#21
Отправлено 14 июня 2012 - 06:39
#22
Отправлено 14 июня 2012 - 07:01
Информации о том , чтобы точно было известно о его работоспособности с "январём" , мы не нашли . Пока другие рассуждали на эту тему , мы решили попробовать. Деталюшки взяли по закупке.
Без бАлгарки не получается установка.
Кстати, если там на Луповском датчике три контакта , то Холла тогда.
#23
Отправлено 14 июня 2012 - 09:37
ЗЫ: я правильно понял если два провода это индукционник, если три то Холла?
#24
Отправлено 14 июня 2012 - 09:38
#25
Отправлено 15 июня 2012 - 21:03
Я помню, что когда на Таёте Карине Е у меня датчик АБС один сдох , то его тупо заменил на Волговский ДПКВ , обтачив на наждаке. Разница по сопротивленю была в 600 или 700 Ом, но заработало АБС. На ТАЗовском и Волговском 700 Ом гдето , а на Таётовском 1.4 кОм.
К примеру на ABF, AGG ,ADY у них на К/в внутри блока стоит шкив 60-2 , но "инварь" его не видит, хотя он то же вроде как индуктивный.
Знакомые парни по необходимости меняли такой блок с ADY на 2Е, а там нет ДПКВ . Я посоветовал ТАЗовский поставить и на штатном шкиве нарезать репперную часть с 60-2 . И их система "Симос" ивидела ТАЗовский ДПКВ !
Двигло и сейчас без проблем работает.
Это я к тому, что их датчики "инварь" не видит, а "наши" их системы видят. Непонятно ...
#26
Отправлено 17 августа 2012 - 08:24
В то же самое время, много где пишут, что надо ставить на начало зуба. Какой из этих взаимоисключающих вариантов правильный?
Мне кажется, что логичнее - на начало, да и переделать с одного на другое не сложно (кронштейн подправить немного). но всё хотелось бы сразу знать, как правильнее.
#27
Отправлено 18 августа 2012 - 20:47
#28
Отправлено 30 августа 2012 - 14:03
марат, чего то не пойму , ты сместил шкив или у тебя метки не сходятся ВМТ на маховике и верхнем шкиве ГРМ?
#29
Отправлено 30 августа 2012 - 17:11
#31
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:25
,Петь эта машинка с этим датчиком откатала уже ровно год и 30000 км.без единого глюка,с учетом что коса моторная была перемотанаNomid, чтобы туда "левый" приколхозить, надо не забывать про сопротивление его обмотки.
Я помню, что когда на Таёте Карине Е у меня датчик АБС один сдох , то его тупо заменил на Волговский ДПКВ , обтачив на наждаке. Разница по сопротивленю была в 600 или 700 Ом, но заработало АБС. На ТАЗовском и Волговском 700 Ом гдето , а на Таётовском 1.4 кОм.
К примеру на ABF, AGG ,ADY у них на К/в внутри блока стоит шкив 60-2 , но "инварь" его не видит, хотя он то же вроде как индуктивный.
Знакомые парни по необходимости меняли такой блок с ADY на 2Е, а там нет ДПКВ . Я посоветовал ТАЗовский поставить и на штатном шкиве нарезать репперную часть с 60-2 . И их система "Симос" ивидела ТАЗовский ДПКВ !
Двигло и сейчас без проблем работает.
Это я к тому, что их датчики "инварь" не видит, а "наши" их системы видят. Непонятно ...
#32
Отправлено 28 ноября 2012 - 23:23
#33
Отправлено 29 ноября 2012 - 00:47
#34
Отправлено 29 ноября 2012 - 01:03
Ну так делись информацией.Ура,я знаю как поставить датчик ДПКВ в родное,штатное место на Блоках ABF, AGG ,ADY и какой датчик подойдет,проверил по осцилу,выдает как на тазе
#35
Отправлено 29 ноября 2012 - 07:30
#36
Отправлено 29 ноября 2012 - 10:30
И в новой прошивке у него как раз это и реализовано,отсчет и по 15 зубу после прорези.
Датчик там естественно индуктивный,трехвыводной-высокий уровень,низкий и масса.
Можно повернуть репер на эти 30 градусов (на Г2К кто то это делал,всё работает)
И не понятно почему Январь не видит штатный ФВ ДПКВ,надо сравнить сигнал с него и с тазовского.
#37
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:05
#38
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:24
Да,просвяти про эффект холла на двухпроводном датчике,это как?
#39
Отправлено 29 ноября 2012 - 19:22
#40
Отправлено 29 ноября 2012 - 21:28