаны всегда позднее передних дисков будут тормозить, так нафига гемморой создавать ремонтируя/меняя колдун? чтобы быть уверенным "оно у мну есть"?
p.s. попробуй прокачать задние тормоза не домкратя машину - как стоит на земле, подлезь к барабанам так и прокачай, иногда помогает если всётаки это не ГЦ.

а ниче что барабаны без колдуна заблокируются...а зимой по гололеду - равносильно дернутому ручнику.... темболее у меня нет АБС...тройник люди ставят на машины с абс...а я как-то очкую...да и еще нет полной уверенности что воздух именно из-за колдуна...как проверить ГЦ ....???
прокачивать настолько заипало...что прокачиваю дже колеса не снимая....уже на ощупь надрочился...тряпку на колесо кинул, потом тока руки сполоснуть остается....
  • 0

#10 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 28 июля 2012 - 21:09

а ты думаешь что АБС ведет себя адекватно когда на задние тормоза всего 1 магистраль ведет по штату? немец в этом плане вообще отчудил(это какраз таки из той спорной фигни которой я писал выше). Адекватная АБС это та которая к каждому тормозящему механизму своя трубка подведена ИМХО. Долго обьяснять почему. Зимой даже с колдуном ты если будешь тормозить в пол то заблокируется полюбому. Если в пол не тормозить то и зад будет тормозить не блокируя колес. в любом случае с тройником у тебя первее заблокируются ПЕРЕДНИЕ колеса а потом уже задние. Проверенно неоднократно.
  • 0

#11 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 29 июля 2012 - 12:00

у меня 2 трубки на зад идут, потом колдун, потом трубки в сторону колес, том шланги, потом трубки к цилиндрам
и вот в чем фишка, я спрашиваю про одно а именно ( может ли ьбыть причиной то или иное) а ответ у меня один...точнее не ответ а настояние о изменении оригинальной конструкции!
  • 0

#12 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 29 июля 2012 - 18:25

а ниче что барабаны без колдуна заблокируются...а зимой по гололеду - равносильно дернутому ручнику....

Это в теории , а на деле так не происходит.
Не становись 3.14здуном-теоретиком , как на большинстве форумов.

Ещё проверь , не попадает ли тормозуха в вакуумный усилитель. Ещё главный может с таким же успехом перепускать.
Да много чего, надо смотреть и диагностировать.
  • 0

#13 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 30 июля 2012 - 07:16

Ещё проверь , не попадает ли тормозуха в вакуумный усилитель. Ещё главный может с таким же успехом перепускать.
Да много чего, надо смотреть и диагностировать.


каким образом это сделать???? вообще не имею понятия...главный снять чтоли...может кто нить занимался подобным...
а насчет колдуна...когда доберусь до этого тогда отпишу что по чем, а сейчас пока собираю теоретический материал...сейчас забот и так хватает, вот через 2 недели отпуск...там и займусь..а пока машину кинул на стоянке и забыл....иногда хожу прогреваю...чтоб аккум не высадить
  • 0

#14 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 30 июля 2012 - 23:50

Если АБС нет, то открути две гайки крепления ГТЦ от вакумника, оттяни его и глянь внутрь вакумника , да и на часть ГТЦ, что внутрь вставляется. Главное чтобы не тёк он .
Недавно с одного вакумника откачали 0.8л тормозухи.
  • 1

#15 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 31 июля 2012 - 08:17

Если АБС нет, то открути две гайки крепления ГТЦ от вакумника, оттяни его и глянь внутрь вакумника , да и на часть ГТЦ, что внутрь вставляется. Главное чтобы не тёк он .
Недавно с одного вакумника откачали 0.8л тормозухи.

так дело в том что тормозуха из бачка не уходит))) и после того как я это проделаю....придетсяж всю систему прокачивать(пузырь в вакуумнике или как?) сразу говорю...я не очень хорошо представляю как он работает....буду ща читать...разбираться....
  • 0

#16 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 01 апреля 2013 - 14:04

Решено заменой регулятора тормозных усилий...с августа месяца - полет нормальный!)
  • 0

#17 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 02 апреля 2013 - 00:12

Так там тоже тормозуха не уходила! Она натекла туда в своё время и всё. В результате тормоза никакие, протечек нет. Определили относительно случайно, во время прокачки смутил звук из под капота, ну и проверили!
  • 0

#18 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 02 апреля 2013 - 14:43

Так там тоже тормозуха не уходила! Она натекла туда в своё время и всё. В результате тормоза никакие, протечек нет. Определили относительно случайно, во время прокачки смутил звук из под капота, ну и проверили!

может и мне залезть посмотреть!? мот есть гденить отчетик по этой теме? честно - стремаюсь в вакуумник лезть...а хоть и педалька перестала проваливаться....былой жесткости не чувствуется(зато зимой, даже при экстренном торможении ни разу не занесло...регулятор подкручивал ни один раз) прокачивал с полностью открытым клапаном в регуляторе, но хочу попробовать, как потеплеет, нагрузить жопу "физически" и прокачать, т.к. было вез багажник плитки...сразу ощутил мягкость....
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика