Ремонт/колхозинг потенциометра напорного диска Passat B3 9A
Автор темы
savant
, 31 июл 2012 20:44
Passat B3
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 31 июля 2012 - 20:44
Снял ПНД(3 437 224 033), проблема обычная - стёрлась дорожка. Вопрос - можно ли восстановить токопроводящим лаком? Если да то каким?
Долговременность не особо интересует, надо чтоб машина хотя бы неделю-две отъездила(нет, не на продажу)
Долговременность не особо интересует, надо чтоб машина хотя бы неделю-две отъездила(нет, не на продажу)
#2
Отправлено 31 июля 2012 - 20:46
Карандашом (простой) нарисуй дорожку. Я так месяц катался, без проблем.
#3
Отправлено 31 июля 2012 - 20:49
Карандашом (простой) нарисуй дорожку. Я так месяц катался, без проблем.
Как-то уж очень непрочный вариант.
Доп. вопрос - датчик работает как потенциометр, или отдаёт только несколько значений сопротивления?
#4
Отправлено 31 июля 2012 - 21:49
честно сам не разбирал.... но как работает потенциометр представляю. значение с ПНД снимается мозгами. ПО этому думаю просто покрасить электропроводящей краской не получится. Внутренности не видел но на датчике уровня топлива я подгибал лапку бегунка.
Думаю может КОТ подойдет подскажет что.
Думаю может КОТ подойдет подскажет что.
#5
Отправлено 31 июля 2012 - 23:54
Свершилось, двигатель собран и запущен. Работает как часы с дохлой кукушкой)Почему кукушкой?
Всё дело в ПНД.
За 20лет жизни дорожки его изрядно поистёрлись и поэтому набор оборотов был не очень классным.
Если мерять характеристику его то в зоне ХХ очень плохо всё.
Я снял дозатор и сам расходомер.
Дозатор промыл карбклинером, а с расходомера открутил ПНД. До меня там никого не было) компаундная замазка была на месте без повреждений.
Сняв ПНД обнаружил то, что не однократно видел на фото из форумов) Покрутил, посмотрел, отсоединил плату от корпуса и посадил на клей, но сместив её на 1,5 мм в сторону, чтобы ползунки в крайних частях дороже работали. собралусановил, отстроил более менее точное опорное напряжение на ПНД, и отрегулировал сам потенциометр в пазах. Теперь осталось разобраться с ХХ. А так приемистость стала намного лучше, такого я не ощущал за год езды на ней)Фото к сожалению сделать не смог, нечем было(
в качестве клея был использован кузовной герметик, изначально он был приклеен на что-то похожее на герметик.
взял тут. Поможет?
http://www.drive2.ru...30376153099781/
Всё дело в ПНД.
За 20лет жизни дорожки его изрядно поистёрлись и поэтому набор оборотов был не очень классным.
Если мерять характеристику его то в зоне ХХ очень плохо всё.
Я снял дозатор и сам расходомер.
Дозатор промыл карбклинером, а с расходомера открутил ПНД. До меня там никого не было) компаундная замазка была на месте без повреждений.
Сняв ПНД обнаружил то, что не однократно видел на фото из форумов) Покрутил, посмотрел, отсоединил плату от корпуса и посадил на клей, но сместив её на 1,5 мм в сторону, чтобы ползунки в крайних частях дороже работали. собралусановил, отстроил более менее точное опорное напряжение на ПНД, и отрегулировал сам потенциометр в пазах. Теперь осталось разобраться с ХХ. А так приемистость стала намного лучше, такого я не ощущал за год езды на ней)Фото к сожалению сделать не смог, нечем было(
в качестве клея был использован кузовной герметик, изначально он был приклеен на что-то похожее на герметик.
взял тут. Поможет?
http://www.drive2.ru...30376153099781/
#6
Отправлено 01 августа 2012 - 08:25
Объясните человеку не в теме))) что такое ПНД (штекерная гильза) ??? в чем ее проблема (про дорожки понял, а вот функция???) и чем это черевато, симпктомы?
Темы с аналогичными тегами: Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|