#1
Отправлено 26 июля 2012 - 09:35
было как-то пробило ( от старости) трубку от распределителя усилий до тормозного шланга к заднему правому колесу, поменял на медную, прокачал тормоза....поездил немного...еще прокачал... со временем стал замечать что педаль тормоза постепенно становится мягче, в конце -концов утром садишься....чувствуешь что что-то не то...но впринципе еще нормально, едешь на работу, после работы садишься....и ПЕДАЛЬ В ПОЛ! едешь домой упираясь в педаль со всей дури...тормозишь (не знаю сколькими колесами) но со свистом, тк колеса блокируются...и так раз в 2 недели....стало чаще, штуцер на цилиндре заюзал досмерти....поменял на новый цилиндр, вроде месяц откатался....таже ху...ня щас заказал еще тормозной шланг и короткую трубку...может ктонить сталкивался с таким???
сзади барабаны от распределителя идет трубка 1470 мм потом шланг ~180мм потом трубка 870мм все соединения впорядке (на мой взгляд....Нигде не крутится...) жидкость не уходит...в чем беда? а то я с перепугу когда цилиндрик покупал...купил на перед штуцера на зад цилиндры....ща еще трубки поменяю...но что-то не уверен во всем этом(((
#2
Отправлено 26 июля 2012 - 12:55
#3
Отправлено 26 июля 2012 - 13:38
#4
Отправлено 26 июля 2012 - 15:23
#5
Отправлено 26 июля 2012 - 15:52
если и вправду в колдуне какаянить трещинка или зазор...ездишь-ездишь се норм...а потом вдруг резко - и нет тормозов, при сильном торможении механизм срабатывает и открывается зазор откуда поидее должна политься жидкость а потом всасать воздух....только так...но при осмотре ниче такого не увидел...
#6
Отправлено 26 июля 2012 - 18:38
#7
Отправлено 27 июля 2012 - 08:45
ну я думаю что немцы были не дурнее всех здесь собравшихся...хоть и 20 лет назад...и что стоит он там не для красоты...поэтому просто вырезать не буду, либо попытаюсь перебрать...как это описано в гугле...либо новый...у нас это где-то баксов 45 LPR ...возможно главный цылиндрос перепускает внутри себя. Но колдуна надо было сразу удалять - баловство и наивные надежды что он будет работать.
а насчет ГЦ, он перебирается??? там же кажись если в него воздух попал....то можно выкинуть на свалку...или можно прокладки и резинки поменять? и почему тогда воздух только сзади? (больше всего собирается на правом заднем, хотя я подозреваю что и в левом что-то чутка есть, тк когда педаль падает, крен такой характерный что и там тож есть чутка, но вот педаль падает только из-за правого)
а насчет сразу удалять....он выполнял свою функцию...и вполне возможно что и сейчас...тк машина прижимается брюхом(когда педаль не падает) единственное что - возможно он и подсасыват воздух - это ДА!
#8
Отправлено 28 июля 2012 - 07:14
Вот я бы небыл так категоричен, больно дохрена спорной фигни они в пассатах наделали. Вспомнить тот же PG который был откровенно неудачный да и прочий гемморой(а его много если посчитать)ну я думаю что немцы были не дурнее всех здесь собравшихся...хоть и 20 лет назад...и что стоит он там не для красоты...
Мужчина - перебрать его конечно можно но может всётаки адекватный новый поставить? FAG или SWAG.а насчет ГЦ, он перебирается??? там же кажись если в него воздух попал....то можно выкинуть на свалку...или можно прокладки и резинки поменять? и почему тогда воздух только сзади? (больше всего собирается на правом заднем, хотя я подозреваю что и в левом что-то чутка есть, тк когда педаль падает, крен такой характерный что и там тож есть чутка, но вот педаль падает только из-за правого)
барабаны всегда позднее передних дисков будут тормозить, так нафига гемморой создавать ремонтируя/меняя колдун? чтобы быть уверенным "оно у мну есть"?а насчет сразу удалять....он выполнял свою функцию...и вполне возможно что и сейчас...тк машина прижимается брюхом(когда педаль не падает) единственное что - возможно он и подсасыват воздух - это ДА!
p.s. попробуй прокачать задние тормоза не домкратя машину - как стоит на земле, подлезь к барабанам так и прокачай, иногда помогает если всётаки это не ГЦ.
#9
Отправлено 28 июля 2012 - 12:49
а ниче что барабаны без колдуна заблокируются...а зимой по гололеду - равносильно дернутому ручнику.... темболее у меня нет АБС...тройник люди ставят на машины с абс...а я как-то очкую...да и еще нет полной уверенности что воздух именно из-за колдуна...как проверить ГЦ ....???Вот я бы небыл так категоричен, больно дохрена спорной фигни они в пассатах наделали. Вспомнить тот же PG который был откровенно неудачный да и прочий гемморой(а его много если посчитать)
Мужчина - перебрать его конечно можно но может всётаки адекватный новый поставить? FAG или SWAG.
барабаны всегда позднее передних дисков будут тормозить, так нафига гемморой создавать ремонтируя/меняя колдун? чтобы быть уверенным "оно у мну есть"?
p.s. попробуй прокачать задние тормоза не домкратя машину - как стоит на земле, подлезь к барабанам так и прокачай, иногда помогает если всётаки это не ГЦ.
прокачивать настолько заипало...что прокачиваю дже колеса не снимая....уже на ощупь надрочился...тряпку на колесо кинул, потом тока руки сполоснуть остается....
#10
Отправлено 28 июля 2012 - 21:09
#11
Отправлено 29 июля 2012 - 12:00
и вот в чем фишка, я спрашиваю про одно а именно ( может ли ьбыть причиной то или иное) а ответ у меня один...точнее не ответ а настояние о изменении оригинальной конструкции!
#12
Отправлено 29 июля 2012 - 18:25
Это в теории , а на деле так не происходит.а ниче что барабаны без колдуна заблокируются...а зимой по гололеду - равносильно дернутому ручнику....
Не становись 3.14здуном-теоретиком , как на большинстве форумов.
Ещё проверь , не попадает ли тормозуха в вакуумный усилитель. Ещё главный может с таким же успехом перепускать.
Да много чего, надо смотреть и диагностировать.
#13
Отправлено 30 июля 2012 - 07:16
Ещё проверь , не попадает ли тормозуха в вакуумный усилитель. Ещё главный может с таким же успехом перепускать.
Да много чего, надо смотреть и диагностировать.
каким образом это сделать???? вообще не имею понятия...главный снять чтоли...может кто нить занимался подобным...
а насчет колдуна...когда доберусь до этого тогда отпишу что по чем, а сейчас пока собираю теоретический материал...сейчас забот и так хватает, вот через 2 недели отпуск...там и займусь..а пока машину кинул на стоянке и забыл....иногда хожу прогреваю...чтоб аккум не высадить
#14
Отправлено 30 июля 2012 - 23:50
Недавно с одного вакумника откачали 0.8л тормозухи.
#15
Отправлено 31 июля 2012 - 08:17
так дело в том что тормозуха из бачка не уходит))) и после того как я это проделаю....придетсяж всю систему прокачивать(пузырь в вакуумнике или как?) сразу говорю...я не очень хорошо представляю как он работает....буду ща читать...разбираться....Если АБС нет, то открути две гайки крепления ГТЦ от вакумника, оттяни его и глянь внутрь вакумника , да и на часть ГТЦ, что внутрь вставляется. Главное чтобы не тёк он .
Недавно с одного вакумника откачали 0.8л тормозухи.
#16
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:04
#17
Отправлено 02 апреля 2013 - 00:12
#18
Отправлено 02 апреля 2013 - 14:43
может и мне залезть посмотреть!? мот есть гденить отчетик по этой теме? честно - стремаюсь в вакуумник лезть...а хоть и педалька перестала проваливаться....былой жесткости не чувствуется(зато зимой, даже при экстренном торможении ни разу не занесло...регулятор подкручивал ни один раз) прокачивал с полностью открытым клапаном в регуляторе, но хочу попробовать, как потеплеет, нагрузить жопу "физически" и прокачать, т.к. было вез багажник плитки...сразу ощутил мягкость....Так там тоже тормозуха не уходила! Она натекла туда в своё время и всё. В результате тормоза никакие, протечек нет. Определили относительно случайно, во время прокачки смутил звук из под капота, ну и проверили!
Темы с аналогичными тегами: Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|