#1
Отправлено 30 июля 2012 - 13:49
Перед:
Левая сторона 880 мм
Правая сторона 1417 мм
Магисталь под днищем до распределителя тормозных сил:
Левая сторона 2490 мм
Правая сторона 2519 мм
От распределителя:
Левая сторона 360 мм
Правая сторона 1470 мм
После шланга для барабанов:
Левая сторона 750 мм
Правая сторона 870 мм
После шланга для дисков:
Левая сторона 630 мм
Правая сторона 755 мм
#2
Отправлено 30 июля 2012 - 23:42
#3
Отправлено 31 июля 2012 - 08:18
Это по ЕТКЕ ?
не знаю что такое ЕТКА....знаю что это оригинальные размеры, и что у меня весь зад совпадает
#4
Отправлено 31 июля 2012 - 08:33
Разница новой етки от старой только в том что в новой описаны новые модели авто. Так что для наших машин вполне актуально.
И большой + что выложил именно свои размеры, я понимаю от оригинальных они могут отличаться. Спасибо
по етке тут почитай (качать лучше 3 версию работает 100% без глюков)
http://rutracker.org...c.php?t=3918905
#5
Отправлено 31 июля 2012 - 09:05
http://exist.by \\ до недавнего времени был только русский экзист, теперь и у нас есть (судя по наклейкам на некоторых железках, часть гоняют через http://autospace.by/
http://exist.ru \\ с этого меня сразу перенаправляет на наш
http://www.elcats.ru...px?Mdl=11100000 \\оригинальный каталог для B3
http://exist.by/cat/...en/423/67400001 \\общий каталог для ABS; ADZ; RP
http://parts.wse.by/ ну а сдесь тоже надо регаться и смотреть свой авто
#6
Отправлено 31 июля 2012 - 09:07
а за ссылочку спс, будим качать!)MustangGT, Етка - это электронный каталог запчастей - набери в интернете. Не так давно Етка была на дисках и можно было пиратскую версию установить. Я до сих пор ей пользуюсь. Сейчас етка ушла в он-лайн. За деньги дают логин пароль на месяц.
Разница новой етки от старой только в том что в новой описаны новые модели авто. Так что для наших машин вполне актуально.
И большой + что выложил именно свои размеры, я понимаю от оригинальных они могут отличаться. Спасибо
по етке тут почитай (качать лучше 3 версию работает 100% без глюков)
http://rutracker.org...c.php?t=3918905
#7
Отправлено 01 августа 2012 - 10:16
Как показала практика , длинны в реале хватает меньше .
#8
Отправлено 02 августа 2012 - 07:36
еще раз повторяю))))) я взял шнурок, и прошелся по всей длине заводской стальной трубки...включая изгибы у меня получилось 855мм по этому списку 870мм могу это объяснить тем, что где-то прошел изгиб по внешней стороне, где-то по внутренней, мот где и в натяжку(не очень удобно было это делать...рука еле пролазила, хоть и стоял на эстакаде) вот и выходит погрешность 15мм, я когда менял трубку от колдуна к шлангу, приблизительно изогнул в такое положение как и было(снял стальную и как по трафарету) и все встало на свои места))) ну только где прямые участки видно что медь не идеально прямая)))Я к тому ,что по заводу они длиннее потому как изгибы и пр..
Как показала практика , длинны в реале хватает меньше .
я понимаю что можно на паре сантиметров меди сэкономить, но я покупаю только заводскую завольцовку, поэтому разницы нет...тока еси не конкретно под эту машину смотреть просто по длинам...вдруг ТАЗовский короче на чуточку)))) (скажу по секрету, купил я один раз патрубок от термостата к помпе кажись, изогнутый такой, на интеграл похож))) белорусского производства - такая гадость!!! , и пыльники на направляющие суппорта, с одной стороны поменял, с другой стояли немецкие, еще живые....те что стояли... почти как новые, ток грязные, а те что поставил и года не отходили....поэтому - ну их нафиг....лучше оригинал, ну или на крайняк - заменитель с брендом!)
#9
Отправлено 16 октября 2014 - 14:22
http://www.passat3.ru/tormoznye-trubki-i-tormoznye-shlangi-vw-passat-b3/
Темы с аналогичными тегами: Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|